Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВрСбования ΠΊ срСдствам обучСния экологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния (Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ΅Ρ„Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, муляТи, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ срСдства) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ всСх Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… обучСния экологии с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дидактичСскими цСлями: для поиска Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, систСматизации, обобщСния, контроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВрСбования ΠΊ срСдствам обучСния экологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БрСдства, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния экологии, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности, тСхничСских срСдств ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских пособий, срСдств ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°, Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ оборудования.

ВрСбования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ срСдства обучСния экологии, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ:

  • β€’ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΎΠ± ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ…, процСссах, явлСниях;
  • β€’ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ мСтодологичСскими знаниями ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ;
  • β€’ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ быстрому поиску Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ся для контроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащимися;
  • β€’ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учащихся;
  • β€’ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ санитарно-гигиСничСским Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ бСзопасности.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния экологии.

НаиболСС Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ срСдства обучСния экологии — Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΎ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… систСмах ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·ΡΡ…, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСдой. ΠΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ наглядно ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ приспособлСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ срСды (растСния ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ экологичСским Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ), влияниС экологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄. <

p>ΠΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами обучСния Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ — растСния, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅; фиксированныС ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ (Π³Π΅Ρ€Π±Π°Ρ€ΠΈΠΈ, Π²Π»Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, остСологичСскиС ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚аксидСрмичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΈΠ½Π΅Ρ€Π°Π»Ρ‹, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния (Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ΅Ρ„Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, муляТи, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ срСдства) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ всСх Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… обучСния экологии с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дидактичСскими цСлями: для поиска Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, систСматизации, обобщСния, контроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния экологии ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, срСдства ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… описаны экологичСскиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, явлСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹: ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹, инструкции для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся; дидактичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ назначСния (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ растСний ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, стандартныС Π±Π»Π°Π½ΠΊΠΈ описания экосистСм, Π±Π»Π°Π½ΠΊΠΈ экологичСских паспортов, экологичСскиС атласы ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹).

ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятий ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: микроскопы, ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹, ΡˆΡƒΠΌΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹, Π΄ΠΎΠ·ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹, экспрСсс-лаборатория «ΠŸΡ‡Π΅Π»ΠΊΠ°», Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ устройства, сСтки ΠΏΠ»Π°Π½ΠΊΡ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, вСсы аналитичСскиС; химичСскиС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ срСдств обучСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ экологичСскиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. срСдством обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания выступаСт сама ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° выступаСт ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды школьников, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ возмоТностями.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ