Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии и методы управления в многоуровневой системе электронного маркетинга на промышленных предприятиях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

B.М. Комарова, В. О. Кононова, Р. В. Кузнецова, М. А. Курасовой, Х. П. Маташевой, О. В. Обухова, С. Г. Песиков, Е. В. Сапрыкиной, К. Н. Соколова, A.B. Супоневой. В свою очередь, управление маркетинговой деятельностью в продвижении товаров и услуг в сети Интернет с позиций системного подхода на промышленном предприятии в настоящее время остается практически неразработанным. В этой связи необходимо… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
    • 1. 1. Электронный маркетинг как элемент системы управления на промышленном предприятии
    • 1. 2. Тенденции развития системы электронного маркетинга в России
    • 1. 3. Система электронного маркетинга на предприятиях лесопромышленного комплекса Брянской области
  • ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    • 2. 1. Разработка многоуровневой системы электронного-маркетинга
    • 2. 2. Веб-аналитика системы электронного маркетинга предприятия
    • 2. 3. Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете продукции промышленного предприятия
    • 2. 4. Трехуровневая структура интернет=ресурса предприятия
  • ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА. НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
    • 3. 1. Анализ текущего состояния системы электронного маркетинга лесопромышленного предприятия
    • 3. 2. Апробация факторной модели системы электронного маркетинга на предприятии
    • 3. 3. Система электронного маркетинга в организации сбытовой стратегии лесопромышленного предприятия

Стратегии и методы управления в многоуровневой системе электронного маркетинга на промышленных предприятиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В условиях современной конкуренции для промышленных предприятий на первый план выходят задачи увеличения объема сбыта продукции и поддержки уровня спроса. Основной вариант решения данного вопроса — это формирование и развитие содержания, форм и методов стратегического и операционного маркетинга, что позволит определять тенденции рынка, прогнозировать спрос, уровень цен, а так же активно реализовать маркетинговое воздействие на покупателей и конкурентов. Но функциональные возможности традиционного маркетинга ограничены и требуют высоких издержек на продвижение продуктов промышленных предприятий, что отрицательно сказывается на рентабельности продаж. Поэтому следует развивать эффективное направление — электронный маркетинг, который за счет использования новых технологий позволяет оказывать эффективное воздействие на целевую аудиторию в условиях конкурентной рыночной среды на основе формирования эффективных стратегий и современных методов управления маркетинговой деятельностью в сети Интернет.

Таким образом, формирование и функционирование эффективной многоуровневой системы электронного маркетинга представляется значимым направлением и требует создания трехуровневой структуры интернет-ресурса промышленного предприятия, разработки методики выбора стратегий продвижения продукции в сети Интернет и построения системы веб-аналитики, что и определило актуальность темы диссертационного исследования.

Степень научной разработанности проблемы. Проблематике управления маркетинговой деятельности посвятили свои научные работы многие зарубежные и российские авторы. Значимый вклад в развитие теоретических аспектов управления маркетинговой деятельности внесли такие отечественные авторы, как: Г. Л. Багиев, В. А. Баринов, Е. А. Башлачева, О. Н. Беленов, И. С. Березин, В. Ф. Бондарев, Т. М. Бугаева, Е. А. Бузукова, 3.

B.B. Войленко, B.C. Голик, Е. П. Голубков, Б. П. Громовик, С. А. Измалкова, Е. В. Клавдиева, А. И. Ковалев, A.A. Корнеев, Д. А. Корнилов, A.A. Кудинова,.

C.Н. Лавров, В. П. Лукин, И. Б. Манн, М. Е. Меснанкина, А. Мещеряков, A.A. Никитин, С. А. Никитин, Н. С. Перекалина, Г. М. Самостроенко,.

A.B. Силакова, C.B. Стрижак, О. С. Сухарев, Д. Н. Торгачев и ряд других исследователей.

В развитие теоретико-методической базы, необходимой для управления маркетинговой деятельности, внесли свой вклад следующие зарубежные авторы: И. Ансофф, Б. Берман, Р. Блэкуэлл, С. Дибб, Е. Дихтель, П. Дойль, П. Друкер, Ф. Котлер, А. Кошик, П. Криг, Ж.-Ж. Ламбен, K.M. Магвайер, М. Х. Мескон, X. Мефферт, Я. Нильсен, А. Томпсон, Д. Траут, Р. Уилсон, Ф. Унгер, Б. Халлиган, Б. Хендерсон, X. Хершген, Л. Хоа и другие.

В области электронного маркетинга изучены научные работы Д. Д. Гаевой, О. В. Громова, А. О. Губанова, Е. В. Демичевой, Д. О. Козлова,.

B.М. Комарова, В. О. Кононова, Р. В. Кузнецова, М. А. Курасовой, Х. П. Маташевой, О. В. Обухова, С. Г. Песиков, Е. В. Сапрыкиной, К. Н. Соколова, A.B. Супоневой. В свою очередь, управление маркетинговой деятельностью в продвижении товаров и услуг в сети Интернет с позиций системного подхода на промышленном предприятии в настоящее время остается практически неразработанным. В этой связи необходимо предложить модель системы электронного маркетинга, которая представляет собой совокупность элементов, и позволяет в комплексе реализовать стратегию продвижения продуктов промышленного предприятия в сети Интернет, осуществлять маркетинговое воздействие на пользователей и управлять коммуникациями с потенциальными покупателями.

Область диссертационного исследования соответствует: п. 9.16.

Стратегия и методы построения маркетинговых каналов распределения товаровп. 9.17. Формирование эффективной системы распределения товаров в компании, управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной средып. 9.20. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые 4 технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернетп. 9.23. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Паспорта специальности 08.00.05 -«Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)».

Объектом исследования являются промышленные предприятия, в том числе предприятия лесопромышленного комплекса Брянской области, на которых формируется система электронного маркетинга.

Предметом исследования диссертационной работы являются организационно-управленческие отношения, возникающие при формировании стратегий и методов управления в многоуровневой системе электронного маркетинга на промышленных предприятиях.

Цель диссертационного исследования заключается в разработке научно-методического инструментария по формированию многоуровневой системы электронного маркетинга, с помощью которой предприятие сможет эффективно управлять маркетинговой деятельностью в сети Интернет посредством адекватных стратегий и методов, включая апробацию на предприятиях лесопромышленного комплекса.

В соответствии с поставленной целью, внимание в работе уделено решению следующих задач:

1) исследование сущности и принципов организации системы электронного маркетингапостроение авторской классификации элементов системы электронного маркетинга,.

2) разработка авторской модели многоуровневой системы электронного маркетинга;

3) разработка методики оценки эффективности функционирования многоуровневой системы электронного маркетинга;

4) разработка методики выбора стратегий управления маркетинговой деятельностью в рамках функционирования многоуровневой системы электронного маркетинга и оценки их эффективности;

5) разработка методических рекомендаций по внедрению многоуровневой системы электронного маркетинга на промышленных предприятиях с учетом методики позиционирования матрицы стратегий продвижения продукции.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют классические и современные труды как зарубежных, так и отечественных ученых в области маркетинга. Из-за отсутствия достаточного объема научной информации в области электронного маркетинга было решено использовать материалы и функционал интернет-сервисов специализированных компаний, которые реализуют консалтинговую деятельность в данной области. Также использовались материалы научных периодических изданий, семинаров и конференций. В данной работе применяется системный подход к изучению электронного маркетинга. Для решения отдельных вопросов использовались экономико-математические методы.

Информационной базой исследования явились материалы, представленные в сети Интернет, сведения Федеральной службы государственной статистики, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, специализированных российских и зарубежных изданий и научно-практических конференций по исследуемой теме, результаты социологических и маркетинговых исследований, а также бухгалтерская и экономическая отчетность лесопромышленных предприятий.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в обосновании и разработке теоретических принципов формирования структуры многоуровневой системы электронного маркетинга с учетом особенностей построения, взаимодействия ее элементов и оценки эффективности продаж. Авторская система, в отличие от известных, представляет собой совокупность элементов, которые позволяют в комплексе реализовать стратегии продвижения продукции промышленного предприятия в сети Интернет, осуществлять маркетинговое воздействие на пользователей и управлять коммуникациями с потенциальными покупателями.

Научная новизна подтверждается следующими полученными лично автором научными результатами, выносимыми на защиту.

— уточнена сущность и разработаны принципы организации современной системы электронного маркетинга, которые включают в себя: воздействие на целевую аудиториюмногостороннюю оценку эффективности системырелевантность информации и другие. Это позволило построить авторскую классификацию элементов системы электронного маркетинга, которая в отличие от известных, учитывает маркетинговые особенности элементов, возможность их взаимодействия в организации электронной торговли и позволяет разработать эффективные стратегии продвижения продукции предприятия в сети Интернет (пп. 9.17, 9.20 Паспорта специальности 08.00.05);

— предложена авторская модель многоуровневой системы электронного маркетинга, отличие которой состоит в том, что она позволяет формировать эффективные стратегии продвижения продукции в сети Интернет, создавать трехуровневую структуру интернет-ресурса, строить адекватную систему веб-аналитики (пп. 9.16, 9.20 Паспорта специальности 08.00.05);

— предложена методика оценки эффективности функционирования многоуровневой системы электронного маркетинга, которая, в отличие от известных, построена на использовании коэффициента коммерческой активности, коэффициента деловой активности, коэффициента взаимодействия аудитории, что даёт возможность получить многостороннюю оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет (пп. 9.17, 9.23 Паспорта специальности 08.00.05);

— разработана методика выбора стратегий продвижения продукции и оценки их эффективности с использованием факторной модели объема спроса на продукцию промышленного предприятия, которая, в отличие от известных, позволяет управлять продажами в сети Интернет с учетом меняющейся рыночной ситуации (пп. 9.16, 9.17 Паспорта специальности 08.00.05) — разработаны методические рекомендации по внедрению многоуровневой системы электронного маркетинга на промышленных 7 предприятиях с учетом методики позиционирования матрицы стратегий продвижения продукции, что, в отличие от существующих подходов позволяет выбрать эффективную стратегию продвижения продукции в сети Интернет и значительно увеличить объем продаж данного предприятия (пп. 9.16, 9.20 Паспорта специальности 08.00.05).

Практическая значимость диссертационной работы заключается в доведении основных методических положений и теоретических разработок до уровня практических рекомендаций, которые могут быть использованы для формирования многоуровневой системы электронного маркетинга на промышленных предприятиях, а также возможности использования предложенных методик в управлении продажами посредством электронного маркетинга.

Апробация и реализация результатов исследования. Материалы диссертационного исследования получили положительную оценку в докладах на научно-практических конференциях: международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы экономических наук» (Уфа, 2011), международная заочная научно-практическая конференция «Экономика и управление: теоретические и практические аспекты» (Новосибирск, 2011), международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лесного комплекса» (Брянск, 2011), международная научно-практическая конференция «Экономика и эффективность производства» (Брянск, 2011), I Всероссийская научно-практическая конференция «Дополнительное образование в системе подготовки конкурентоспособного специалиста на рынке труда» (Брянск, 2011).

Результаты исследования приняты к внедрению в ООО «БрянскСтройЛес», где создана трехуровневая структура интернет-ресурса, реализованы маркетинговые стратегии продвижения продукции предприятия в Интернете, настроена система веб-аналитики.

Публикации. Основные положения диссертационного исследования отражены в 12 публикациях автора общим объемом 4,53 печатных листов, из 8 которых авторских — 3,98 пл., в том числе 3 публикации в периодических изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, библиографического списка, включающего 122 источника. Объем работы составляет 159 страниц основного текста, включает 32 таблицы, 41 рисунок, 29 приложений.

Выводы.

В данной главе диссертационного исследования получены следующие результаты.

1. Проведен анализ действующей системы электронного маркетинга ООО «БрянскСтройЛес», который показал, что из 22 элементов системы реализовано только 4, что составляет 19%. Следовательно, вопрос создания полноценной системы электронного маркетинга является особенно актуальным.

2. Определены наиболее важные факторы для управления маркетинговой деятельностью в Интернете на предприятии лесопромышленного комплекса. Для интернет-ресурса предприятия: цена продукции, наличие графических элементов на странице (тематические фотографии, схемы, рисунки), пользовательская оценка сайта, релевантность контента, число посещений сайта. Для стратегий продвижения продукции предприятия: цена продукции, объем спроса на продукцию, рекламная позиция, релевантность информации, уровень доверия к рекламному объявлению.

3. Практическое применение авторской системы электронного маркетинга на ООО «БрянскСтройЛес» за счет создания трехуровневой структуры интернет-ресурса и запуска стратегий продвижения в Интернете продукции предприятия позволило увеличить долю продаж продукции через Интернет от общего объема продаж с 2,51% до 11,87%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Для промышленных предприятий электронный маркетинг позволит значительно увеличить объёмы сбыта продукции, за счет снижения стоимости продвижения продукции и осуществления коммуникаций с потенциальными клиентами. Основные выводы и результаты диссертационного исследования заключается в следующем.

1. Уточнена сущность и разработаны принципы организации современной системы электронного маркетинга, которые включают в себя: воздействие на целевую аудиториюмногостороннюю оценку эффективности системырелевантность информации и др.). Это позволило построить авторскую классификацию элементов системы электронного маркетинга, которая в отличие от известных, учитывает маркетинговые особенности элементов, возможность их взаимодействия в организации электронной торговли и позволяет разработать эффективные стратегии продвижения продукции предприятия в сети Интернет.

2. Разработана многоуровневая система электронного маркетинга для промышленных предприятий, которая в отличие от известных система состоит из трех элементов (система веб-аналитики, стратегии продвижения продукции в Интернете, трехуровневая структура интернет-ресурса) и позволяет увеличить охват целевой аудитории, повысить эффективность маркетингового воздействия на потенциальных покупателей предприятия и оценить эффективность.

3. Разработана методика многосторонней оценки эффективности системы электронного маркетинга, которая в отличие от известных состоит из трех коэффициентов: коммерческой активности, деловой активности и взаимодействия аудитории.

4. Адаптирована и апробирована факторная модель системы электронного маркетинга. Методом априорного ранжирования выявлены доминирующие факторы для интернет-ресурса предприятия и маркетинговых.

158 стратегий продвижения продукции в Интернете, оценена согласованность мнений специалистов-экспертов, что в результате позволяет эффективно управлять маркетинговой деятельностью предприятия в Интернете. Построена математическая модель объема спроса в Интернете на продукцию лесопромышленного комплекса Брянской области, что позволяет оценить объем будущего спроса на продукцию отрасли в Интернете.

5. Предложена и апробирована методика выбора и оценки эффективности маркетинговых стратегий продвижения в Интернете продукции предприятия на примере ООО «БрянскСтройЛес», в отличие от известных она заключается в выборе стратегий в зависимости от объема спроса на продукцию в Интернете, максимальных маркетинговых возможностей стратегий и соответствия планируемых результатов критериям эффективности.

По нашему мнению необходимо продолжить исследование электронного маркетинга, так как отрасль динамично развивается, меняются алгоритмы поисковых систем, расширяется функционал социальных сетей, появляются новые инструменты и сервисы, которые позволяют существенно повышать эффективность маркетинговой деятельности промышленного предприятия в Интернете.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».
  3. В.А. Азбука маркетинга / В. А. Абчук. СПб.: Союз, 2005.270 с.
  4. Ю. П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий : научное издание / Ю. П. Адлер, Е. В. Маркова, Ю. В. Грановский. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Наука, 1976. — 276 с.
  5. Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. СПб.: Питер, 2006. -400 с.
  6. Ю.М. Сборник научных трудов // Выпуск № 6 М., РИПО ИГУМО, 2006. — 204 с.
  7. Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов / Г. Ассэль. М.: Инфра-М, 2005. — 804 с.
  8. ГЛ. Основы проведения маркетинговых исследований. Энциклопедия маркетинга / ГЛ. Багиев, A.A. Алексеев. СПб.: Питер, 2001.
  9. Г. Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения / Г. Л. Багиев. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 2001. — 718 с.
  10. П.Берестов В. Л., Курманов Н. В. Бизнес портал Брянской области // Инновации 2010. Современное состояние и перспективы развития инновационной экономики: Сборник материалов международного молодежного форума Брянск, 2010. — С. 501−504.
  11. Большая Советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А. М. Прохоров. -3-е изд. М.: Сов. энцикл., 1969−1978. — 30 т.
  12. А. О чем забыл написать Котлер (или Основы электронного маркетинга) // Частный предприниматель. 2007. — № 13. — С. 14.
  13. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов — М.: Диалектика, 2010. 256 с.
  14. Л.И. Методы прогнозирования объема продаж : // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, — № 1. — С. 15−30.
  15. Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, — № 4. — С. 67−82.
  16. П.Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. «Маркетинг» // Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 238 с.
  17. В. А. Теория подобия и моделирования (применительно к задачам электроэнергетики): учебник для вузов / В. А. Веников, Г. В. Веников. М.: Высшая школа, 1984. — 439 с.
  18. В. А. Теория подобия и моделирования / В. А. Веников. М.: Высшая школа, 1976. — 479 с.
  19. Д. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия. М.: Символ-Плюс, 2008. — 192 с.
  20. B.C. Некоторые аспекты использования электронного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. — № 2. — С. 98−105
  21. B.C. Эффективность электронного маркетинга в бизнесе М., Дикта, 2008. — 322 с.
  22. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., Финпресс, 2009. — 501 с.
  23. Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 2007.-651 с.
  24. В.П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. -М.: Инфра М, 2008. — 305 с.
  25. Дик В.В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. -М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. 234 с.
  26. Е. Практический маркетинг : учебное пособие / Е. Дихтль, X. Хершген. М.: Высшая школа, 2005. — 255 с.
  27. В.И. «Введение в теорию маркетинга» // Учебное пособие. -М., ИНФРА-М, 2001. 285 с.
  28. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. Минск: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007. — 464 с.
  29. Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция: Пер. с англ./ Дениел. Еймор М.: Вильяме, 2009. — 448 с.
  30. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2008. — 496 с.
  31. В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. -2008. № 2.-С. 117−124.
  32. М. В. Теория подобия / М. В. Кирпичев. М.: АН СССР, 1953.-94 с.
  33. А. Управление проектом по созданию интернет-сайта М.: Альпина Паблишер, 2008. — 178 с.
  34. В.Ю. Управление инновациями: стратегический подход. М., Эксмо, 2007. — 367 с.
  35. Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. // 12-е, проф. изд. М.: Вильяме, 2009.- 1180 с.
  36. Ф., Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. — М: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 240 с.
  37. И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. -2012.-№ 5.-С. 288−294.
  38. И.Д. тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. 2012. — № 4. — С. 252−258.
  39. С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать! М.: Символ-плюс, 2010.
  40. С. Как сделать сайт удобным. Целесообразность по методу Стива Круга СПб.: Питер, 2010. — 208 с.
  41. A.A. Новые технологии электронного маркетинга // Медиальманах. 2010. — № 1. С. 28−34.
  42. Н.В. Маркетинговая характеристика лесопромышленного комплекса // Альманах Новый университет. Сер.: Экономика и право. 2011. -№ 8.-С. 18−20.
  43. Н.В. Маркетинговый подход к созданию интерфейса модели веб-аналитики // Молодой ученый. 2012. — № 4. — С. 521−524.
  44. Н.В. Методика маркетингового аудита интернет-ресурса // Практический маркетинг. 2012. — № 6 (179). — С. 37−40.
  45. Н.В. Обзор состояния лесопромышленного комплекса // Актуальные проблемы лесного комплекса: Сборник научных трудов по итогам международной научно-технической конференции. Выпуск 30 Брянск: БГИТА, 2011.-С. 253−257.
  46. Н.В. Позиционирование в Интернете факультета высшего учебного заведения // Актуальные вопросы экономических наук: Материалы международной заочной научной конференции Уфа: Лето, 2011. — С. 35−37.
  47. Н.В. Продвижение Ь2Ь-компаний в социальных медиа // Экономика и управление: теоритические и практические аспекты: Материалы международной заочной научно-практической конференции 22 августа 2011. Новосибирск: Априори, 2011. — С. 153−156.
  48. Н.В. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия // Практический маркетинг. 2012. — № 6 (184). -С. 38−44.
  49. С.А. Роль электронного маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2009. — № 3. — С. 61−64.
  50. A.B., Шибаков В. Г. Приоритетные направления электронного маркетинга // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. -№ 51. — С. 50−58.
  51. В.Д., Львов В. М. Человеко-компьютерное взаимодействие // Учебное пособие для вузов. Тверь: Триада, 2005. — 200 с.
  52. Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика. -СПб.: Питер, 2010.-384 с.
  53. С. В. Планирование эксперимента в исследованиях сельскохозяйственных процессов / С. В. Мельников, В. Р. Алешин, П. М. Рощин. Л.: Колос, 1980. — 168 с.
  54. С. Маркетинговая информационная система. М.: Эксмо, -2006. -336 с.
  55. , A.A. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием / A.A. Никитин // Управление компанией. № 11.- 2008. — С. 2534.
  56. , С.А. Экономика диверсификации: диверсификация производства промышленных предприятий / С. А. Никитин, В. П. Лукин, О. С. Сухарев. М.: Машиностроение, 2000.
  57. Я., Хоа Л. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов. М.: Вильяме, 2007. — 368 с.
  58. В. Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? // Бухгалтерский учет. 2006. № 8. — С. 26.
  59. Е.А. Реклама и мотивация потребителей 2008. // Дашков и Ко, 2008. — 224 с.
  60. C.B. Электронная коммерция // учебное пособие М.: Перспектива, 2008. — 309 с.
  61. Питолин Е. E-business: ищем выгоду в виртуальной реальности // Интернет-маркетинг. № 6. — 2007.
  62. . А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. // 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. -495 с.
  63. Д. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем. // М.: Символ-Плюс, 2004. — 272 с.
  64. А. Н. Прогнозирование объема продаж // Справочник экономиста, № 11, 2009.
  65. И. О. Поисковая оптимизация // Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
  66. И.Н. Эффективность электронного маркетинга и ее оценка // Интернет-маркетинг. 2009. — № 3. — С. 184−189.
  67. И.М., Земляк C.B., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. // 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Ко, 2008. -303 с.
  68. , Б.А. Управление маркетингом / Б. А. Соловьев. М.: Инфра -М, 2005.-336 с.
  69. , О.С. Теория экономической дисфункции / О. С. Сухарев. -М.: Машиностроение, 2001.-211 с.
  70. , О.С. Теория эффективности экономики / О. С. Сухарев. М.: Финансы и статистика, 2010. — 368 с.
  71. О.С., Курманов Н. В. Модель маркетингового анализа социальной сети // Экономический анализ: теория и практика. 2012. — № 35 (290).-С. 2−8.
  72. О.С., Курманов Н. В. Модель маркетингового анализа социальной сети // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. 2012. — № 4. — С. 11−21.
  73. Д., Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса СПб: Питер, 2010. — 256 с.
  74. И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
  75. И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. В. Успенский. -СПб.: Питер, 2001.
  76. И.В. Интернет-маркетинг // Учебник. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
  77. Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
  78. X. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / X. Хершген. М.: Инфра — М, 2005. — 334 с.
  79. В. Интернет-маркетинг // Краткий курс.- СПб.: Питер, 2002.-428 с.
  80. А. В., Иванов А. В. Интернет-маркетинг. М., Телеком, 2011. -246 с.
  81. А.А. Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад // Интернет-маркетинг. 2008. — № 2. — С. 92−97.
  82. Borden N.H., The Concept of the Marketing Mix, in Schwartz, G., Science in Marketing, John Wiley & Sons, New York, pp. 386−97.
  83. Dave Chaffey, Fiona Ellis-Chadwick, Richard Mayer, Kevin Johnston. Internet Marketing Strategy, Implementation and Practice. Third edition. Year 2006. Part 1 pg. 8
  84. McCarthy, E.J. (1964), Basic Marketing, Richard D. Irwin, Homewood, IL.
  85. Osel R., Wright R. Allocating resources: How to Do It in Multi-Industry Corporations. Handbook of Business Problem Solving. New York: McGrow-Hill, 1980.
  86. , O. (2005), E-Marketing Strategy: 7 Dimensions to Consider (The E-Marketing Mix)
  87. Биржа пиара в социальных медиа с покликовой оплатой Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www. smiar.ru, свободный. -Загл. с экрана.
  88. Вирусный маркетинг Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://seopult.ru/library/BHpycHbinMapKeTHHr, свободный. — Загл. с экрана.
  89. Вирусный маркетинг Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://seopult.ru/library/BHpycHbinMapKeTHHr, свободный. — Загл. с экрана.
  90. Генератор продаж для бизнеса «Яндекс.Директ» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://direct.yandex.ru/spros?openstat=OYLQuNC 30LXRgDvRhNC40L7Qu9C10YLQvtCy0YvQuTs7, свободный. — Загл. с экрана.
  91. ЕМИСС Паспорт показателей объем заготовленной древисины Электронный ресурс. / [Москва]: — URL: http://www.fedstat.ru/indicator/ description. do?id=37 848&referrerType=0&referrerId=946 988, свободный. — Загл. С экрана.
  92. Интернет-сервис анализа веб-сайтов Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.pr-cy.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  93. Интернет-сервис статистики поисковых запросов в поисковой системе «Яндекс» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://wordstat.yandex.ru/?cmd=months, свободный. — Загл. с экрана.
  94. Интернет-сервис статистики поисковых запросов в поисковой системе «Рамблер» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://stat.rambler.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  95. Источник: письмо ФНС РФ от 21 августа 2009 Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.audit-it.ru/articles/finance/al06/194 177, свободный. -Загл. с экрана.
  96. Конверсия словарь Электронный ресурс. / [Москва]: — URL: Ьйр^еорик.га/НЬгагу/конверсия, свободный. — Загл. с экрана.
  97. Личный блог Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.kaushik.net/avinash, свободный. — Загл. с экрана.
  98. Маркетинг 2.1 Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://silauma.ru/event/imarketing2/, свободный. — Загл. с экрана.
  99. Матрица BCG Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.acconcept.ru/science/methods/270~bcg.html, свободный. — Загл. с экрана.
  100. Модель «5 сил Портера» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://noveco.com.ua/management/57-organizatsiya/142-model-portera.html, свободный. — Загл. с экрана.
  101. Модель «5 сил Портера» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://na55555.ru/ekonomika/model-portera.html, свободный. — Загл. с экрана.
  102. Названы самые популярные в России социальные сети Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://siteua.org, свободный. — Загл. с экрана.
  103. Онлайн-брокер медийной интернет рекламы и ссылочная биржа Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www. prospero.ru, свободный. -Загл. с экрана.
  104. Поисковая система Google Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.google.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  105. Поисковая система Rambler Электронный ресурс. / [Москва]: -URL: http://www.rambler.ru, свободный. Загл. с экрана.
  106. Поисковая система Яндекс Электронный ресурс. / [Москва]: -URL: http://www.yandex.ru, свободный. Загл. с экрана.
  107. Проведение исследований в области электронного маркетинга Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.performics.com, свободный. — Загл. с экрана.
  108. Разработка сайтов Электронный ресурс. / [Брянск]: URL: http://www.bestyle.ru/services/sites/creation/, свободный. — Загл. с экрана.
  109. Разработка сайтов студия дизайна Why-not Электронный ресурс. / [Брянск]: URL: http://www.whynot-studio.ru/, свободный. — Загл. с экрана.
  110. Рейтинг поисковых систем за 2011−2012 год от компании Dilibrium Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.site-reporter.ru/news/253-rejting-poiskovyh-sistem-za-201 l-2012-god-ot-kompanii-dilibrium, свободный. -Загл. с экрана.
  111. Реклама прямого отклика и реклама в Интернете // Энциклопедия маркетинга Электронный ресурс. / [Москва]: — URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/cleppner.htm, свободный. — Загл. с экрана.
  112. Ремаркетинг в Google Analytics Электронный ресурс. / [Москва]: -URL: http://www.google.com/analytics/features/remarketing.html, свободный. -Загл. с экрана.
  113. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.marketing.spb.ni/read/m21/2.htm, свободный. — Загл. с экрана.
  114. Сервис «Яндекс.Блоги» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://blogs.yandex.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  115. Сервис автоматизированного продвижения // «Сеопульт» -Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://seopult.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  116. Сервис автоматизированного продвижения // Maremoto -Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://maremoto.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  117. Сервис интернет-аналитики // IQBuzz Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.iqbuzz.ru/, свободный. — Загл. с экрана.
  118. Сервис мониторинга // Wobot Электронный ресурс. / [Москва]: -URL: http://www.wobot.ru, свободный. Загл. с экрана.
  119. Сервис мониторинга и продвижения в социальных медиа // Socializer Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://socializer.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  120. Сервис мониторинга социальных медиа // YouScan Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.youscan.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  121. Сервис мониторинга социальных медиа // Brandspotter Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.brandspotter.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  122. Сервис подбора ключевых слов поисковой системы Электронный ресурс. / [Москва]: URL: https://adwords.google.com/select/KeywordTool External? defaultView=2, свободный. — Загл. с экрана.
  123. Сервис управления репутацией в Интернете // «Крибум» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.kribrum.ru, свободный. -Загл. с экрана.
  124. Система интернет-рекламы // «ТолькоТолк» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://tolkotolk.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  125. Система интернет-статистики и веб-аналитки «Яндекс.Метрика» Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://metrika.yandex.ru/list, свободный. — Загл. с экрана.
  126. Система мониторинга и анализа онлайн-медиа // SemanticForce Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.semanticforce.net/ru, свободный. — Загл. с экрана.
  127. Система мониторинга социальных медиа // Buzzware Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.buzzware.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  128. Система мониторинга упоминаний в социальных медиа // Babkee Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.babkee.ru, свободный. -Загл. с экрана.
  129. , С. Типы баннеров Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.artvision.spb.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  130. Создание и продвижение интернет-ресурсов // Компания i-Vi-Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.i-vi.ru, свободный. — Загл. с экрана.
  131. Создание сайтов Электронный ресурс. / [Брянск]: URL: http://chiki-co.ru/, свободный. — Загл. с экрана.
  132. Стратегия электронного маркетинга за 60 минут Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://connectl.webinar.rU/play/[email protected]/1867-recording, свободный. — Загл. с экрана.
  133. Студия 3www разработка интернет-сайтов Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.3www.ru/, свободный. — Загл. с экрана.
  134. Эволюция концепций маркетинга // Электронная библиотека -Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://studyspace.ru/internet-marketing/1.2-evolyutsiya-kontseptsiy-marketinga.html, свободный. — Загл. с экрана.
  135. Электронная версия отраслевого журнала «ЛесПромИнформ» № 1 Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://lesprominform.ru/iarchive/ iournals/itemshow/73, свободный. — Загл. с экрана.
  136. Электронная версия отраслевого журнала «ЛесПромИнформ» № 8 Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://lesprominform.ru/iarchive/ journals/itemshow/1, свободный. — Загл. с экрана.
  137. Электронная версия отраслевого журнала «ЛесПромИнформ» № 4 Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://lesprominform.ru/i archive/ iournals/itemshow/68, свободный. — Загл. с экрана.
  138. How many Facebook friends does a man need Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://curiouscapitalist.blogs.time.com, свободный. — Загл. с экрана.
  139. INFORMS PubsOnLine Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.informs.org, свободный. — Загл. с экрана.
  140. Metcalfe’s law Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://en.wikipedia.org, свободный. — Загл. с экрана.
  141. The Virus of Marketing Электронный ресурс. / [Москва]: URL: http://www.fastcompany.com, свободный. — Загл. с экрана.
Заполнить форму текущей работой