Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тесты для проверки и самопроверки знаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Профессиональное выгорание в сфере образования (детский сад, школа, вуз) (на выбор). Повседневные и внеповседневные стрессовые ситуации — сравнительный анализ. Можно ли отнести ситуации перемен к видам стрессовых ситуаций: а) да, можно; Темы для подготовки докладов к семинарским и практическим занятиям. Стрессовая и стрессогенная ситуации в психологии: а) не различаются; Можно ли отнести… Читать ещё >

Тесты для проверки и самопроверки знаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Стрессовая и стрессогенная ситуации в психологии:
    • а) не различаются;
    • б) различаются по некоторым признакам;
    • в) совершенно разные ситуации.
  • 2. Ситуации утраты, угрозы и вызова как виды стрессовых ситуаций выделяют:
    • а) Р. Лазарус и С. Фолкман;
    • б) W. Weiten, М. A. Lloyd;
    • в) Г. Селье.
  • 3. Можно ли отнести ситуации перемен к видам стрессовых ситуаций:
    • а) да, можно;
    • б) нет, нельзя;
    • в) ни один ответ не является верным?
  • 4. «Аккультурационный стресс» относится к стрессам:
    • а) угрозы;
    • б) вызова;
    • в) перемен.
  • 5. К каким типам стрессовых ситуаций относится эволюционный стресс:
    • а) к стрессам перемен;
    • б) к стрессам угрозы;
    • в) к стрессам давления?
  • 6. Можно выделить несколько видов давления:
    • а) давление-выполнение и давление-соответсгвование;
    • б) давление-напряжение и давление-угроза;
    • в) давление-угроза и давление-соответствование.
  • 7. Повседневные и внеповседневные стрессовые ситуации относятся:
    • а) к видам стрессовых ситуаций;
    • б) к тинам стрессовых ситуаций;
    • в) к стрессоустойчивости личности.
  • 8. Источниками профессиональных стрессов являются:
    • а) внешние; зависящие от организации; внутренние (личностные);
    • б) зависящие от организации;
    • в) зависящие от самого человека.
  • 9. Всевозможные причины профессиональных деформаций специалистов можно разделить на две группы:
    • а) организационные и психологические;
    • б) организационно-психологические и социально-психологические;
    • в) социальные и психологические.
  • 10. Можно ли отнести безработицу к стрессовой ситуации:
    • а) да, можно;
    • б) нет, нельзя;
    • в) это естественное условие жизнедеятельности?
  • 11. Особый класс ситуаций, имеющих субъективную социальную значимость, представляющих не столько угрозу для психологического благополучия обучающегося, сколько стимулирующих выбор определенных стратегий преодоления и мобилизующих личностные ресурсы, в психологии обозначают:
    • а) ситуациями учебного стресса;
    • б) ситуациями учебной деятельности;
    • в) ситуациями экзаменационного стресса.
  • 12. Одним из наиболее существенных источников информационного стресса являются:
    • а) ситуации учебной деятельности;
    • б) профессиональные стрессы;
    • в) средства массовой информации.
  • 13. Стресс-напряженность учебной ситуации создают несколько видов страхов:
    • а) реальный страх; экзистенциальный страх; невротический страх;
    • б) экзистенциальный страх; невротический страх;
    • в) реальный страх; экзистенциальный страх.
  • 14. Экзистенциальный конструкт, используемый людьми для характеристики себя и других в стрессовой ситуации, — это:
    • а) антропологическая экзистенциальная модель человека;
    • б) настрой человека, жизненное кредо, образ, ценности, представления об окружающем мире и своем месте в нем;
    • в) условия существования человека в мире, наполненном угрозами.
  • 15. Среди антропологических экзистенциальных моделей человека третьего тысячелетия выделяют:
    • а) селфмейдменов, дауншифтеров, эскапистов, людей «икс»;
    • б) селфмейдменов, дауншифтеров;
    • в) эскапистов, людей «икс».

Темы для подготовки докладов к семинарским и практическим занятиям.

  • 1. Моббинг в коллективах (стрессовые ситуации давления).
  • 2. Информационный стресс — позитивные и негативные стороны.
  • 3. Повседневные и внеповседневные стрессовые ситуации — сравнительный анализ.
  • 4. Профессиональное выгорание в сфере образования (детский сад, школа, вуз) (на выбор).
  • 5. Профессиональное выгорание государственных служащих (налоговые инспектора, сотрудники госучреждений) (на выбор).
  • 6. Профессиональное выгорание специалистов, связанных с уголовно-исполнительной системой (следователи, сотрудники правоохранительных органов, тюремный персонал) (на выбор).
  • 7. Виды и особенности учебных стрессов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой