Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Материалы для выполнения практических заданий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Текст задания должен формулироваться четко, по возможности кратко, а также быть свободен от двусмысленности. В тексте задания исключается двойное отрицание, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения (за исключением специально сконструированных заданий повышенной сложности). При составлении группы заданий, относящихся к одному тексту, графику, схеме, необходимо обеспечить независимость… Читать ещё >

Материалы для выполнения практических заданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Требования к заданиям с выбором ответов[1]

  • 1) Инструкция, основной текст задания и варианты ответов должны быть хорошо понятны испытуемыми.
  • 2) Текст задания должен формулироваться четко, по возможности кратко, а также быть свободен от двусмысленности. В тексте задания исключается двойное отрицание, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения (за исключением специально сконструированных заданий повышенной сложности).
  • 3) В основной текст задания включается максимальное количество информации, относящейся к проблеме. В вариантах ответов не используются повторяющиеся слова и выражения, они помещаются в основной текст задания.
  • 4) Основной текст задания и ответы формулируются с соблюдением правил грамматики и должны сочетаться между собой грамматически.
  • 5) Среди вариантов ответа должен существовать только один правильный или наиболее правильный ответ.
  • 6) Варианты ответов должны быть краткими, иметь примерно одинаковую длину.
  • 7) В ответах не рекомендуется употреблять слова «все», «ни одного», «никогда», «всегда» и выражения «все перечисленные», «ни один из перечисленных», так как они могут способствовать угадыванию правильного ответа.
  • 8) Дистракторы должны быть одинаково привлекательны для испытуемых, не знающих правильного ответа. Дистракторы одного задания должны быть связаны с содержанием тестируемого раздела.
  • 9) Тестовое задание составляется таким образом, чтобы ни его основной текст, ни варианты ответов не являлись ключом для других заданий.
  • 10) При составлении группы заданий, относящихся к одному тексту, графику, схеме, необходимо обеспечить независимость заданий друг от друга, чтобы правильность выполнения одного задания, не зависела от правильности выполнения другого.
  • 11) Не рекомендуется включать задания, выполнение которых основывается на субъективном мнении испытуемого.
  • [1] Воронин Ю. А., Трубина Л. А., Васильева Е. В., Козлова О. В. Курс лекций «Современные средства оценивания результатов обучения»: учеб, пособие.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой