Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Обоснование параметров малогабаритных транспортных средств сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нерешенность проблемы обеспечения сельского хозяйства транспортными средствами, приспособленными к специфическим условиям эксплуатации, во многом обусловлена недостатками в процессе развития автомобильной промышленности в целом. С учетом наличия тяжелых дорожных условий и бездорожья, очевидно, что разработка научных основ создания грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения и… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние проблемы. Постановка задач исследования
  • Глава 2. Исследование предпосылок создания грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения
    • 2. 1. Исследование тенденций использования автотранспорта в сельскохозяйственном производстве
      • 2. 1. 1. Особенности товаропроизводства в КФХ и J11IX и анализ перевозок мелкопартионных грузов
      • 2. 1. 2. Разработка методики оценки эффективности применения МТС в условиях КФХ и ЛПХ по принципу качественного сравнения
    • 2. 2. Научные основы создания грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения
      • 2. 2. 1. Анализ опыта создания малотоннажных автомобилей
      • 2. 2. 2. Анализ опыта создания автомобилей высокой проходимости грузоподъемностью до 6 т
      • 2. 2. 3. Разработка мероприятия НИОКР на частном примере перспективного грузового автомобиля высокой проходимости
    • 2. 3. Выводы по главе
  • Глава 3. Разработка научных основ создания семейства
    • 3. 1. Анализ имеющегося опыта создания и применения аналогов МТС в транспортной инфраструктуре, коммунальном хозяйстве и сельской местности
      • 3. 1. 1. Универсальное моторное орудие (Унимог) принципы создания и особенности эксплуатации
      • 3. 1. 2. Анализ отечественного опыта создания автотракторов"
      • 3. 1. 3. Исследование аналогов МТС в виде средств механизации и транспортной инфраструктуры
    • 3. 2. Разработка концепции создания семейства МТС на основе локализации и синтеза основных технических требований
      • 3. 2. 1. Основные предпосылки для разработки концепции
      • 3. 2. 2. Разработка математической модели динамики движения МТС по деформируемому грунту
      • 3. 2. 3. Локализация технических требований к средствам механизации сельскохозяйственного назначения
      • 3. 2. 4. Локализация технических требований к малогабаритным транспортным средствам для сельского хозяйства
      • 3. 2. 5. Синтез и разработка ГОСТ «Автомобильные транспортные средства специальные с широкими функциональными возможностями. Общие технические требования»
    • 3. 3. Выводы по главе
  • Глава 4. Математическое моделирование процессов взаимодействия МТС с деформируемым грунтом с учетом требований экологии земледелия
    • 4. 1. Анализ основных требований экологии земледелия
      • 4. 1. 1. Физико-механические свойства почвы и анализ воздействия колесных движителей на почву
      • 4. 1. 2. Сравнительная оценка параметров проходимости и экологических показателей
    • 4. 2. Математическая модель прямолинейного движения МТС по деформируемому грунту с учетом экологических показателей
      • 4. 2. 1. Основные принципы и особенности разработки математической модели
      • 4. 2. 2. Разработка математической модели
    • 4. 3. Экспериментальные исследования шины типа
  • Свампер Боггер размерности 37×13.00−16LT
    • 4. 4. Выводы по главе
  • Глава 5. Разработка типажа и создание опытных образцов
    • 5. 1. Разработка типажа МТС
      • 5. 1. 1. Определение назначения и условий операционного применения семейства МТС
      • 5. 1. 2. Особенности реализации модульного принципа проектирования МТС
      • 5. 1. 3. Разработка технических заданий на опытные образцы МТС
    • 5. 2. Разработка принципов формирования художественного облика опытных образцов МТС
      • 5. 2. 1. Анализ вариантности дизайнерских решений
      • 5. 2. 2. Создание макетных образцов, опытной оснастки, выбор композиционных полимерных материалов и технологии их переработки
      • 5. 2. 3. Создание опытных образцов первой и второй серии
    • 5. 3. Выводы по главе
  • Глава 6. Экспериментальные исследования опытных образцов МТС
    • 6. 1. Предварительные (заводские) испытания опытных образцов
    • 6. 2. Результаты государственных приемочных испытаний опытных образцов МТС и доработка конструктивных решений
    • 6. 3. Проведение ресурсных испытаний
    • 6. 4. Оценка экономической эффективности
    • 6. 5. Выводы по главе

Обоснование параметров малогабаритных транспортных средств сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. Проблема создания грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения в целом и малотоннажных транспортных средств для крестьянских фермерских (КФХ) и личных подсобных хозяйств (ЛПХ) напрямую связана с развитием экономики страны и подъемом уровня жизни граждан России. Обеспечение современной сельскохозяйственной техникой предприятий агропромышленного комплекса (АПК) связано с определенными трудностями. Многие сельхозпредприятия убыточны и не имеют возможности закупать новую технику, а техника, которая имеется в хозяйствах, на 60−70% выработала свой ресурс. Только от снижения уровня механизации сельхозпроизводства страна теряла в последние годы не менее 30% урожая сельскохозяйственных культур. При этом ни отечественные производители, ни расширение импорта сельхозтехники не способны быстро улучшить состояние дел по насыщению рынка новой современной техникой.

В структуре сельского хозяйства доля ЛПХ составляет 55. .56, а КФХ — 3,7.4,5%. Причем в ЛПХ производится до 93% картофеля и до 81,5% овощей, в КФХ — соответственно 1,3. 1,6 и 2,6.3,3%. Для большинства сельских жителей ЛПХ — единственный источник выживания. В мелкотоварных хозяйствах вся технологическая цепочка производства картофеля и овощей, за исключением тракторной вспашки и предпосадочной культивации, основана на применении ручного труда.

Нерешенность проблемы обеспечения сельского хозяйства транспортными средствами, приспособленными к специфическим условиям эксплуатации, во многом обусловлена недостатками в процессе развития автомобильной промышленности в целом. С учетом наличия тяжелых дорожных условий и бездорожья, очевидно, что разработка научных основ создания грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения и, в частности, семейства малогабаритных транспортных средств с широкими функциональными возможностями (МТС) как нового средства развития КФХ и ЛПХ является актуальной и, кроме того, приобретает особенно острый характер.

Цель работы — проведение теоретических исследований для обоснования параметров МТС сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями, создание опытных образцов, экспериментальное их исследование и подготовка серийного производства.

Объекты исследования — образцы семейства МТС, созданные на основе реализации модульного принципа проектирования и применения каркасно-панельной конструкции кузовных модулей.

Методы исследования. В теоретических исследованиях использованы методы математического моделирования, численные методы решения систем дифференциальных уравнений и нелинейных алгебраических уравнений (пакеты программ I-DEAS, COSMOS/M, расчета методом конечных элементов (МКЭ), другие приложения), методы теорий оптимизации, упругости, планирования эксперимента, вероятности и др.

Экспериментальные исследования проводились согласно вновь разработанной программе-методике испытаний на опытных образцах семейства МТС первой серии, а также после внесения изменений в конструкцию по результатам государственных приемочных испытаний, на образцах второй серии, с применением стендового, измерительного оборудования и на испытательных дорогах ФГУ «Кубанская МИС», ОАО «ФИИЦ М» и Автополигона ФГУП «НАМИ».

Научная новизна работы заключается в разработке концепции создания МТС сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями на основе локализации и синтеза основных технических требований динамики движения, экологии взаимодействия движителей с почвой и производственно-экономических условий малых форм хозяйствования. Технические решения защищены 19 патентами на полезные модели, промышленные образцы и изобретения.

Наиболее существенные результаты, полученные лично соискателем:

1. Обоснованы параметры МТС сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями.

2. Разработана методика оценки эффективности применения МТС в условиях КФХ и JIIIX по принципу качественного сравнения по таким параметрам как производительность и себестоимость единичных транспортных средств от изменения коэффициента использования пробега, технической скорости, времени погрузочно-разгрузочных работ и длины ездки с грузом.

3. Разработана математическая модель динамики движения МТС по деформируемому грунту, позволяющая изучить режимы движения. При этом полученные системы дифференциальных уравнений в общем виде отражают динамику движения по деформируемым грунтам и другим дорогам.

4. Разработана математическая модель прямолинейного движения МТС по деформируемому грунту с учетом экологических показателей, что позволяет получить расчетные значения параметров шин.

5. Разработаны Концепции национальной инновационной программы «Создание новой экспортно-ориентированной автомобильной промышленности России» и организации производства семейства МТС в виде производственно-логистического комплекса (ПЛК).

Достоверность результатов подтверждается тем, что результаты проведенных аналитических исследований согласуются с результатами комплексных экспериментальных исследований с расхождением не более 8%.

Практическая ценность работы. Полученные результаты исследований использованы:

— при разработке программных документов, направленных на развитие отечественной автомобильной промышленности и выносимых на утверждение Правительством России, других административных органов;

— на стадии проектирования для оценки и обоснования параметров МТС с помощью разработанных математических моделей динамики движения и взаимодействия движителей с грунтом, а также для определения параметров шинпри разработке типажа МТС с широкими функциональными возможностями путем реализации модульного принципа проектирования и применения каркасно-панельной конструкции кузовных модулей;

— при создании конструкции опытных образцов семейства МТС в виде базового шасси, транспортных средств — самосвалов, пикапа, грузовой платформы с краном манипулятором, опрыскивателя и др. — всего 9 образцов первой и второй серии;

— для обоснования параметров промышленной площадки и подготовки серийного производства.

Кроме того, накоплен ценный технологический опыт по изготовлению оригинальных деталей и систем (двухступенчатый редуктор ВОМ, гидравлическая система, электрическая схема, разработка и изготовление остекления, навесных панелей и полимерных материалов и т. п.).

Реализация результатов работ. Результаты теоретических и экспериментальных исследований внедрены: математические модели динамики движения МТС по деформируемому грунту и взаимодействия движителя МТС с деформируемым грунтом с учетом требований экологии земледелияметодика оценки эффективности применения МТС в условиях КФХ и J ИIX по принципу качественного сравнения существующих и вновь создаваемых автомобилей используются в работе конструкторских служб научного направления «Автомобили» ФГУП «НАМИ»;

— отработана технология создания и изготовления кузовных элементов внешней формы и интерьера из композиционных полимерных материалов. Полученные результаты внедрены в практику Завода опытных конструкций (ЗОК) ФГУП «НАМИ»;

— разработан: m утвержден'- межведомственный, нормативный документ «Перечень, обязательных технических требований к транспоргным средствам с широкими функциональными возможностями"-:

— разработанГОСТ Р «Автомобильные транспортные средства специальные: с широкимифункциональными возможностямиОбщие технические: требования»;

— разработан план производства семейства МТС, выбрана промышленная площадка и ведется подготовка, серийного производства на ООО «Новгородский автотракторный завод» (г. Великий Новгород).

Апробация? работы. Основные: результаты*- исследований /доложены обсужденыи одобрены. • на: V, VI и Vffll Конгрессе технологов: автомобилестроенияМосква- 2007;8 гг.- заседаниях секции НТС Департаментанаучно-техно логической! политики иобразованияМинистерствасельского хозяйства? России, Москва, 2006;7 гг.- Московской международной"' конференции- «Полимеры в? автомобилестроении», Москва, 2008 г.- IV и VI Международном автомобильном^ научном форуме (МАНФ), Москва, 2006 и 2008 гг.

Все положения, вошедшие в работу: рассматривались на заседаниях НТС ФГУП «НАМИ».

Публикации. Но результатамвыполненных исследований опубликована-44 печатные работы, в их числе 1 монография в соавторстве, 8 статей* в центральныхжурналахрекомендованных ВАК РФтехническиерешения защищены 19 патентами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели:

Структура и объем работы. Диссертация! состоит из введения^ б^ глав, общих выводов* и результатов, списка использованных источников из 302 наименованийи 4-х приложенийОбъемдиссертационной работысоставляет 407 страниц текста. Основной текст изложен на 341 странице й: содержит 65 рисунков и 55 таблиц.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. На основе комплексных теоретических и экспериментальных исследований обоснованы параметры малогабаритных транспортных средств сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями с учетом условий товаропроизводства и грузоперевозок в малых формах хозяйствования.

2. Разработана концепция создания МТС сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями на основе локализации и синтеза основных технических требований динамики движения, экологии взаимодействия движителей с почвой и производственно-экономических условий малых форм хозяйствования. Технические решения защищены 19 патентами на полезные модели, промышленные образцы и изобретения.

3. Разработан типаж вновь создаваемого класса машин с учетом модульного принципа проектирования. Рекомендуется: для перевозки грузов в условиях КФХ и ЛПХ основными показателями МТС как транспортного средства являются грузоподъемность, производительность и себестоимость перевозок, а при использовании на вспомогательных работах — тяга на крюке и обороты ВОМ. Причем грузоподъемность может быть определена в виде ряда 0,3- 0,5- 0,8- 1,0- 1,5 и 2,0 ттяга на крюке — 0,6.0,8 т для использования имеющегося шлейфа агрегатируемого оборудования, обороты ВОМ — 540 и 1000 мин" 1.

4. Разработанная методика оценки эффективности применения МТС по принципу качественного сравнения позволяет на стадии проектирования сравнить существующий и создаваемые автомобили по таким параметрам как производительность и себестоимость единичных транспортных средств от изменения коэффициента использования пробега, технической скорости, времени погрузочно-разгрузочных работ и длины ездки с грузом в условиях малых форм хозяйствования. Рекомендуется в качестве базового создание и применение автомобиля-самосвала высокой проходимости, обеспечивающего рост производительности и уменьшение себестоимости транспортных работ в результате сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ, увеличения технической скорости и коэффициента использования пробега за счет более высокой подвижности.

5. Разработанные математические модели динамики движения МТС по деформируемому грунту и взаимодействия движителей с деформируемым грунтом позволяют изучить режимы движения, когда: сцепление буксует, автомобиль начинает движениесцепление заблокировано, автомобиль разгоняется и движется с постоянной скоростьюсцепление отключено, производится переключение передач. При этом полученные системы дифференциальных уравнений в общем виде отражают динамику движения по деформируемым грунтам и другим дорогам. Установлено, что, так как МТС не является основной технологической машиной сельскохозяйственного назначения, то задачу по уменьшению вредного воздействия можно определить как необходимость уменьшения максимальных давлений на почву и глубины образуемой колеи, снижения буксования, а требования экологичности могут коррелироваться с параметрами проходимости с точки зрения предельно допустимых нагрузок, кроме касательных. Рекомендовано создание новой модели шины в соответствии с результатами расчетных исследований.

6. Результаты теоретических исследований подтверждены с расхождением не более 8% в процессе проведения комплексных экспериментальных исследований опытных образцов МТС (в условиях ФГУП «НАМИ» и ОАО «ФИИЦ М», на Кубанской МИС). Установлено, что результаты лабораторных исследований в основном соответствуют требованиям технического задания. Пробеговые испытания по горной местности были выдержаны. Результаты мощностных и топливно-экономических испытаний в основном подтвердили показатели ТЗ. В результате тяговых испытаний класс тяги 0,9 получил подтверждение. При испытаниях по сплошной обработке почвы с навесным культиватором шириной захвата 2,45 м производительность за час основного времени составили 1,58 га при ширине захвата 2,45 м и скорости движения 6,4 км/ч. Производительность за час технологического времени — 1,53 га. Снижение технологической производительности по отношению к основной на 3% объясняется затратами времени на выполнение поворотов. Производительность за час сменного времени — 1,29 га. При проведении культивации производительность за час эксплуатационного времени составила — 1,07 га, при коэффициенте готовности 0,8. удельный расход топлива за время сменной работы — 5,4 кг/га.

7. Параметры, заложенные в конструкцию опытных образцов на стадии проектирования, а также рекомендации по разработке автомобиля-самосвала были подтверждены при определении эксплуатационно-технологических показателей:

— на перевозке отсева производительность за час основного времени составила 0,74 т/ч или 2,74 ткм/ч, технологического — 0,68 т/ч или-2,54 ткм/ч. Производительность за час эксплуатационного времени составила 0,57 т/ч или 2,12 ткм/ч при коэффициенте готовности 0,8. удельный расход топлива составил 3,01 кг/т или 0,81 кг/ткм;

— на перевозке песка производительность за час основного времени составила 0,83 т/ч или 3,04 ткм/ч, технологического — 0,73 т/ч или 3,72 ткм/ч. Производительность за час эксплуатационного времени составила 0,61 т/ч или 2,25 ткм/ч. Удельный расход топлива составил 2,75 кг/т или 0,69 кг/ткм;

— на перевозке гравия производительность за час основного времени была получена 0,8 т или 2,96 ткм, технологического — 0,7 т/ч или 2,79 ткм/ч. Производительность за час эксплуатационного времени — 0,63 т или 2,33 ткм. Удельный расход топлива при этом — 3,08 кг/т или 0,83 кг/ткм.

8. Разработана и предложена концепция организации промышленной площадки, рекомендован план производства семейства МТС, согласно которому на одном из машиностроительных заводов ведется подготовка серийного производства. Разработан ГОСТ Р «Автомобильные транспортные средства специальные с широкими функциональными возможностями. Общие технические требования».

9. Проведенные оценочные расчеты экономической эффективности показали, что при планируемом выпуске 30 тыс. машин в год, себестоимость изделия составила 439 800 руб., цена одного образца при рентабельности 20% - 527 760 руб., верхний предел цены может быть определен конъюнктурой региональных рынков сбыта готовой продукции, а годовой экономический эффект при заявленной серии — 1,6 млрд. рублей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.И. О новой концепции долгосрочной стратегии// Вопросы экономики. 2008. № 3. С. 38.
  2. Автомобили. Учебник (учебное пособие) для вузов сельскохозяйственного профиля/А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский, В. А. Чернышов. Под общ. ред. А. В. Богатырева. М.: Колос, 2001. — 496 е., илл.
  3. Авторевю, № 21(345), 2005. С. 36−40.
  4. Л.Е. Основы расчета оптимальных и допустимых режимов работы машинно-тракторных агрегатов. Л.: Колос, 1978. — 296 с.
  5. Я. С. Вездеходные колесные и комбинированные движители. М.: Машиностроение, 1972. — 184 с.
  6. Я.С. Проходимость автомобилей. М.: Машиностроение, 1981.-232 с.
  7. В.П., Федотов А. В. Развитие рынка техники в сельском хозяйстве// Техника и оборудование для села. 2006. № 5. С. 8−11- № 6. С. 1113- № 7. С. 7−10.
  8. К. Перспективы российского автомобилестроения при современной политике Минпромэнерго//Журнал ААИ. 2005. № 4. С. 10−14.
  9. Л.Л., Цукерберг С. М. Автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1973. 320 с.
  10. В.Ф., Бируля А. К., Сиденко В. М. Проходимость колесных машин по грунту. М.: Автотрансиздат, 1959. — 189с.
  11. Багир-Заде Е. М. Рациональная организация убор очно-транспортных процессов//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1975. № 7. С.33−34.
  12. А.А. Экономико-математические модели планирования и проектирования транспортных систем. Киев, Техшка, 1973. — 220 с.
  13. В.А. Широкопрофильные шины — революция в земледелии России.//Техника и оборудование для села. 2005. № 7. С.31−33.
  14. Н. Создавая образ автомобиля/Шластикс. 2007. № 6/52. С. 28−33.
  15. В.Н., Игнатов В. Д. Эффективность применения большегрузных автомобилей на уборочно-транспортных работах//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1981. № 10. С.11−14.
  16. А.Ю. Приоритетные направления развития фермерского и личного подсобного производства (на матералах Рязанской области)/Автореферат дис.. канд техн. Наук, Мичуринск-наукоград, 2006. -26 с.
  17. М.Г. Введение в теорию систем местность-машина. — М.: Машиностроение, 1973. — 520 с.
  18. В.И., Бережная Е. В., Порохня Т. А. Логистические потоки и их математическое описание//Прикладная логистика. 2007. № 12. С.2−4.
  19. В. А. Техническая оснащенность и производительность труда в личных подсобных хозяйствах//Техника и оборудование для села. 2008. № 7. С.6−7.
  20. Е.Н. Крестьянские (фермерские) хозяйства в России и за рубежом// Техника и оборудование для села. 2006. № 8. С. 2−3.
  21. Н.Ф., Гусев В. И., Семенов В. М., Соловьев В. И., Филюшкин А. Ф. Транспортные средства на высокоэластичных движителях. -М.: Машиностроение, 1974. 208 с.
  22. М.Д. Разработка методики расчета нагрузочных режимов полноприводных автомобилей для эксплуатации в условиях сельскохозяйственного производства. Дисс. канд. тех. наук —М.: 1989.-158 с.
  23. Д.С., Аронов Э. Л. Состояние и меры по развитию российского сельскохозяйственного машиностроения//Техника и оборудование для села. 2006. № 5. С. 26−28- № 6. С. 32−34.
  24. Н.И., Левшин А. Г. Резервы эффективного использования имеющегося машинно-транспортного парка// Техника и оборудование для села. 2005. № 8. С. 42−43.
  25. Н.И. Этапы развития и поколение тракторов//Тракторы и сельхозмашины. 2001. № 1. С. 13−15.
  26. В.Ф., Седюкевич В. Н. Автомобильные перевозки: Учеб. для сред. Спец. Учеб. заведений. Мн.: Выш. шк., 1988. — 264 е.: ил.
  27. И. Интенсивное растениеводство и животноводство в КФХ «Люфт»//Техника и оборудование для села. 2008. № 11. С.2−3.
  28. Д.П. Эффективность автомобиля. М.: Транспорт, 1969. — 240 с.
  29. Д.П. Выбор наиболее эффективных грузовых автомобилей для определенного вида перевозок//Автомобильный транспорт. 1977. № 6. С. 14−19.
  30. Д.П. Избранные труды. Эффективность автомобильных транспортных средств и транспортной энергетики/Д.П. Великанов. — М.: Наука, 1989.-199 с.
  31. А.В. Измерение эффективности автоперевок. — Волгоград: Ниж.-Волж. кн. изд-во, 1985. 144 с.
  32. А.В. Технология и организация грузовых автомобильных перевозок Уч. пособие. — Волгоград: ВолгПИ, 1987. 128 с.
  33. А.В. Организация грузовых перевозок. Волгоград: Ниж.-Волж. кн. изд-во, 1988. — 160 с.
  34. А.Н., Плиев И. А. Анализ параметров и конструктивных решений отечественных и зарубежных грузовых полноприводных автомобилей//Автомобили и двигатели: Сб. науч. тр./НАМИ. 2003. — Вып. 231. — С. 28−40.
  35. А.Н., Плиев И. А., Наумов В. Н. Обоснование выбора типа экологичного движителя для машин высокой проходимости//Автомобильная промышленность. 1998. № 11. С. 11−14.
  36. П., Лившиц В., Смоляк С., Шахназаров А. О методологии оценки эффективности реальных инвестиционных проектов//Российский экономический журнал. 2006. № 9−10. С. 63−73.
  37. П.Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Третье издание. — М.: Дело, 2004.
  38. Е.Ф. Улучшение топливной экономичности автомобиля на основе анализа его динамических процессов/Дисс.. канд техн. Наук. — М., 1987.-194 с.
  39. Л.Е. и др. Транспортно-технологический автопоезд для сельского хозяйства//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1985. № 6. С. 11−13.
  40. Л.Е., Карасев П. М., Шуклин С. А. Результаты опытно-конструкторских работ по созданию автомобилей 4×4 для сельского хозяйства. //В сб. Труды НАМИ, вып. 178. -М., 1980. С. 56−62.
  41. Л.Е., Климович Ю. Ф., Чейшвили Ш. Ш. Автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения КАЗ-4540 (Техническое описание и инструкция по эксплуатации). М., «Машиностроение», 1984. -278 стр.
  42. Л.Е., Сироткин З. Л., Фрумкин К. А., Шуклин С. А., Батиашвили С. М., Гендзехадзе Т. Л., Чейшвили Ш. Ш. Транспортно-технологический автопоезд КАЗ для сельского хозяйства/ААвтомобильная промышленность. 1982. № 3. С. 16−19.
  43. Н.И. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала личных подсобных хозяйств населения на основе кооперации (по материалам Алтайского края)/Автореферат дис.. канд. экон. наук, Барнаул, 2006. — 22 с.
  44. В.А. Автомобильный транспорт в сельскохозяйственном производстве. М.: Транспорт, 1986. — 287 с.
  45. В.А. Статистическое моделирование транспортно-производственных процессов//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1987. № 10. С. 3−5.
  46. А.В. О развитии отечественного сельскохозяйственного машиностроения. Тезисы выступления на заседании Правительства Российской Федерации 9 марта 2006 года// Техника и оборудование для села. 2006. № 4. С. 2−4.
  47. ГОСТ 12.2.042−91 Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности.
  48. ГОСТ 12.2.111−85 Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности.
  49. ГОСТ 12.2.120−88 Кабины и рабочие места операторов тракторов, самоходных строительно-дорожных машин, одноосных тягачей, карьерных самосвалов и самоходных сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности.
  50. ГОСТ 4.40−84 Тракторы сельскохозяйственные. Номенклатура показателей.
  51. ГОСТ 22 653–77 Автомобили. Параметры проходимости. Термины и определения.
  52. ГОСТ 17 697–72 Автомобили. Качение колеса. Термины и определения.
  53. ГОСТ 26 954–86 Техника сельскохозяйственная мобильная. Метод определения максимального нормального напряжения в почве.
  54. ГОСТ 26 955–86 Техника сельскохозяйственная мобильная. Нормы воздействия движителей на почву.
  55. ГОСТ 7057–2001 Тракторы сельскохозяйственные. Методы испытаний.
  56. ГОСТ 2349–75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования.
  57. Р.С. Российская структурная политика: между неизбежностью и неизвестностью// Вопросы экономики. 2008. № 3. С. 56−63.
  58. А.П., Кисуленко Б.В. CARS 21 Новая политика Евросоюза в области требований к автотранспортным средствам//Журнал ААИ. 2006. № 4(39). с. 16−20.
  59. Т.Д. Моделирование процессов взаимодействия малогабаритных транспортных средств с деформируемым грунтом с учетом требований экологии//Тракторы и сельхозмашины. 2009. № 2. С. 21−25. (0,57 п.л.).
  60. Т.Д. Особенности товаропроизводства в КФХ и ЛПХ и создание грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения //Тракторы и сельхозмашины. 2009. №.5. С.3−8. (0,68 п.л.).
  61. Т.Д. Новый транспорт сельскохозяйственного назначения//Аграрная наука. 2009. № 1. С. 29−32. (0,40 п.л.).
  62. Т.Д. Создание малогабаритных транспортных средств для сельского хозяйства/ТВестник МГАУ им. В. П. Горячкина. 2009. Вып. 1(32). С.54−58. (0,30 п.л.).
  63. Т.Д. Комплексные исследования новых транспортных средств сельскохозяйственного назначения/ТВестник КрасГАУ. 2009. № 3. С. 152−161.(1,24 п.л.).
  64. Т.Д. Производственно-логистический комплекс для выпуска МТС сельскохозяйственного назначения//Технология машиностроения. 2009. № 4. С.57−61. (0,56 п.л.).
  65. Т.Д. Концепция национальной программы «Создание новой экспортно-ориентированной автомобильной промышленности России»//Вестник машиностроения. 2008. № 10. С. 80−84. (0,59 п.л.).
  66. Т.Д., Козловская М. А. Использование полимерных материалов при создании малогабаритных транспортных средств для агропромышленного комплекса//Конструкции из композиционных материалов. 2009. № 2. С. 35−45. (0,6 п.л.).
  67. Т.Д., Пономарев А. К., Москвинов А. Б. Разработка научных основ создания новых средств развития транспортной инфраструктуры на примере перспективных грузовых автомобилей высокой проходимости//Грузовик. 2008. № 7. С. 20−27. (0,31 пл.).
  68. Т.Д. Проблема создания новых средств развития транспортной инфраструктуры и пути ее решения//Грузовик. 2008. № 8. С. 1424. (1,27 п.л.).
  69. Т.Д. Разработка концепции создания семейства малогабаритных транспортных средств на основе локализации и синтеза основных технических требований// Грузовик &. 2008. № 9. С. 25−31. (0,81 п.л.).
  70. Т.Д. Научные аспекты разработки плана производства семейства малогабаритных транспортных средств//Грузовик. 2008. № 10. С. 31−35. (0,58 п.л.).
  71. Т.Д. Перспективы развития российского автопрома //Металлург. 2005. № 8. С.5−10. (0,75 п.л.).
  72. Т.Д. Научные аспекты создания новых средств развития транспортной инфраструктуры, реализующих современные достижения металлургии высокопрочных сталей//Металлург. 2008. № 5. С. 6−10. (0,63 п.л.).
  73. Т.Д., Козловская М. А. Полимеры на службе сельского хозяйства//Химия и бизнес. 2008. № 6−7 (94−95), стр. 52−55. (0,09 п.л.).
  74. Т.Д., Есеновский-Лашков Ю.К. Результаты государственных приемочных испытаний малогабаритных транспортных средств с широкими функциональными возможностями//Международный научный журнал. 2008. № 3. С. 5−15. (0,54 п.л.).
  75. Т.Д. и др. Трубчатый каркас кабины колесной машины. Патент № 62 371 на полезную модель. 10.04.2007. Бюл. № 10.
  76. Т.Д. и др. Трансмиссия полноприводной колесной машины. Патент № 62 358 на полезную модель. 10.04.2007. Бюл. № 10.
  77. Т.Д. и др. Трубчатая рама двери кабины колесной машины. Патент № 62 356 на полезную модель. 10.04.2007. Бюл. № 10.
  78. Т.Д. и др. Капот. Патент № 62 369 на полезную модель.1004.2007. Бюл. № 10.
  79. Т.Д. и др. Фасонная кабина колесной машины. Патент № 63 310 на полезную модель. 27.05.2007. Бюл. № 15.
  80. Т.Д. и др. Колесная мобильная машина. Патент № 66 732 на полезную модель. 27.09.2007. Бюл. № 27.
  81. Т.Д. и др. Механизм блокирования подвески. Патент № 67 515 на полезную модель. 27.10.2007. Бюл. № 30.
  82. Т.Д. и др. Гидравлическая опора силового агрегата. Патент № 69 598 на полезную модель. 27.12.2007. Бюл. № 36.
  83. Т.Д. и др. Колесное транспортное средство с краном манипулятором. Патент № 71 604 на полезную модель. 20.03.2008. Бюл. № 8.
  84. Т.Д. и др. Колесное транспортное средство многофункциональное. Патент № 66 412 на промышленный образец.1605.2008.
  85. Т.Д. и др. Дверь кабины колесного транспортного средства. Патент № 2 325 286 на изобретение.27.05.2008. Бюл. № 15.
  86. Т.Д. и др. Рама двери кабины колесного транспортного средства. Патент № 2 326 771 на изобретение. 20.06.2008. Бюл. № 17.
  87. Т.Д. и др. Механическая трансмиссия колесного транспортного средства. Патент № 2 326 772 на изобретение. 20.06.2008. Бюл. № 17.
  88. Т.Д. и др. Передок колесного транспортного средства. Патент № 2 326 784 на изобретение. 20.06.2008. Бюл. № 17.
  89. Т.Д. и др. Устройство для блокирования подвески. Патент № 2 340 469 на изобретение. 10.12.2008. Бюл. № 34.
  90. Т.Д. и др. Колесное транспортное средство с опрыскивателем. Патент № 77 585 на полезную модель. 27.10.2008. Бюл. № 30.
  91. Т.Д. и др. Платформа с краном манипулятором. Положительное решение от 10.11.2008 г. о выдаче патента на изобретение по заявке № 2 007 140 346.
  92. Т.Д. и др. Гидроопора агрегата транспортного средства. Положительное решение от 22.10.2008 г. о выдаче патента на изобретение по заявке № 2 007 140 347.
  93. Т.Д. и др. Способ изготовления кузовов и кабин транспортных средств из полимерного конструкционного материала. Положительное решение о выдаче от 23.12.2008 г. патента на изобретение по заявке № 2 008 101 975.
  94. О.Н., Есеновский-Лашков Ю.К., Пильщиков В. Л. Специализированный подвижной состав автомобилей агропромышленного комплекса. Учебник. М.: УМЦ «ТРИАДА», 2005. — 200 с.
  95. Динамика системы дорога — шина автомобиль — водитель. Под ред. А. А. Хачатурова. -М.: Машиностроение, 1976. — 460 с.
  96. Директива 2000/53/ЕС Европейского союза «О вышедших из эксплуатации АТС» от 18.09.2000 г.
  97. Директива 2005/64/ЕС от 26 октября 2005 г. «Об одобрении типа транспортных средств в отношении повторного использования, рециклирования и регенерации энергии и поправках к Директиве 70/156/ЕЕС».
  98. A.M., Хвостов В. А. Комплекс машин для механизации работ в условиях семейного подряда//Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1988. № 10. С. 2−5.
  99. В.И. Статистическое моделирование уборочно-транспортных процессов//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1987. № 10. С. 3−5.
  100. Н.Е. Рациональная технология перевозки зерна//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1991.№ 8.С. 10−13.
  101. Н.Е. Разработка рациональных транспортно-технологических процессов//Техника в сельском хозяйстве. 1991.№ 5.С. 10−14.
  102. Н.Е. Перспективы транспорта для села до 2010 г.// Техника и оборудование для села. 2005. № 1. С. 9−10- № 2. С. 11−12.
  103. Есеновский-Дашков Ю.К., Котляренко В. И. Вездеходные транспортные средства для труднодоступной местности//Автомобили, двигатели и экология: Сб. науч. тр./НАМИ. 2000. — Вып. 226. — С. 3−18.
  104. Ю.В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования. -М.: Транспорт, 1947. 72 с.
  105. Ф.С. Основы расчета механизированных процессов в растениеводстве. М.: Колос, 1973. — 390 с.
  106. А.А. Обоснование параметров транспортно-технологических агрегатов/ТМеханизация и электрификация сельского хозяйства. 1987. № 10. С. 8−11.
  107. Ю.Л. Разработка и научное обоснование требований к конструкции и к технико-эксплуатационным показателям семейства автомобилей грузоподъемностью 1,0−1,5 тонны //Дис. .канд. техн. наук. -М., 1988. 195 с.
  108. Ю.Л., Назаров Ю. П., Кожеуров А. П., Сусель М. М. Пути повышения производительности магистральных автопоездов за счет совершенствования конструкции. В сб. Труды НАМИ. — М, 1986. С.115−127.
  109. В.А. Рациональная организация перевозок сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом (НИИАТ). Изд-во «Транспорт», 1973. 40 с.
  110. Д., Некрасов А. Проблемы интегрированного управления производственно-логистическими процессами на уровне межорганизационной кооперации и пути их решения//Прикладная логистика. 2008. № 1. С. 5−11.
  111. А.Ю. Транспортные системы в сельском хозяйстве на базе контейнерных технологий// Техника и оборудование для села. 2007. № 3. С. 22−24.
  112. А.Ю. Технологии и технические решения по повышению эффективности транспортных систем АПК. М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2007. — 200 с.
  113. А.Ю., Левшин А. Г., Евтюшенков Н. Е. Транспортное обеспечение производственных процессов: Учеб. пособие. М.: МГАУ, 2007.-223 с.
  114. А.Ю. Использование системы смены кузовов при уборке сельскохозяйственной продукции// Техника и оборудование для села.2008. № 3. С. 25−26.
  115. В.М. Композиты в конструкции автомобилей// Автомобильная промышленность. 1998. № 11. С. 42−44.
  116. В.М., Котляренко В. И. Применение современных композиционных полимерных материалов в конструкции автомобилей//Автомобили, двигатели и экология: Сб. научн. тр./НАМИ. 2000. Вып. 226. — С. 34−47.
  117. Инновационное развитие мирового сельскохозяйственного машиностроения (По материалам Международной выставки «Agritechnica 2005»): Науч. ан. обзор. -М.: ФГНУ «Росинформагротех». 2006. 180 с.
  118. С. А., Цырин А. А. Эксплуатация тракторов и автомобилей на транспортных работах в сельском хозяйстве. Л.: Колос, 1975.-228 с.
  119. А.А. Формирование эксплуатационно-экономических требований к перспективным моделям грузовых автомобилей /А.А. Ипатов. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. — 236 с.
  120. А.А., Дзоценидзе Т. Д. Технологии промышленной политики и перспективы отечественного автопрома/Ярузовик &. 2007. № 12. С. 41−45. (0,35 п.л.).
  121. А.А., Дзоценидзе Т. Д., Минкин И. М., Пономарев А. К., Загарин Д. А. Первый в мире типаж мобильных малогабаритных АТС для сельского хозяйства//Автомобильная промышленность. 2008. № 10. С. 10−13. (0,09 п.л.).
  122. А.А., Дзоценидзе Т. Д. Создание новых средств развития транспортной инфраструктуры. Проблемы и решения. М.: Металлургиздат, 2008. — 272 е., ил. (Ипатов А.А. -2,03 п.л., Дзоценидзе Т. Д. — 14,97 п.л.).
  123. С.А., Мишакова Н. А. Логистическая система обеспечения сельского хозяйства товарами производственно-технического назначения.//Техника и оборудование для села. 2005. № 4. С. 40−42- 2005. № 5. С. 32−34- 2005. № 6. С. 30−32.
  124. Э.Л., Саковцева М. Б. Свойства и переработка термопластов: Справочное пособие. — Л.: Химия, 1983. —288 е., ил.
  125. В.В. Основы теории выбора оптимальных параметров мобильных сельскохозяйственных машин: Науч. Тр./ЦДИИМЭСХ, 1964. Т. 13. С. 15−21.
  126. .В. Современное состояние и перспективы развития национальной системы сертификации автомобильной техники//Журнал ААИ. 2002. № 2. С. 27−29.
  127. А.Н. Автопром России 2007: что дальше?// «Рынок СНГ. Автомобили, тракторы». ОАО «АСМ-холдинг». 2008. № 1. С. 5−6.
  128. В.Э. Совершенствование эксплуатационных свойств малотоннажного автомобиля-фургона. //Дис. .канд. техн. наук. -М., 1986.
  129. В.И., Петров И. П. Оценка проходимости машин/В сб. «Труды НАМИ», вып. 142. М., 1973. С. 66−76.
  130. В.И. Работа автомобильной шины. Изд. 2-е, испр. и доп. -М.: Автотрансиздат. 230 с.
  131. Я.И., Яковлев А. А., Гохберг Л. М., Ларионова М. В., Кузнецов Б. В. Россия: формирование институтов новой экономики. Тезисы доклада/Модернизация экономики России: Социальный контекст: В 4 кн./ Отв. Ред. Е. Г. Ясин. М., 2004.
  132. А.П., Колотилин В. Е. Экологичность движителей транспортно-технологических машин. М.: Машиностроение, 1993. — 288 е., ил.
  133. Коммерсантъ, № 10 от 26.01.2007 г.
  134. Коммерсантъ Business Guide, №> 232 от 12.12.2006 г. С. 26−28.
  135. Коммерсантъ Business Guide/№ 215 от 16.11.2005. С. 32−33.
  136. Коммерсантъ Business Guide/№ 69 от 19.04.2006. С. 27−28.
  137. Коммерсантъ Business Guide/№ 164 от 05.09.2006. С. 24−25.
  138. М.С. Транспортные работы на уборке. — М.: Россельхозиздат, 1972. — 190 с.
  139. С.И., Контанистов С. П., Семенов В. М. Принципы построения математических моделей динамики движения автомобиля//Автомобильная промышленность. 1979. № 7. С. 24−27.
  140. Ю.А. Проблема эффективности использования техники//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1978. № 10. С. 7−12.
  141. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости: Учебник для втузов/Н.Ф. Бочаров, И. С. Цитович, А. А. Полунгян и др. Под общ. ред. Н. Ф. Бочарова, И. С. Цитовича. М.: Машиностроение, 1983. -299 е., ил.
  142. Концепция непрерывной информационной поддержки жизненного цикла (CALS-технологии) сельскохозяйственных мобильных энергетических средств. -М.: ФГНУ «Росинформагротех». 2004. 144 с.
  143. Л.Ф., Коробов В. Н. Технико-экономическое обоснование зоны деятельности и производственных параметров специализированного автотранспортного предприятия//Механизация и элкетрификация сельского хозяйства. 1982. № 10. С. 19−22.
  144. Л.Ф. Автомобильный транспорт агропромышленного комплекса: организация и экономика. М.: Транспорт, 1990. — 232 с.
  145. Л.Ф., Орсик Л. С. Прогнозирование рынка сельскохозяйственной техники: методология и практика. — М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2006. — 268 с.
  146. Н.И. Работы НАМИ в области создания унифицированного семейства многоприводных автомобилей/ Тр. НАМИ, 1968, вып. 103. С. 74−89.
  147. Н.И. Краткий анализ принципиальных схем движителей для бездорожья по результатам экспериментальных работ НАМИ. В сб. «Труды НАМИ», вып. 19. -М., 1960. 28 с.
  148. Н.И. Автомобили высокой проходимости. М.: Машгиз, 1957.-228 с.
  149. Коррозионно—активные неметаллические включения в углеродистых и низколегированных сталях/ Сб. докладов. -— М.: Металлургиздат, 2005.—182 с.
  150. Г. О., Горелов В. А., Бекетов А. А. Математическая модель движения вездеходного транспортного средства//Журнал ААИ. 2008. № 1(48). С. 50−54.
  151. В.И. Оценка проходимости колесных машин по деформируемым опорным поверхностям//Журнал ААИ. 2008. № 1(48). С. 3034.
  152. Н.Ф. Основы теории рабочего процесса и расчета движителей автомобилей высокой проходимости. Дисс.докт. техн. наук. — Киев, 1978.-467 с.
  153. Н.Ф. Технико-эксплуатационные свойства автомобилей высокой проходимости. — Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1981. 208 с.
  154. Краткий автомобильный справочник. 10-е изд., перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1983. — 220 е., ил., табл. (Гос. науч. — исслед. ин-т автомоб. трансп.).
  155. Г. А., Родионов А. В. Работы НАМИ по созданию и исследованию автотранспортных средств высокой проходимости. //В сб. Труды НАМИ, вып. 178.-М., 1980. С. 84−91.
  156. Г. А., Шуклин С. А. Методика определения подвижности автомобилей// Автомобильная промышленность, 1968. № 3. С. 16−18.
  157. В.К., Бурлов В. В., Паниматченко А. Д., Крыжановский Ю. В. Технические свойства полимерных материалов: Справочник, 2-е изд., доп. — С.-Пб.: Профессия, 2005. 248 е., ил.
  158. В.М. Региональное сельхозмашиностроение основа насыщения села машинами//Техника и оборудование для села. 2006. № 4. С. 8−10.
  159. И.П., Гоберман В. А., Гоберман JI.A. Наземные тягово-транепортные системы. Энциклопедия в 3-х томах. М: Машиностроение, 2003.
  160. И.П., Парфенов А.П, Либцис С. Е. Сельскохозяйственные тракторы нетрадиционных компоновок. Справочное пособие под ред. д.т.н., проф. И. П. Ксеневича. Минск, 2003. — 210 е., ил.
  161. Дж. Практика Дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota/Джеффри Лайкер, Дэвид Майер- Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 588 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
  162. Ю.Ф., Бородин И. Ф., Хорошенков В. К. Развитие процессов автоматизации производства сельскохозяйственной продукции на современном этапе// Техника и оборудование для села. 2005. № 2. С. 2−6.
  163. Н.И. Транспортные процессы в1 сельском хозяйстве. — М.: Колос, 1980.-60 с.
  164. Ловушка бедности: Низкая мобильность населения внутри страны создает экономические и* политические проблемы//Коммерсантъ. 2006. № 57/П. С. 8.
  165. B.C. Разработка методов обеспеченипя надежности болыцегрузных автомобилей на стадии проектирования: Дисс.докт. техн. Наук.-Л., 1985. -413 с.
  166. В.П., Горячев С. А., Ащепков Н. М. Бюджетная поддержка восстановления и модернизации сельскохозяйственной техники//Техника и оборудование для села. 2008. № 11. С. 35−37.
  167. А., Бочарова Т. Анализ потребности в универсальных автомобилях для типичных хозяйств Сибири в уборочный период: Науч. Тр./ВАСХНИЛ. Сиб. Отд. -Новосибирск, 1988, вып. 3. С. 32−33.
  168. May В. А. Экономическая политика 2007 года: успехи и риски// Вопросы экономики. 2008. № 2. С. 4−25.
  169. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов. Вторая редакция. Официальное издание. — М.: Экономика, 2000.
  170. Международный семинар «Современные достижения в металлургии и технологии производства сталей для автомобильной промышленности» / Сб. докладов. М.: Металлургиздат, 2004. — 300 с.
  171. С.К. Использование транспорта в сельском хозяйстве. -М.: Колос, 1982.-287 с.
  172. С.Г., Усачев Е. А. Национальный проект развития сельского хозяйства// Техника и оборудование для села. 2006. № 6. С. 2−5.
  173. С.М. Конструктивная и эксплутационная безопасность автомобиля//Журнал ААИ. 2006. № 4(39). С. 30−36.
  174. В.В., Петрушов В. А., Стригин И. А. Влияние нормальной нагрузки и внутреннего давления воздуха на коэффициент сопротивления качению колеса с пневматической шиной в ведомом режиме. В сб. «Труды НАМИ», вып. 131. -М., 1971. С. 32−40.
  175. Московские новости № 29 от 27.07.2007.
  176. МУ 23.2.10−81. Оценка агрегатирования сельскохозяйственных машин с тракторами. ЦНИИТЭИ тракторсельхозмаш. М., 1983.
  177. Т.А. Организационно-экономические основы развития крестьянских (фермерских) хозяйств северных районов Омской области/Автореферат ди.. канд. экон. наук, Новосибирс, 2006. — 23 с.
  178. А.Н., Чистов М. П. Математическая модель прямолинейного движения автомобиля по деформируемому грунту//Журнал ААИ. 2007. № 6(47). С. 14−18.
  179. А.Н., Чистов М. П. Математическая модель криволинейного движения эластичного колеса по деформируемому грунту//Журнал ААИ. 2007. № 6(47). С. 19−23.
  180. А., Голанд Ю. От замораживания к инвестированию: новые подходы к денежно-кредитной и валютной политике// Вопросы экономики. 2008. № 3. С. 51.
  181. В.В. О математической модели динамической нагруженности трансмиссии и подвески автомобиля типа 4×4 при движении по неровной дороге//В сб. «Труды НАМИ», вып. 187. М., 1982, стр. 79−86.
  182. А.Ф. Технико-экономическая оценка автомобилей наоснове типизации обобщенных характеристик условий движения.i
  183. Автореферат дисс. .докт. техн. Наук. М., 1970. — 50 с.
  184. Г. Е., Дибиров А. А., Наумова Г. А. Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка// Техника и оборудование для села. 2007. № 3. С. 27−29.
  185. Новая техника для агропромышленного комплекса России (По материалам 8-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень»): Кат. -М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2007. С. 26−27.
  186. Нормативы потребности АПК в технике для растениеводства и животноводства: Нормативы. — М.: ФГНУ «Росинформагротех». 2003. 84 с.
  187. .С. Обоснование оптимальных параметров транспортных агрегатов//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1971. № 6. С. 10−15.
  188. Опытно-конструкторские работы по семейству перспективных автопоездов на базе автомобиля-тягача типа 4×4 КАЗ-4540 (в 4-х томах). Научный отчет НАМИ, № 81 043 245. -М., 1984.
  189. Организация производства тракторов-автомобилей УНИРОСС/ЯТроект ОАО «ВИСХОМ». М., 2001. — 80 с.
  190. JI.C., Кормаков Л. Ф. Направление решения проблемы технической оснащенности сельского хозяйства// Техника и оборудование для села. 2008. № 4, С. 7−10.
  191. Основы конструирования и расчета деталей из пластмасс и технологической оснастки для их изготовления/Мирзоев Р.Г., Кугушев И. Д., Брагинский В. А. и др. Л.: Машиностроение, 1972. — 416 е., ил.
  192. Основы конструирования изделий из пластмасс/Под ред. Э. Бэра. Пер. с англ. — М.: Машиностроение, 1969. — 272 с.
  193. Основные мероприятия по ускорению создания и освоения высокоэффективной автомобильной техники, разрабатываемой НАМИ совместно с заводами отрасли //НАМИ. М., 1983. — 81 с.
  194. ОСТ 37.001.087−76 Программа и методы ресурсных испытаний полноприводных автомобилей.
  195. .В. Некоторые проблемы машиноисполь-зования//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1979. № 4. С. 40−45.
  196. А.П. и др. Справочник по проектированию оснастки для переработки пластмасс/А.П. Пантелеев, Ю. М. Шевцов, И. А. Горячев. — М.: Машиностроение, 1986. 400 е., ил.
  197. В., Кравцов Ю. Автопром и авторынок в России: итоги 2007 года// «Рынок СНГ. Автомобили, тракторы». ОАО «АСМ-холдинг». 2008. № 1. С. 16−29.
  198. Перевозка сельскохозяйственных грузов автотранспортом. ВИМ. М., Бюро технической информации ВИМ. 1960. — 48 с.
  199. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование > транспортных систем. — М.: Транспорт, 1972. 201 с.
  200. В.А. О качении эластичного колеса по твердой опорной поверхности: Труды НАМИ, вып. 57. -М.: НАМИ, 1963. С.3−29.
  201. В.А., Пирковский Ю. В., Шуклин С. А. О различии тягово-динамических показателей автомобилей с дифференциальным и блокированным приводом//Автомобильная промышленность. 1968. № 10. С.8−11.
  202. В.А. Обобщенный метод расчета сопротивления качению автомобилей и автопоездов с различными типами привода. В сб. «Труды НАМИ», вып. 73 и 76. 1965.
  203. Ю.В., Эйдман А. А. Особенности баланса мощности: полноприводного автомобиля//Автомобили: Сб. науч., тр./НАМИ. 2004: — Вып. 232. С. 90−101.
  204. Ю.В., Чистов М-П. Затраты мощности на образование колеи при, качении? жесткого колеса5 по деформируемому грунту. В сб. «Труды НАМИ», вып. 131ю-М.: 1971. С. 73−78.
  205. .Д., Ворвода В. Д. Влияние плотности почвы на урожайность. М.: Колос. 1965. — 75 с.
  206. Платонов В. Ф: Полноприводные автомобили. — М.: Машиностроение, 1981. -279 е., ил.
  207. О. Эволюция взаимодействия инвестиций и логистики/ЯТрикладная логистика. 2007. № 9. С. 14−16.
  208. А.Ф. Основы теории сопротивления качению и тяги жесткого колеса по деформируемому основанию. — М.: Машиностроение- 1971.-68 с. 2221 Полтерович В: М. Стратегии модернизации^- институты и коалиции// Вопросы экономики. 2008. № 4. С. 4−24-
  209. Полтерович В: М., Попов В. В. Эволюционная теория экономической политики., Ч- I: Опыт быстрого развития// Вопросы экономики. 2006. № 7- Ч. II: Необходимость своевременного переключения//Вопросы экономики. 2006. № 8.
  210. В.М., Попов В. В. Стимулирование роста и стадии развития//Сб.: Модернизация экономики и выращивание институтов. Под ред. Е. Г. Ясина, Кн. 1. М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ. 2006. С. 137−149.
  211. А.А., Белоусов Б. Н., Елисеев А. Н., Брюгеман А. А., Ведерников А. А. Модульный принцип конструирования автомобилей. Первый отечественный опыт//Автомобильная промышленность. 1998. № 12. — С. 15−18.
  212. О.А. Параметры отечественных и зарубежных тракторов и двигателей по результатам испытаний ОЕСБ//Техника и оборудование для села. 2006. № 8. С. 30−32- № 9. С. 10−12.
  213. С.В., Кисуленко Б. В. Новый этап развития российской системы сертификации автотранспортных средств//Журнал ААИ. 2008. № 1(48). С. 4−10.
  214. Программа поэтапного обновления машинно-тракторного парка Ростовской области до 2010 года/Минсельхоз России, ГНУ «ВНИИПТИМЭСХ"//Техника и оборудование для села. 2005. № 7. С. 7−10- 2005. № 8. С. 13−16- 2005. № 9. С. 5−7.
  215. Проектирование полноприводных колесных машин: в 2 т. Учеб. Для вузов/Б.А. Афанасьев, Н. Ф. Бочаров, Л. Ф. Жеглов и др.- Под общ. ред. А. А. Полунгяна. -М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана. 1999.
  216. Протокол № 07−49−2007 (4 010 231) приемочных испытаний тракторомобиля «НАМИ- 233 803−1 010"/Новокубанск, 2007. 80 с.
  217. Протокол № 07−50−2007 (4 010 241) приемочных испытаний тракторомобиля «НАМИ- 233 801−10"/Новокубанск, 2007. 90 с.
  218. Протокол № 07−51−2007 (4 010 251) приемочных испытаний тракторомобиля «НАМИ- 233 802−10"/Новокубанск, 2007. 76 с.
  219. Протокол № 1/2006 от 26.10.2006 г. предварительных испытаний опытного образца мобильного малогабаритного транспортного средства среднего класса./ОАО «ФИИЦ М», г. Чехов, 2006.
  220. Н.П. Обоснование потребности и оптимизации структуры транспортных средств: Автореферат дисс.. канд. техн. Наук. М.: ТСХА, 1987.-25 с.
  221. Г. Основные соображения относительно системы «Унимог и рабочие органы» и их конструкционное и практическое осуществление/ Доклад на выставке фирмы «Даймлер-Бенц» в Москве. 1973. — 30 с.
  222. Рихтер К.-Ю. Транспортная эконометрия: Пер. с нем. канд. экон. наук О. А. Григорьева. Под ред. д-ра техн. наук Э. И. Позамантира. — М.: Транспорт, 1982. 317 с.
  223. РТМ 37.031.025−80 Автомобили полноприводные. Программа и методы форсированных ресурсных испытаний. 8 с.
  224. О. Приручить дракона//Эксперт. 2008. № 13. С. 78−84.
  225. К.А., Шерышев М. А. Машины для формования изделий из листовых термопластов. М.: Машиностроение, 1977. — 158 с.
  226. И.И. Автомобили и транспортные гусеничные машины высокой проходимости. М.: Изд-во «Наука», 1967. — 272 с.
  227. В.М., Армад еров Р.Г. Работа грузового автомобиля в тяжелых дорожных условиях. М., Трансиздат, 1962. — 180 с.
  228. В.М., Кондращкин С. И., Контанистов С. П. О динамике автомобиля как колебательной системы со многими степенями свободы//Автомобильная промышленность. 1976. № 4. С. 21−23.
  229. В.М., Кондрашкин С. И., Контанистов С. П. Определение динамической нагруженности трансмиссии и работы буксования муфты сцепления при трогании автомобиля с места//Автомобильная промышленность. 1978. № 2. С. 23−26.
  230. В.М., Контанистов С. П., Малов С. С., Киршин В. Г. Анализ собственных частот колебаний динамической системы «Двигатель — трансмиссия — движители масса автомобиля на подвеске»//В сб. «Труды НАМИ», вып. 185. М., 1982, стр. 34−51.
  231. В.М., Волобуев Е. Ф., Киселев Д. В., Контанистов С. П. Колебания автомобильного колеса на неровной дороге//В сб. «Труды НАМИ», вып. 173. М., 1979, стр. 66−76.
  232. В.М., Кузнецов А. П., Шляков Г. В. Динамическое взаимодействие системы подрессоривания автотранспортного средства с грунтом//Автомобильная промышленность. 1984. № 5. С. 18−19.
  233. З.Л., Глинер Л. Е., Кожеуров А. П., Соловьев В. И., Шуклин С. А. Пути повышения производительности грузовых автотранспортных средств общего назначения //Автомобильная промышленность. 1977. № 1. С. 10−12, № 2. С. 11−13.
  234. В.А., Пономарев А. В., Климанов А. В. Проходимость машин. — Мн.: Наука и техника, 1982. 328 е., ил.
  235. В.А. и др. Основы теории и расчета трактора и автомобиля/В .А. Скотников, А. А. Мащенский, А. С. Солонский. Под ред. В. А. Скотникова. -М.: Агропромиздат, 1986. 383 е., ил.
  236. С.Д., Евтюшенков Н. Е., Котова P.M. Выбор рациональной схемы транспортироваки зеленых кормов//Науч.-техн. Бюлл. -М.: ВИМ. 1984, вып. 58. С. 16−22.
  237. Г. А. Теория движения колесных машин. Учеб. для студентов автомобильных специальностей вузов. — М.: Машиностроение, 1981.-271 е., ил.
  238. П.А., Смирнов М. П. Повышение уровня механизации сельскохозяйственного производства в КФХ и J ЯIX// Техника и оборудование для села. 2006. № 11. С. 2−3.
  239. Современное состояние и тенденции развития сельскохозяйственной техники (По материалам Международной выставки «SIMA-2005»): Науч.-ан. Обзор. М.: ФГНУ «Росинформагротех». 2005. -224 с.
  240. В.И., Шухман С. Б. Метод определения велипчины параметров качения одиночного колеса с эластичной шиной в режиме минимальных потерь мощности/Шроблемы качества в автомобилестроении: Сб. тр. РОКЭА/НАМИ. 2000. Вып. 2. С. 33−40.
  241. В.И. К вопросу об определении потерь мощности при качении эластичного колеса//Автомобили и двигатели: Сб. науч. тр./НАМИ. 2002. Вып. 230. С. 128−137.
  242. Н.В. Экономическое обоснование устойчивого развития личных подсобных хозяйств/Автореферат дис.. канд. экон. наук, спец. 08.00.05. Мичуринск-наукоград, 2006. — 23 с.
  243. Состояние и тенденции рынка сельхозтехники в России /Обзорная информация//Техника и оборудование для села. 2007. № 7. С. 24−27.
  244. Спецавтотехника. Каталог. — М.: Издательский дом «Третий Рим». 2006.-154 с.
  245. Стратегия развития автомобильной промышленности России на 2008−2015 гг. и на период до 2020 года// «Рынок СНГ. Автомобили, тракторы». ОАО «АСМ-холдинг». 2008. № 1. С. 32−43.
  246. С.О., Сухарев О. С. Инновационная система производства развитие интеллектуального потенциала/ЯТромышленная политика в Российской Федерации. 2008. № 2. С. 42−51.
  247. Типаж грузовых автомобилей, автомобильных прицепов, полуприцепов и автопоездов на период до 1995 г. //Министерство автомобильной промышленности СССР. М., 1986. — 8 с.
  248. Типаж легковых автомобилей на период до 1995 г. //Министерство автомобильной промышленности СССР. — М., 1982. — 7 с.
  249. А.И., Морозов А. А., Ильин В. М. Пластмассы материал автомобилестроения XXI века//Автомобильная промышленность. 2003. № 11. С. 39−41.
  250. Н.А. Основы теории и расчета колесного движителя землеройных машин. М.: Машгиз, 1962. — 208 с.
  251. .С. Теория автомобиля. М.: Машиностроение, 1963. -239 с.
  252. Я.Е., Клявин В. Э. и др. Зарубежные автомобили грузоподъемностью 1,5 т. М.: НИИНАвтопром, 1985. — 58 с.
  253. Г. Г. Динамика цен и антиинфляционная политика в условиях «голландской болезни»// Вопросы экономики. 2008. № 3. С. 36.
  254. М. УНИМОГ центральная точка для рационального решения коммунальных проблем/ Доклад на выставке фирмы «Даймлер-Бенц» в Москве. 1973. — 16 с.
  255. А. Высокотехнологичный комплекс в экономике России//Экономист. 2004. № 5. С. 42−49.
  256. Формирование и использование парка машин в малых формах хозяйствования. Научный доклад. М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2006. -51 с.
  257. Р.Ш. и др. Воздействие ведущих колес трактора на почву и его влияние на урожай//Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1985. № 9. С. 12−13.
  258. М.А., Табаков П. А. Эффективность использования тракторов МТЗ и «Джон Дир»// Техника и оборудование для села. 2005. № 1. С. 12−15.
  259. М.С. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для автотрансп. техникумов. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986. -208 с.
  260. А. Стратегия управления развитием ЛПХ и повышения его доходности//АПК: Экономика, управление. 2008. № 1. С. 24−27.
  261. В.А., Моргунов Е. В. Технологическое развитие как важнейший фактор конкурентоспособности национальной экономики.//Промышленная политика в Российской Федерации. 2008. № 2. С. 22−35.
  262. С.М. Автомобильные перевозки. М.: ВЗПИ, 1967.132 с.
  263. Н.А. Механика грунтов. — М.: Высшая школа, 1979. — 217с.
  264. А.А., Эдиев С. Б. Съемные кузова автомобилей. М.: Транспорт, 1976.-91 с.
  265. В.И., Горячев С. А. Стимулирование обновления машинно-тракторного парка// Техника и оборудование для села. 2006. № 11. С. 6−8.
  266. В.И., Краснощеков Н. В., Федоренко В. Ф. О развитии малых форм сельскохозяйственного производства (на примере животноводства)// Техника и оборудование для села. 2006. № 3. С. 8−11- № 4. С. 12−14.
  267. Е.П., Петров В. И. Состояние и пути развития транспортного обеспечения АПК: Аналитический обзор. М.: Информагротех, 1991. — 35 с.
  268. С.А., Глинер JI.E. и др. Самосвальный автопоезд для сельского хозяйства»//Техника-в сельском хозяйстве. 1982. № 8. С. 33−34.
  269. С.Б., Переладов А. С. Оценка воздействия движителей автомобиля на почву//Автомобильная промышленность. 2002. № 6, С. 16−19.
  270. С.Б., Соловьев В. И., Прочко Е. И. Теория силового привода колес автомобилей высокой проходимости. Под общей редакцией д.т.н., проф. С. Б. Шухмана. М.: Агробизнесцентр, 2007. — 336 с.
  271. Н.Н. Поглощающая и сглаживающая способность шин. — М.: Машиностроение, 1978. 132 е., ил.
  272. Н.Н., Шупляков B.C. Нагруженность трансмиссии автомобиля и ровность дороги. — М.: Транспорт, 1967. 164 с.
  273. Н.Н., Прутчиков O.K. Плавность хода грузовых автомобилей. — М.: Машиностроение, 1968.
  274. Н.Н. Колебания, прочность и форсированные испытания грузовых автомобилей. — М.: Машиностроение, 1972 г. 372 с.
  275. Н.Н. Форсированные полигонные испытания грузовых автомобилей. — 2-е изд., перераб. И доп. М.: Машиностроение, 1984. — 328 е., ил.
  276. Mingrino F. Virtual design and development//Automotive Manufacturer. 2007. pp. 24−35.
  277. Reinforced plastics. 2007. #6. pp. 42−43.
  278. Reinforced plastics. 2004. #2. pp. 26−32.
  279. Reinforced plastics. 2006. #1. pp. 20−24.
  280. Vehiclenews.com- autoindustry.co.uk.
Заполнить форму текущей работой