Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегия брендинга. 
Стратегический менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание торговой марки начинается с того момента, когда покупатель впервые ее опробовал. Если концепция марки разработана должным образом, ее использование вызывает удовлетворение и намерение повторить покупку. Создание успешной торговой марки — один из ключевых вопросов маркетинговой стратегии организации. Успешные торговые марки, привлекая и удерживая потребителей увеличением ценности продукта… Читать ещё >

Стратегия брендинга. Стратегический менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях жесткой конкуренции между хозяйствующими субъектами успех той или иной компании во многом определяется правильно разработанной и эффективно реализуемой бренд-стратегией. В широком понимании бренд-стратегия означает комплексную проработку имиджа хозяйствующего субъекта на основе брендинга — продвижения его бренда (англ, brand — клеймо, торговая марка) на рынке.

Создание торговой марки начинается с того момента, когда покупатель впервые ее опробовал. Если концепция марки разработана должным образом, ее использование вызывает удовлетворение и намерение повторить покупку. Создание успешной торговой марки — один из ключевых вопросов маркетинговой стратегии организации. Успешные торговые марки, привлекая и удерживая потребителей увеличением ценности продукта в их глазах, обеспечивают процветание компании. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, организация получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. В силу низкого уровня риска компании, владеющие успешными брендами, представляют особую ценность для инвесторов. Сильная торговая марка, ценность которой не ограничивается ее функциональностью, является высоким входным барьером на пути конкурентов.

Кроме того, сильный бренд — это источник марочного капитала, который определяется стоимостью дополнительных денежных потоков, возникающих благодаря узнаваемости торговой марки компании. Развитие марочного капитала — основная задача топ-менеджмента компании, выполнение которой способствует росту столь значимых для акционеров активов. Фирмы с узнаваемой торговой маркой оцениваются фондовыми биржами значительно дороже стоимости их активов. В настоящее время успешная торговая марка стоит весьма дорого. Например, Grand Met отдала $ 1,2 млрд за компанию Heublein только за право распоряжаться торговой маркой «Smirnoff» на территории США. Узнаваемую торговую марку берут или сдают в аренду, продают лицензии на ее использование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой