Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методическое обеспечение управления бизнес-процессами в организациях железнодорожного транспорта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Область исследования. Содержание диссертации соответствует п. 10.10 «Проектирование систем управления организациями. Новые формы функционирования и развития систем управления организациями. Информационные системы в управлении организациями. Качество управления организацией. Методология развития бизнес-процессов. Развитие методологии и методов управления корпоративной инновационной системой… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    • 1. 1. Особенности управления транспортной системой как объектом управления
    • 1. 2. Анализ протекания бизнес-процессов в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
    • 1. 3. Моделирования транспортных систем и бизнес-процессов на транспорте: особенности и проблемы
  • 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)
    • 2. 1. Характеристика задачи управления грузовым фронтом с позиций реализуемости оптимального управления
    • 2. 2. Алгоритмы принятия и реализации управленческих решений об удовлетворении заявки на перевозку грузов на железнодорожном транспорте
    • 2. 3. Технологические и информационные процессы в грузовых железнодорожных терминалах
    • 2. 4. Модель классификации случаев обращения клиентов
    • 2. 5. Игровая модель согласования интересов сторон при принятии решения о перевозке грузов
  • 3. АДАПТАЦИЯ КОМПЛЕКСА МОДЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ К УСЛОВИЯМ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО РЫНКА
    • 3. 1. Технико-экономическая характеристика зоны тяготения Куйбышевской железной дороги на современном этапе
    • 3. 2. Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов
    • 3. 3. Построение модели согласования интересов сторон транспортного взаимодействия
    • 3. 4. Рекомендации по практическому применению разработанной системы поддержки принятия решений в организациях железнодорожного транспорта

Методическое обеспечение управления бизнес-процессами в организациях железнодорожного транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта.

Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика — морской, речной и железнодорожный транспорт. Учитывая, что доля перевозок грузов железнодорожным транспортом в России составляет около 46%, проблема повышения эффективности управления начально-конечными операциями актуальна не только для железнодорожного транспорта всех форм собственности, но и для всей товаропроводящей системы страны.

Степень проработанности проблемы. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды Г. В. Бубновой, В. Н. Лившица, В. Н. Варгунина, В. Г. Галабурды,.

A.M. Гаджинского, А. Т. Дерибаса, Л. Б. Миротина, В. В. Повороженко,.

B.А. Персианова, A.A. Смехова, Н. Г. Смеховой, С. А. Сафронова, Н. П. Терешиной, A.A. Тимошина, Ы. Э. Ташбаева и др.

Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В. А. Бесекерского, Е. П. Попова Дж. фон Неймана, О. Моргенштерна, Р. Шеннона, Е. С. Вентцель, Ю. М. Коршунова и пр.

Вопросы управления бизнес-процессами в организациях исследованы М. Месконом, Ж.-Ж. Ламбеном, О. С. Виханским и другими, а применение процессного управления — А.-В. Шеером, C.B. Черемных, В. В. Репиным, В. Г. Елиферовым и пр.

Все это ни в коей мере не снижает остроты проблемы обеспечения эффективности и адаптивности управления начально-конечными операциями в транспортных системах, поиска новых решений в условиях гибкого изменения спроса и иных факторов мезосреды транспортных организаций.

Цель диссертационного исследования заключается в разработке методического обеспечения принятия управленческих решений в организациях железнодорожного транспорта в сфере согласования заявок на выполнение перевозки с учетом гармонизации интересов всех сторон транспортного взаимодействия.

Для достижения указанной цели в настоящем диссертационном исследовании поставлены и решены следующие задачи:

— изучена и уточнена существующая классификация элементарных транспортных терминалов, разработана основа построения кодификации таких терминалов на железнодорожном транспорте;

— выполнен анализ существующих методов управления перевозочными процессами в транспортных организациях и определены основные направления моделирования процесса согласования заявки на перевозку грузов;

— изучены процедуры работы с клиентами и построена система классификации случаев обращения клиентов, учитывающая рыночную сегментацию;

— сформированы основные принципы определения экономической эффективности работы грузовых терминалов в новых условиях;

— решена задача оптимизации работы грузовых терминалов транспортных организаций на основании изменения порядка согласования заявок на перевозку грузов;

— построена модель взаимодействия субъектов в бизнес-процессах транспортных организаций с учетом гармонизации их интересов.

Область исследования. Содержание диссертации соответствует п. 10.10 «Проектирование систем управления организациями. Новые формы функционирования и развития систем управления организациями. Информационные системы в управлении организациями. Качество управления организацией. Методология развития бизнес-процессов. Развитие методологии и методов управления корпоративной инновационной системой», п. 10.11 «Процесс управления организацией, ее отдельными подсистемами и функциями. Целеполагание и планирование в системе управления организацией. Контроль, мониторинг и бенчмаркинг. Механизмы и методы принятия и реализации управленческих решений. Управление проектом. Управление знаниями. Риск-менеджмент. Управление производством. Современные производственные системы», п. 1.4.88 «Методы прогнозирования и стратегического планирования грузовых и пассажирских перевозок», п. 1.4.92 «Организация управления на транспорте» специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (менеджментэкономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (транспорт))» Паспорта специальностей ВАК РФ (экономические науки).

Объектом исследования является процесс взаимодействия участников перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе согласования начально-конечных операций в организациях железнодорожного транспорта.

Теоретические и методологические основы исследования. Теоретической основой исследования явились научные положения, содержащиеся в фундаментальных трудах ведущих отечественных и зарубежных ученых в области теории систем, исследования операций, теории информации.

Методологической основой исследования выступают общенаучные методы познания, позволяющие изучать социально-экономические явления и процессы в их развитии и взаимосвязи: наблюдение, логика, формализация и моделирование.

В представленном диссертационном исследовании применялись методы статистического и структурного анализа бизнес-процессов, экономико-математическое моделирование, факторный анализ и линейное программирование, теория игр, приемы топологии множеств.

Информационная база исследования. Информационной базой исследования являются материалы о социально-экономическом развитии и развитии транспортной системы Поволжского региона, данные о динамике грузопотока на ряде грузовых фронтов станции Самара Куйбышевской железной дороги.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем:

— разработан методический подход к построению системы поддержки принятия и реализации управленческих решений в организации перевозок на железнодорожном транспорте, учитывающий специфическую классификацию клиентов на основе адаптированного кода Шеннона-Фэно, технико-экономические особенности перевозчика и баланс интересов взаимодействующих сторон (п. 10.11, п. 1.4.92) — на основе сочетания игровых методов и блоков генерации параметров обращения клиентов и занятости грузовых фронтов разработана экономико-математическая модель функционирования отдельных подсистем транспортной организации (п. 10.10, п. 1.4.92) — предложена методика формирования оптимального оперативного (суточного) плана работы транспортного терминала на основе теории игр, учитывающая экономические интересы клиентов и перевозчиков (п. 10.11, п. 1.4.88) — сформирована система информационного обеспечения управления бизнес-процессом согласования заявок на перевозку грузов, включающая в себя набор алгоритмов, основанных на авторской классификации грузовых фронтов и случаев обращения клиентов, позволяющих предложить клиенту систему альтернативных сценариев поведения в случае потенциального отказа в перевозке по техническим параметрам (п. 10.10, п. 1.4.92).

Теоретическая значимость работы заключается в интеграции межотраслевого знания в сфере менеджмента, теории оптимального управления, организации управления на транспорте на основе гносеологических и практических платформ построения систем принятия решений.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных алгоритмов согласования заявки на перевозку грузов, основанных на экономических критериях в практике принятия решений на железнодорожном транспорте. Эти алгоритмы могут быть применены в практической деятельности организаций ОАО «РЖД» и частных логистических операторов. Применение алгоритмов позволит: оптимизировать загрузку существующих мощностей грузовых железнодорожных терминаловпроизвести перераспределение работы в течение суток и повысить поток доходов грузовых терминаловповысить гибкость обслуживания клиентов, следовательно, не утратить своих позиций на рынке транспортных услуг в современных условиях.

Результаты, полученные в рамках исследования, применяются при прогнозировании потоков доходов и затрат в среднесрочной и краткосрочной перспективе, а также в процедурах оптимизации работы грузовых железнодорожных терминалов в части повышения среднесуточного коэффициента загрузки их мощности и повышения доходности грузовых операций. Экономический эффект внедрения предлагаемых автором подходов составляет в среднем 20,0 млн руб. в год в базовых ценах 2002 г.

Кроме того, на базе разработанных автором моделей может быть создан учебно-методический комплекс для инженерных и транспортных учебных заведений.

Апробация результатов для работы. Наиболее существенные положения диссертации апробированы на научно-практических конференциях: «Молодежь и экономика: новые взгляды и решения» (Волгоград, 2006), «Надежность и качество-2007» (Пенза, 2007), 3-я Международная конференция «Автоматизация в промышленности» (Москва, ИПУ РАН, 2009), «Компьютерные технологии в практике, науке и образовании» (Самара, 2010). Результаты исследования, полученные в рамках хозяйственных договоров, используются на грузовых фронтах Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» под общей тематикой «Автоматизированная система обработки электронного паспорта грузовых фронтов», что подтверждается актами-справками о внедрении.

Публикации. По теме диссертационного исследования опубликовано 18 работ общим объемом 5,7 п.л. (в том числе авторских 4,1 п.л.), из них 4 статьи (2,6 п.л. в том числе авторских 2,4 п.л.) в изданиях, рекомендованных ВАК.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Основные результаты исследования заключаются в следующем:

1. На основе системного и прикладного анализа существующей нормЕа-тивно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых терминалов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов, и технологию каждого терминала.

2. Автором разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки теоретико-игровой задачи оптимального планирования работы грузового железнодорожного терминала в оперативном и краткосрочном периодах.

3. На основе решаемых автором задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог (как модель), которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении.

4. В соответствии с разработанной автором системой построена имитационная модель, в которой пул грузовых терминалов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних (макросистемных) константах, позволяющие спланировать эксплуатационную работу станции.

5. Внедрение отдельных элементов разработанных моделей в текущую деятельность Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», коммерческих организация позволило:

— упорядочить уровень загрузки грузовых фронтов станции Самараповысить доходность работы грузовых фронтов;

— повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта за счет снижения числа отказов клиентам и расширения спектра перерабатываемых грузов.

Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов.

Полученные выводы и модели лежат в основе системы поддержки принятия управленческих решений о принятии заявки на перевозку грузов, а также могут быть объединены в ряд частных прикладных методик и способов управления транспортными подразделениями организаций, в состав которых входит железнодорожная инфраструктура.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Вопросы управления эффективным функционированием транспортных организаций, включающих в себя подсистемы железнодорожного транспорта (безотносительно его ведомственной принадлежности), находятся в тесной связи с тарифной политикой на железнодорожном транспорте, общими принципами организации перевозочного процесса.

На сегодняшний момент вопросы глобальной многокритериальной оптимизации работы грузовых железнодорожных терминалов тесно увязаны с существующей технологией работы местных участков, при этом теряется экономическая суть самой структурной единицы «грузовой железнодорожный терминал» как элементарной транспортной системы.

Между тем, при изучении управления работой транспортных подразделений, в ходе настоящего исследования автором была конкретизирована сущностная сторона категории «грузовой железнодорожный терминал (грузовой фронт)» в научных основах управления перевозочным процессом. Каждый грузовой фронт можно представить как единичный объект из множества определенного класса, обладающий рядом постоянных и переменных признаков, и представляющий собой участок ж.-д. пути с необходимыми сооружениями и устройствами, предназначенный для проведения грузовых операций. Тем самым рассматриваемый грузовой терминал помещается в своеобразную систему технико-экономических координат, в которых учитывается фундаментальное системное экономическое свойство данного объекта — его свойство выступать в качестве источника доходов и расходов в производственно-экономической системе.

Анатомические и топологические особенности грузовых железнодорожных терминалов, исследованные автором в ходе работы над диссертацией, позволили уточнить классификацию грузовых фронтов как объектов из определенного множества, с формированием специфических информационных полей, которые в дальнейшем легли в основу построения алгоритма согласования заявок на перевозку грузов, а также в основу системы маркетинговой классификации клиентов.

Логический код грузового терминала определяет топологию каждого терминала на станции, или в грузовом районе. Управление работой каждого грузового железнодорожного терминала должно строиться с использованием серии логико-математических моделей, увязывающих, с одной стороны, работу данного терминала с работой примыкающей магистральной железнодорожной линии, а с другой стороны — с технологическим процессом на других терминалах.

В настоящем исследовании разработан новый алгоритм согласования заявок на перевозку грузов, включающий три этапа. На первом этапе работы объективные характеристики заявки сравниваются с объективными характеристиками железнодорожной линии на требуемую дату. На втором этапе работы из поступившей информации выбираются субъективные технические характеристики, которые сравниваются с техническими характеристиками грузового терминала.

Третий этап позволяет учесть специфику конкретного клиента за счет работы экспертной системы, работающей по принципу адаптированной кодировки Шеннона — Фэно. Случаи обращения клиентов отнесены к одному из восьми типов, для каждого из которых разрабатывается индивидуальная рыночная стратегия.

Каждый грузовой терминал как система управления характеризуется своим технологическим процессом, который определяет набор используемого оборудования, предпочтительный тип подвижного состава, режим работы и т. п. Эти факторы ставят задачу деления грузовых терминалов на несколько групп. Выделение таких групп можно осуществить различными способами.

Каждая группа будет характеризоваться соотношением и определенной функцией затрат в зависимости от объема работы и его изменения во времени. Функция затрат будет зависеть от характера грузопотока, и иметь некоторый оптимум.

В свою очередь, каждый тип клиента будет характеризоваться некоторой функцией доходов, которая для клиента будет затратной, и которую клиент будет стремиться минимизировать. С точки зрения грузовой системы, функция клиента — это функция доходов. Совпадение оптимальный функций грузовой системы и функций клиента во времени и пространстве — это есть некоторая модель рыночного равновесия в условиях, когда предложением являются погрузочные ресурсы. Однако, в свою очередь грузовые железнодорожные терминалы — это и своеобразный спрос на определенного клиента.

Налицо конфликт с противоречивыми интересами сторон, определяющийся в схему антагонистической игры с природой. Соответственно, главной задачей каждой транспортной системы выступает гармонизация интересов сторон, основанная на решении возникающих конфликтов методами, основанными на теории игр. Решение каждой игры дает нам вероятность выбора стратегий действия для конкретного клиента, так и наиболее вероятный ответ транспортной системы. Эта модель закладывает методологические основы для формирования гибкой системы тарифов, учитывающих предпочтения каждой группы клиентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Д., Данько Т. П., Ильдеменов C.B.и др. Реинжиниринг бизнес-процессов: полный курс MB А. М.: ЭКСМО, 2005.
  2. Р.Л. Системы, организации и междисциплинарные исследования // Системные исследования: ежегодник. М., 1969. С. 143 — 164.
  3. В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте. М.: Высш. шк., 1983. 247 с.
  4. Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок / пер. с англ. М., Олимп-бизнес, 2001.
  5. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. М.: Транспорт, 1990. 279 с.
  6. В.А., Попов Е. П. Теория систем автоматического управления. СПб.: Профессия, 2003. 751 с.
  7. БьернА. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / пер. с англ. C.B. Ариничева. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 272 с.
  8. Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. М.: Высшая школа, 2001. 208 с.
  9. Е.С. Теория вероятностей. 8-е изд., стер. М.: Высшая школа, 2002. 575 с.
  10. О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.296 с.
  11. И.В., Пудовкина С. Г., Телегин А. И. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: монография. Челябинск: изд. ЮУрГУ, 2002. 392 с.
  12. А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 228 с.
  13. .В. Курс теории вероятностей. Изд. 6-е, перераб. и доп. М.: Наука, 1988. 448 с.
  14. В.В., Бриллиантов С. Н. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства. М.: Транспорт, 1974. 368 с.
  15. Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1994. 208 с.
  16. С.Д. Оптимизация деятельности региональных логистических систем на рынке нефтепродуктов Приволжского федерального округа: Дис.. канд. экон. наук. Казань: КГТУ, 2004.
  17. Единая транспортная система: учебник для ВУЗов / под ред. В. Г. Галабурды. М.:Транспорт, 2001. 303 с.
  18. С.Ю. Концепция управления грузовыми перевозками в транспортных узлах с применением логистических центров // Вестн. трансп. 2006. № 4. С. 32−34.
  19. В.Г., Репин В. В. Бизнес-процессы, регламентация и управление. М.: Инфра-М, 2005. 319 с.
  20. В.П., Оводенко A.A., Степанов А. Г. Математические модели в управлении: учебное пособие / СПбГУАП, СПб., 2001. 196 с.
  21. Ю.Р. Транспортно-технологическая система доставки груза как логистическая система // Прикл. логистика. 2005. № 9. С. 28 29.
  22. А.Н., Калянов Г. Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / под ред. Г. Н. Галянова. М.: Финансы и статистика, 2003. 256 с.
  23. КиреевВ.С. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ: учебник для техникумов. М.: Транспорт, 1991. 352 с.
  24. М.В., Ольшанский A.M., Рязанов А. Ю. К вопросу о мониторинге работы грузовых фронтов: материалы 2-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта». Самара, СамГАПС, 2006. 423 е., С. 71−73.
  25. Н.Е., Майминас Е. З., Смирнов А. Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 1982. 407 с.
  26. В.А., Козловская Э. А. Савруков Н.Т. Логистический менеджмент. СПб.: Политехника, 1999. 275 с.
  27. Ю.М. Математические основы кибернетики. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Энергия, 1980. 424 с.
  28. Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Росинтер, 1996. 704 с.
  29. H.A., Сосунова JI.A. Процесс формирования и учета транспортных затрат в логистических системах // Вестн. мол. ученых. Самара. гос. экон. ун-т. 2006. № 1. С. 206 212.
  30. A.B. Моделирование процессов логистических систем управления на предприятиях оптово-розничной торговли: дис.. канд. экономических наук. М.: МГУ экономики, статистики и информатики, 2003.
  31. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ.- под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2004. 800 с.
  32. A.B. Моделирование процессов конфигурирования логистических бизнес-процессов: дис.. канд. экон. наук. М.: МГУ экономики, статистики и информатики, 2005.
  33. Логистические транспортно-грузовые системы: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Апатцев, С. Б. Лёвин, В. М. Николашин и др.- под ред. В. М. Николашина. М.: Издат. центр «Академия», 2003. 304 с.
  34. B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы модели. М.: Финансы и статистика, 2004. 277 с.
  35. Е.З., Вилкас Э. Й. Решения: теория, информация, моделирование. М.: Радио и связь, 1982. 328 с.
  36. И.М., Виноградская Т. М., Рубчинский A.A., Соколов В. Б. Теория выбора и принятия решений. М.: Наука, 1982. 328 с.
  37. Л.Б., Ташбаев Ы.Э.Системный анализ в логистике. М.: Изд-во «Экзамен», 2002. 480 с.
  38. Нейман фон Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение / пер. с англ., под ред. и с доб. H.H. Воробьева. М.: Наука, 1987.
  39. В.М. Модель определения оптимальных условий переработки вагонов на грузовой станции / Совершенствование организации и управления грузовой и коммерческой работы железных дорог: сб. науч. тр. ЦНИИТЭИ МПС 20.08.87. № 4164. М., 1987. С. 66 82.
  40. В.М. Модель оптимизации взаимодействия смежных подсистем транспортно-грузового комплекса // Межвуз. сб. науч. тр. М.: МИИТ, 1985. Вып. 767. С. 41−49.
  41. В.М., Маликов О. Б., Павлов A.M., Орлов A.M. Оптимизация параметров и устойчивость транспортно-грузовых комплексов / Межвуз. сб. науч. тр. М.: МИИТ, 1988. Вып. 791. С. 12−18.
  42. A.M., Рязанов А. Ю. К вопросу оценки эффективности взаимодействия регионов и ОАО «РЖД» / A.M. Ольшанский, А. Ю. Рязанов // Вестн. Самар. гос. акад. пут.сообщ. Самара, 2007. № 7 (11). С. 55 59.
  43. A.M., Рязанов А. Ю. Параметризация работы грузовых фронтов / A.M. Ольшанский, А. Ю. Рязанов // Дни студенческой науки: материалы 34-й науч. конф. студ. и асп. / СамГУПС ГОУВПО. Самара: РИО СамГУПС, 2007. С. 121.
  44. A.M., Рязанов А. Ю. Представление развития экономической системы в свете теории катастроф / A.M. Ольшанский, А. Ю. Рязанов // Асп. вестн. Поволжья. Самара, 2006. № 1 (11). С. 49 50.
  45. A.M., Рязанов А. Ю. Современные особенности функционирования грузовых систем / A.M. Ольшанский, А. Ю. Рязанов // Дни студенческой науки: материалы 34-й науч. конф. студ. и асп. / СамГАПС ГОУВПО. Самара: РИО СамГАПС, 2007. С. 121 122.
  46. A.M., Рязанов А. Ю. Эволюция понятия «грузовой фронт» / A.M. Ольшанский, А. Ю. Рязанов // Дни студенческой науки: материалы 34-й науч. конф. студ. и асп. / СамГУПС ГОУВПО. Самара: РИО СамГУПС, 2007. С. 120.
  47. A.M., Рязанов А. Ю., Шиманчик И. П. Моделирование управляемого развития медико-географической системы / A.M. Ольшанский,
  48. A.Ю. Рязанов, И. П. Шиманчик // Телескоп: научный альманах. Самара: Изд-во НТЦ, 2006. С. 42−49.
  49. Оптимизация планирования и управления транспортными системами / под ред. В. Н. Лившица. М.: Транспорт, 1987. 176 с.
  50. Основы логистики: учеб. пособие / под ред. Л. Б. Миротина и
  51. B.И. Сергеева. М.: Инфра-М, 1999.
  52. М.Э. Конкуренция / М. Э. Портер. М.: Вильяме, 2002. 496 с.
  53. Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей (Ст. 12, 64−77 Устава железных дорог Украины 21.11.2000 № 644 Приказ Министерства транспорта Украины.
  54. О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов Приказ МПС РФ от 10 ноября 2003 г. № 70.
  55. О перечне железнодорожных станций, в местах общего пользования которых имеются грузоподъемные механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов: приказ МПС РФ от 20 декабря 1999 г. № 21ЦЗ (с изменениями от 5 января 2001 г.).
  56. Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов: приказ МПС РФ от 29 сентября 2003 г. № 67.
  57. Т.А., Лопаткин О. М. Региональные аспекты логистики и проблемы формирования интегрированных транспортно-распределительных систем // Бюл. трансп. инф. 2000. № 2. с. 20−22.
  58. С. Оптимизация перевозочного процесса. М.: Транспорт, 1979. — 176 с.
  59. С.М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах. М.: Транспорт, 1982. — 160 с.
  60. С.М. Управление транспортным комплексом. М.: Наука, 1988.-328 с.
  61. В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.:РИА «Стандарты и качество», 2004. 408 с.
  62. М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов/Пер. с англ. под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.-224 с.
  63. А. Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Ин-фра-М, 2000.
  64. А.Ю. Логико-математическое представление работы транспортно-экономических систем. Надежность и качество: труды Международного симпозиума: в 2-х т./ под ред. Н. К. Юркова. — Пенза: Информационно-издательский центр ПТУ, 2007. — 2 т.- 406 с.
  65. А.Ю. Моделирование процесса согласования погрузки-выгрузки грузов как компромиссное решение /А.Ю.Рязанов // Вестн. трансп. Поволжья Самара, 2008. — № 3 (15). — С. 30 — 40.
  66. А.Ю. Модель гармонизации экономических интересов при взаимодействии с транспортными системами / А. Ю. Рязанов // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2009. — № 2 (52). — С. 71 — 75.
  67. В.С. Автоматизация процесса принятия решений при поездообразовании на станциях с нетиповой дорожной инфраструктурой: Дис.. канд. тех. наук. М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2005.
  68. С.А. Управление транспортной системой организации на основе логистических принципов. — Самара: изд-во Самарской гос. экон. акад., 2002. 48 с.
  69. А. А. Маркетинговые модели транспортного рынка. — М.: Транспорт, 1998. 120 с.
  70. А.Н. Автоматизация процессов управления территори-ально-распределенным промышленным предприятием на основе сервис-ориентированного подхода: Автореф. дис.. канд. тех. наук: 05.13.06./Вологда: 2007.
  71. В.Н. Основы системного анализа: учебное пособие. -СПб., «издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. — 326 с.
  72. Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная технология. М.: Финансы и статистика, 2004. 120 с.
  73. Теория информации и кодирование / Б. Б. Самсонов, Е. М. Плохов, А. И. Филоненков, 2002. 288 с.
  74. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник, /под ред. В. Н. Волковой, А. А. Емельянова. — М.: Финансы и статистика, 2006. 848 с.
  75. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. — М.: Транспорт, 1976.
  76. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. — М.: Транспорт, 1991.
  77. А.В. Реинжиниринг кредитных организаций. Управленческая аналитическая разработка — Издательская группа «БДЦ-Пресс», 2001 г.
  78. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте. Учебник для ВУЗов / под ред. А. А. Смехова. М.:Транспорт, 1990−351 с.
  79. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. Учебник для ВУЗов/ Под ред. П. С. Грунтова. -М.: Транспорт, 1994 543 с.
  80. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изменениями от 7 июля 2003 г.)
  81. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (с изменениями от 7 июля 2003 г.
  82. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»
  83. Фишер Лэйна. Совершенство на практике. Лучшие проекты в области управления бизнес-процессами и потоками работ. Пер. с англ. М., «Весть-Метатехнология», 2000, 433 с.
  84. Хэндфилд Роберт Б., Николе мл. Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок: создание интегрированных систем формирования ценности, пер с англ. М.: издательский дом «Вильяме», 2003. — 416 с.
  85. В.К. Бизнес-процессы в компаниях связи. — М.:Эко-Трендз, 2004. 176 с.
  86. C.B., Семенов И.О, Ручкин B.C. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2003. — 208 с.
  87. C.B., Семенов И. О., Ручкин B.C. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. — М., Финансы и статистика, 2006. -192 с.
  88. Дж. Моделирование цепи поставок /Пер. с англ. / под ред. В. С. Лукинского. СПб.: Питер, 2006. — 720 с.
  89. Шеер А.-.В. Бизнес-процессы. Основные понятии. Теория. Методы. М.: Весть-Метатехнология, 1999. 174 с.
  90. Шеер А.-.В. Моделирование бизнес-процессов. М: Весть-Метатехнология, 2000. — 222 с.
  91. Р. Ю. Имитационное моделирование систем наука и искусство / Пер с англ. Под. ред. Е. К. Масловского. М.: Мир, 1978.
  92. Е.В., Чхартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении/2-е изд., испр. -М.:Дело, 2002.- 440 с.
  93. Экономика железнодорожного транспорта. Учебник для ВУЗов ж.-д. транспорта/ под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. -М.:УМК МПС России, 2001 600 с.
  94. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / В. А. Дмитриев, А. И. Журавель, А. Д. Шишков и др.- Под ред. В. А. Дмитриева. -М.: Транспорт, 1996. 328 с.
  95. Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский научный сборник / Саратовский гос. техн. ун-т.— Саратов, 1995.
  96. Юнеманн Райнхард. Материальные потоки и логистика.— Берлин: Изд-во Шпингер, 1989.
  97. Celebi D., Bayraktar D., Bingol L. Analytical network process for logistic management: A case study in a small electronic appliances manufac-turer.//Computers & Industrial Engineering. Elsevier. 2009.
  98. E.W.T. Ngai, Lai K-H, T.C.E. Cheng. Logistics information systems: the Hong Kong experience.//International journal of production economics. Elsevier.-#113(2008).
  99. Kerzner, Harold. Project management: a system approach to planning, scheduling and controlling. New York, John Wiley and Sons, 2009.
  100. Sheu Jiuh-Biing. A multi-layer demand-responsive logistics control methodology for alleviating the bullwhip effect of supply chains.//European Journal of Operational Research. Elsevier. -#161 (2005). — pp. 797−811.
  101. R. Новые системные решения в области перевозок грузов железнодорожным транспортом. Innovative Systemlosungen im Guterverkehr aus Sicht eines Systemanbieters Schiene: 16.0.12.6 ETR: Eisen-bahntechn. Rdsch. 1997. 46, N 7−8, c. 439.
  102. Tsung-Hsien Tsai, Lee C-K., Wei C-H. Neural network based temporal feature models for short-term railway passenger demand forecasting.//Expert Systems and Applications. Elsevier. -#36(2009). — pp. 3728−3736.
  103. Zak, Stanislav H. Systems and Control. New York, Oxford University Press, Inc., 2003.
Заполнить форму текущей работой