Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практические задания. 
Управленческий учет для менеджеров. 
Часть 2

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

До недавнего времени компания производила типовую продукцию на основании договора с крупным оптовиком, в результате чего в среднем запускалось, но две партии в месяц. Но в последнее время наметилась тенденция поступления заказов на изготовление той же продукции с незначительными модификациями, практически не оказывающими влияния на удельные переменные затраты, от множества мелких заказчиков… Читать ещё >

Практические задания. Управленческий учет для менеджеров. Часть 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1. Компания по производству навигационного оборудования запускает в производство новый вид приборов. Для выбора наиболее подходящей модели затрат в дальнейшем руководство компании хочет оценить динамику затрат, если, по оценкам специалистов, величина прямых материальных затрат на один прибор составит 3500 ден. ед., заработная плата производственных рабочих выплачивается по ставке 50 ден. ед/ч, косвенные накладные расходы на данном предприятии начисляются по ставке 25% от прямых материальных затрат.

Известно, что на изготовление первого образца было потрачено 200 ч труда основных производственных рабочих. По опыту изготовления аналогичной продукции можно допустить, что фактор квалификации может составить 85%-ную кривую (показатель b = -0,2345).

Рассчитайте величину затрат на основе расчетов среднего удельного времени и индивидуального дополнительного времени для первых 16 ед. прибора. Прокомментируйте полученные результаты.

Задание 2. Владелец ателье по изготовлению сувениров (нанесение надписей и изображений на кружки) обнаружил, что за последние три месяца спрос снизился с 600 до 500 кружек в месяц. При этом основными затратами являются: стоимость кружек без рисунка (30 ден. ед. за 1 шт.) и постоянные затраты, состоящие в основном из амортизации, расходных материалов, арендной платы и коммунальных платежей, которые составляют 24 тыс. ден. ед/мес. Цена на кружку с нанесенным рисунком определялась как сумма удельных затрат и прибыли в размере 50% от затрат.

Оценив величину постоянных затрат, приходящихся на одну кружку с учетом спроса, владелец ателье принял решение учесть обнаруженные изменения и изменить цену соответствующим образом.

  • 1. Определите величину неиспользованной мощности после падения спроса.
  • 2. Рассчитайте новую цену сувенира, используя прежний метод ценообразования.
  • 3. Выскажите свое мнение по поводу действий владельца ателье, если спрос будет падать.

Задание 3. Компания, производящая компонент ВС-Х, избрала для себя стратегию следования самым высоким стандартам технических условий. В связи с этим все завершенные процессом производства экземпляры компонента проходят проверку и только после этого упаковываются для отправки клиентам. Экземпляры, не прошедшие проверку, отправляются на переделку. В результате следования избранной стратегии процент брака снизился с 6 до 4,5%. Произошло также 30%-нос сокращение запасов незавершенного производства (обычно запас составлял 380 тыс. ден. ед.). Затраты на хранение товарно-материальных запасов на предприятии находятся на уровне 12% в год.

Исходные данные.

Виды затрат.

Операции.

Итого.

№ 1.

Ко 2

Проверка.

Упаковка.

Основные материалы, ден. ед/ед.

Прямые затраты труда, ден. ед/ед.

Переменные затраты на вспомогательные материалы, ден. ед/ед.

Итого.

Оцените ежегодную экономию затрат, если годовой объем реализации компании составляет 15 тыс. экземпляров компонента.

Задание 4. Компания по производству мебели разрабатывает усовершенствованную в соответствии с последними достижениями в области медицины модель кресла для релаксации. Предположим, имеются оценочные данные о затратах на выпуск этого кресла в течение пяти лет его жизненного цикла.

В течение первых двух лет компания песет затраты на научно-техническую разработку (120 000 ден. ед.), а также на проектирование и дизайн (90 000 ден. ед.). Начиная с третьего года и до окончания периода жизненного цикла, прогнозируются следующие затраты.

Прогноз затрат.

Предметные области затрат.

Формула затрат.

(Q — годовой объем деятельности в ед.).

Производство.

20 ден. ед/ед. • Q + 50 000 ден. ед/год.

Маркетинг.

26 ден. ед/ед. • Q + 30 000 ден. ед/год.

Дистрибьюция.

10 ден. ед/ед. • Q + 15 000 ден. ед/год.

Сервис.

22 ден. ед/ед. • Q + 5000 ден. ед/год.

Компания рассматривает несколько вариантов цены реализации: 180 ден. ед., 210 ден. ед., 250 ден. ед. Отдел маркетинга прогнозирует следующие продажи кресла за весь период жизненного цикла:

Прогноз объемов производства и реализации.

Цена, ден. ед/ед.

Объем производста и реализации (Q), ед.

1-й год производства и реализации.

2-й год производства и реализации.

3-й год производства и реализации.

  • 1. Определите, какой вариант цены более выгоден.
  • 2. Составьте отчеты о финансовых результатах по годам и за весь период жизненного цикла для каждого варианта цены и объемов сбыта, объясните полученные результаты.

Задание 5. Известны следующие данные о деятельности компании X: удельные переменные затрат составляют 60 ден. ед/шт.; затраты, связанные с одной партии деталей, — 10 ден. сд/партия; постоянные производственные затраты — 10 000 ден. сд/мсс.; постоянные управленческо-сбытовые затраты — 2500 ден. ед/мес.; цена реализации продукции — 100 ден. ед/шт.

До недавнего времени компания производила типовую продукцию на основании договора с крупным оптовиком, в результате чего в среднем запускалось, но две партии в месяц. Но в последнее время наметилась тенденция поступления заказов на изготовление той же продукции с незначительными модификациями, практически не оказывающими влияния на удельные переменные затраты, от множества мелких заказчиков. Анализ показал, что компания, с учетом среднего размера заказа, может принимать до 30 заказов в месяц. Мощность компании не позволяет ей одновременно поддерживать отношения и с дилером, и с мелкими заказчиками.

На основании месячных данных определите значение точки безубыточности, если: 1) компания производит продукцию большими партиями на основании договора с оптовиком; 2) компания изберет стратегию изготовления продукции малыми партиями (под заказ).

Задание 6. Макроокружение компании обычно описывают с помощью таких элементов, как: развитие технологии, экономика, политика, законодательство, природа, общество.

Приведите, но пять-шесть факторов, характеризующих каждый из этих элементов, и сформулируйте несколько вопросов, с помощью которых можно было оценить влияние этих факторов на деятельность компании.

Задание 7. Подготовьте доклады: 1) освещающий примеры анализа элементов окружающей среды; 2) посвященный проблеме анализа затрат согласно концепции цепочки ценности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой