Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ эго-психологии. 
ВСория ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Ρƒ Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ со ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ Π­Π³ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌ для взрослых. ΠšΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ со ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ Π­Π³ΠΎ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΡΠΈΡ‚уациях травматичСского кризиса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‹. Для Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС ΠΈΠΌ Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎ спонтанных ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… чувств со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ эго-психологии. ВСория ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­Π³ΠΎ-психология — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психоанализа, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ чСловСчСского «Π―» ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ эго-психологии находят ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Анны Π€Ρ€Π΅ΠΉΠ΄, Π₯Π°ΠΉΠ½Ρ†Π° Π“Π°Ρ€Ρ‚ΠΌΠ°Π½Π°, Π­Ρ€ΠΈΠΊΠ° Эриксона. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ психоанализа «Π―» ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности, Ρ‡Π΅ΠΌ это считали прСдставитСли классичСского психоанализа.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ «Π―» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ этих Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ взрослых (Ρ‚Π°Π±Π». 5.4) .

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5.4

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ развития «Π―»

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… стадий развития

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ взрослых

ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠ².

ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Тизнь.

ВосприятиС

Π‘Π΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°

Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ…Π°.

Π―Π·Ρ‹ΠΊ

Воля ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°.

Бпособности Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹

Π’ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ„рустрации. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π° Π² ΡΠ²ΠΎΠΈ силы.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития «Π―» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ проходят ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ стадии развития ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Ρ€Π΅Π»Ρ‹ΠΌ:

  • β€’ идСализация;
  • β€’ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • β€’ интроСкция;
  • β€’ проСктивная идСнтификация.

Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самоконтроля ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ влияниС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ процСссы. Π­Ρ‚ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ мСтодологичСскиС полоТСния ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ личности Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ «Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — срСда» .

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ эго-психологии ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. На Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ бСрутся прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… функционирования «Π―» (Ρ‚Π°Π±Π». 5.5). Π’ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ психопатологичСских состояниях «Π―» .

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5.5

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ

Бпособ функционирования «Π―»

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡ

ΠΠ΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мысли, связанныС с Ρ‡Π΅ΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π­Π³ΠΎ стрСмится Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ нашим сознаниСм Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ.

ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ «Π―», ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ чувствСнныС впСчатлСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ нСистинныС.

РасщСплСниС

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ мысли ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° хранятся Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… слоях психики ΠΈ, возникая, ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ людям ΠΈΠ»ΠΈ ситуациям приводят ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ.

Бублимация

ЭнСргия (исходящая ΠΈΠ· «ΠžΠ½ΠΎ»), ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ направлСнная Π½Π° Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (часто ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅), пСрСнаправляСтся Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ допустимыС дСйствия.

Рационализация

Находятся ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ объяснСния ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ повСдСния, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ дСйствий ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ся.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ со ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ Π­Π³ΠΎ. Они ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ основными характСристиками:

  • 1) Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒ;
  • 2) Ρƒ Π½ΠΈΡ… нСдостаточная Π²Π΅Ρ€Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ;
  • 3) Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ;
  • 4) Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ трСбованиями;
  • 5) ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ слоТности Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Ρƒ Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ со ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ Π­Π³ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌ для взрослых. ΠšΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ со ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ Π­Π³ΠΎ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΡΠΈΡ‚уациях травматичСского кризиса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‹. Для Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС ΠΈΠΌ Π½Π΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎ спонтанных ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… чувств со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. НСдостаток любви ΠΈ ΡΠΌΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ впослСдствии ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π» ΠΊ «ΡΠΊΡ€Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ» чувств, нСспособности ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ.

Как ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ исслСдоватСли, ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ со ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ Π­Π³ΠΎ происходят ΠΈΠ· ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉ с Ρ‚яТСлой ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ эти ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Ρ‹, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ характСристики:

  • 1. Π’ Π³Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΌ возрастС ΠΎΠ½ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΡΠΈΠΌΠ±ΠΈΠΎΠ·Π΅ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ. Вакая связь Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π°, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ:
    • — Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚рСбностям Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
    • — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
    • — ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ;
    • — ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ….
  • 2. ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ с ΠΏΠΎΡ‚рСбностями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΡ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская срСда Π΅Π³ΠΎ сущСствования Π±Ρ‹Π»Π° бСспорядочной ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.
  • 3. ИмСли мСсто ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ сСпарации (психологичСскоС ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ), Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, смСрти, Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. НаиболСС частыми ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Π±Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΡΠΈΠ»ΠΈΠ΅ Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.
  • 4. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ осущСствляли свСрхнадзор.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ эго-психологии Π΄Π°ΡŽΡ‚ для Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ установку Π½Π° ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ваТнСйшСй Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ являСтся ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ слабого Π­Π³ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, поиск стратСгий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ своих ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΎΠ², ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ, созданиС Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² психологичСской Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ стрСссовых ситуациях.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ