Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исходные данные. 
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используются их порядковые номера: Cl—С6 и Э1—ЭЗ соответственно. Полный набор оценок приведен в работе. Индикаторные переменные, характеризующие качество выпускной квалификационной работы. Фрагмент оценок качества выпускных квалификационных работ по 10 индикаторам. Применение электронных вычислительных машин (ЭВМ) для оформления работы. Степень использования мировых достижений по теме… Читать ещё >

Исходные данные. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с рекомендациями УМУ были определены 29 аспектов, которые представляются важными для оценки качества выпускных квалификационных работ (табл. 13.1).

Таблица 13.1

Индикаторные переменные, характеризующие качество выпускной квалификационной работы

№.

п/п.

Индикаторная переменная.

*i.

Актуальность и обоснованность выбора темы.

*2.

Четкость формулировки целей и задач исследования.

*з.

Соответствие структуры работы ее целям и задачам.

h

Объем и полнота анализа источников.

h

Степень использования мировых достижений по теме исследования.

*6.

Обоснованность и полнота анализа проблемы.

h

Применение современных методов анализа.

h

Использование межпредметных связей.

h

Научный уровень работы.

ho

Новизна полученных результатов.

*n.

Обоснованность выводов.

hi

Апробация разработки.

213.

Практическая ценность исследования.

*14.

Объем выполненных исследований.

*15.

Наличие эксперимента.

*16.

Статистическая обработка данных.

hi

Степень завершенности работы.

*18.

Степень самостоятельности выполненных исследований.

ho

Четкость и последовательность изложения работы.

*20.

Язык и стиль изложения работы.

*21.

Качество оформления работы.

hi

Применение электронных вычислительных машин (ЭВМ) для оформления работы.

*23.

Качество доклада.

*24.

Уровень владения материалом.

*25.

Деловые качества докладчика, готовность к дискуссии.

*26.

Культура речи, умение заинтересовать.

*27.

Качество ответов на вопросы.

*28.

Использование наглядности при защите работы.

*29.

Качество демонстрационного материала.

Измерение качества ВКР проводилось в рамках теории измерения латентных переменных на основе модели Раша. В качестве программного средства использовалась диалоговая система измерения латентных переменных ИЛП [32].

Возможные значения каждой индикаторной переменной варьируются на шести уровнях: 0, 1, 2, 3, 4, 5. Оценка 0 соответствует очень слабой выраженности оцениваемого аспекта, оценка 1 — слабой; оценка 2 — скорее слабой, чем сильной; оценка 3 — скорее сильной, чем слабой; оценка 4 — сильной; оценка 5 — очень сильной выраженности оцениваемого аспекта.

В табл. 13.2 приведен фрагмент значений индикаторных переменных it—г10, полученных при оценивании качества ВКР на кафедре истории Славянского-на-Кубани государственного педагогического института в 2007 г. Каждая выпускная работа оценивалась тремя экспертами (председатель и два члена комиссии главной аттестационной комиссии (ГАК)).

Для удобства обозначений и корректности представления результатов измерений вместо фамилий студентов и членов ГАК (экспер;

Таблица 13.2

Фрагмент оценок качества выпускных квалификационных работ по 10 индикаторам.

Студент.

Пол.

Эксперт.

h

h

*3.

и

*5.

*6.

ч

ч

h

*10.

Студент 1.

М.

Эксперт 1.

Студент 1.

м.

Эксперт 2.

Студент 1.

м.

Эксперт 3.

Студент 2.

м.

Эксперт 1.

Студент 2.

м.

Эксперт 2.

Студент 2.

м.

Эксперт 3.

Студент 3.

м.

Эксперт 1.

Студент 3.

м.

Эксперт 2.

Студент 3.

м.

Эксперт 3.

Студент 4.

ж.

Эксперт 1.

Студент 4.

ж.

Эксперт 2.

Студент 4.

ж.

Эксперт 3.

Студент 5.

м.

Эксперт 1.

Студент 5.

м.

Эксперт 2.

Студент 5.

м.

Эксперт 3.

Студент 6.

ж.

Эксперт 1.

Студент 6.

ж.

Эксперт 2.

Студент 6.

ж.

Эксперт 3.

тов) используются их порядковые номера: Cl—С6 и Э1—ЭЗ соответственно. Полный набор оценок приведен в работе [37].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой