Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Схема исследования. 
Управление персоналом: исследование, оценка, обучение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

План второго типа часто приводится в качестве «дурного примера» для иллюстрации влияния дополнительных факторов на результат исследования. Чаще всего таким фактором может быть фон, т. е. влияние внешней, но отношению к исследуемому объекту среды. Чем больше времени прошло между двумя измерениями, тем влияние фона значительнее. Не менее частым может оказаться влияние фактора «естественное… Читать ещё >

Схема исследования. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План второго типа часто приводится в качестве «дурного примера» для иллюстрации влияния дополнительных факторов на результат исследования. Чаще всего таким фактором может быть фон, т. е. влияние внешней, но отношению к исследуемому объекту среды. Чем больше времени прошло между двумя измерениями, тем влияние фона значительнее. Не менее частым может оказаться влияние фактора «естественное развитие», предполагающего любое физиологическое или психическое изменение участников исследования. Например, результаты исследования отношения сотрудников к перерегистрации организации, совпавшее по времени с изменением законодательства, может резко изменить результаты.

На результаты оказывают влияние анонимность исследования, возрастающая осведомленность о том, какой ответ более приемлем. Процесс исследования может оказаться больше стимулом для развития, чем собственно измерением. Так, оценка деловых качеств сотрудников сама по себе может привести к повышению их деловой активности.

3. Сравнение статистических групп.

Схема исследования. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.

Это план, где для установления эффекта от воздействия фактора X, группа, подвергавшаяся воздействию X, сравнивается с группой, не испытавшей такого воздействия:

Например, сравнение отделов, где управление требует звания магистра, с теми отделами, где нет такого требования. Здесь может не быть какихлибо формальных средств, подтверждающих эквивалентность отделов с руководителями-магистрами и отделов с руководителями без званий.

Может, например, различаться способ отбора новых сотрудников в эти отделы. Может сказываться эффект увольнения сотрудников. Или, например, вновь поступившие на работу девушки могут оказаться не так красивы, как уволившиеся лишь потому, что более красивые вышли замуж за предпринимателей и перестали работать.

Результаты исследований, проведенных, но описанным выше доэкспериментальным планам, достаточно неоднозначны. Тем не менее по таким результатам руководители часто пытаются делать далеко идущие выводы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой