Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Работа с обратной связью в группе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обратную связь нужно использовать как опору для будущих действий. Обратная связь дает важную информацию, но не абсолютную истину; Давать обратную связь как обобщенную оценку («хорошо, молодец»); Что расходится с вашими представлениями? (приведите пример); Проводить обратную связь сразу, но нескольким видам опыта; Но возможности проводить обратную связь незамедлительно; Проводить обратную связь… Читать ещё >

Работа с обратной связью в группе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как участники получили друг от друга обратную связь, ведущий (тренер или групповой коуч) может поставить перед ними несколько вопросов:

  • • Что совпало с вашими представлениями о себе, своих действиях? (приведите пример);
  • • Что расходится с вашими представлениями? (приведите пример);
  • • Какие идеи, выводы возникли в связи с тем, что вы услышали о себе? Отметим несколько ключевых представлений, относящихся к обратной

связи:

  • • в ходе тренинга обратная связь выступает как способ работы и как предмет изучения — один из важнейших управленческих навыков;
  • • обратная связь дает важную информацию, но не абсолютную истину;
  • • обратная связь — не самоцель, а инструмент;
  • • обратную связь нужно использовать как опору для будущих действий.

Рекомендации при проведении конструктивной обратной связи

Не стоит:

Лучше:

• давать обратную связь как обобщенную оценку («хорошо, молодец»);

• давать обратную связь как оценку конкретного опыта, конкретных действий (что именно получилось хорошо);

• откладывать обратную связь до конца занятия;

• но возможности проводить обратную связь незамедлительно;

• проводить обратную связь сразу, но нескольким видам опыта;

• проводить обратную связь по одному виду опыта;

• начинать с отрицательных примеров, сосредоточиваться на негативном опыте;

• начинать с положительных примеров, сосредоточиваться на позитивном опыте;

• подчеркивать, чего в будущем не нужно делать.

• подчеркивать, что в будущем можно и нужно сделать по-другому, лучше и как конкретно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой