Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для заполнСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ дошкольного образования. Бводная ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° экспСртных ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ выраТСнности ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для эффСктивного пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ качСств личности Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°_. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° экспСртных ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ выраТСнности ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

6.1. Π’Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ наблюдСний Π·Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ пСдагогичСского участия взрослого Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (указания ΠΊ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ)

Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΊΠΈ 4 курса Π―Π“ΠŸΠ£ дошк. отдСлСния Π€. И. О.

мСсто Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, стаТ, возраст Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ссли Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ).

Π”Π°Ρ‚Π°.

Условия взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики взаимодСйствия.

ПовСдСниС пСдагога.

ΠšΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π° — дСтям ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚.

Π£ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ основныС дСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ рСгулирования ΠΈΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ского взаимодСйствия.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΠ½ взаимодСйствия.

РаспрСдСлСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

БогласовываниС дСйствий Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, симптомы).

7. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚?

Как оцСниваСтся Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ?

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ наблюдСний.

  • 1. Как, ΠΏΠΎ Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ умСния ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ вмСстС?
  • 2. КакиС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅) Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсны дСтям?
  • 3. Как, ΠΏΠΎ-Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ наблюдСний)?
  • 4. Зависит Π»ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, возраста?
  • 5. Π§Ρ‚ΠΎ получаСтся Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΈΠ»ΠΈ Ρƒ Π²Π°Ρ) Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ?
  • 6. Π§Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся (ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ получаСтся) Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ским сообщСством?
  • 7. КакиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ появились Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρƒ Π²Π°Ρ) Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ наблюдСния?

Π—Π°ΠΏΠΈΡΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² наблюдСний проводится Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π° Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ всС основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ дСтской ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности (ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΠΈΠ·ΠΎ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄, конструированиС — со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ).

6.2. ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ самооцСнки студСнтами уровня развития пСдагогичСской крСативности (творчСства).

Вопросы.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ².

всСгда.

Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π°.

Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ.

Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π°.

  • 1. Π― Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, рисунка, конструирования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. Π― ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ сказку ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 3. Π― ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽ рисунки Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 4. Π― ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ лоТь Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ.
  • 5. Π― ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 6. МнС Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.
  • 7. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ мСня ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ….
  • 8. МнС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅.
  • 9. МнС Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° всС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ описано Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅.
  • 10. Π― Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 11. МнС Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° я ΠΎΠ΄ΠΈΠ½.
  • 12. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстных дСтских Π΄Π΅Π» я ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ умСния.

Π― ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

  • 13. Π― ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ своСго пСдагогичСского участия Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 15. Π‘ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠΉ дСтям интСрСсно.

Бпасибо Π·Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹!

6.3. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для заполнСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ дошкольного образования.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ рСгулирования Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π·Π½Π°ΠΊ «+ «Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅.

Возраст Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ΠΈΠΏΡ‹ рСгулирования.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅;

ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽ;

Ρ‰ΠΈΠΉ.

Направля;

ΡŽΡ‰Π΅-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊ;

Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ.

ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия.

1—3 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π˜Π³Ρ€Π°.

Изо.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

3—5 Π»Π΅Ρ‚.

Π˜Π³Ρ€Π°.

Изо.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

5—7 Π»Π΅Ρ‚.

Π˜Π³Ρ€Π°.

Изо.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

6.4. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° экспСртных ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ выраТСнности ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… качСств (ΠŸΠ’Πš), ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ эффСктивно Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимодСйствиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ свСрстников

Π€. И. О. студСнта:_.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ для экспСрта: ΠŸΡ€ΠΎΡΠΈΠΌ вас ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмС ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ выраТСнности Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… качСств личности, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π±Π°Π»Π».

  • 1. Знания ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ 4 3 2 1
  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ мотивация 4 3 2 1
  • 3. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 4 3 2 1
  • 4. Эмпатия 4 3 2 1
  • 5. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ 4 3 2 1
  • 6. РСфлСксия 4 3 2 1
  • 7. ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (творчСство) 4 3 2 1
  • 8. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ 4 3 2 1

Бпасибо Π·Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹!

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅

ЗначСния Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²

«5» — студСнт ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΌΠΈ знаниями ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ском сообщСствС ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ; пСдагогичСская мотивация, связанная с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΅Π³ΠΎ взаимодСйствия с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ; студСнт Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ достаточным ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… пСдагогичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ для Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ; свойства личности Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ярко ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся устойчиво.

«4» — ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ высокиС, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ взаимодСйствия с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ; пСдагогичСская мотивация проявляСтся устойчиво; ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ достаточно, Π½ΠΎ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ студСнт Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ; ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ свойства личности Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, хотя Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ.

«3» — знания ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ском общСствС Π½Π΅ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹; пСдагогичСская мотивация нСустойчива; ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния нСдостаточны для быстрой Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ выпускника Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ; ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ свойства личности Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ слабо.

«2» — знания ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ повСрхностны; пСдагогичСская мотивация, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ умСния ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° личности Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ слабо.

«1» — знания ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚, пСдагогичСская мотивация, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ умСния ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° личности Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹.

6.5. Бводная ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° экспСртных ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ выраТСнности ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для эффСктивного пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ качСств личности Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°_

ΠŸΠ’Πš, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ экспСртов (ΠΏΡΡ‚ΠΈΠ±Π°Π»Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма).

ΠŸΡ€Π΅ΠΏ.

ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€

восп.

восп.

студСнт.

самооц.

ср.

Π±Π°Π»Π».

1. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ мотивация.

3. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

4. Эмпатия.

5. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚.

6. РСфлСксия.

7. ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (творчСство).

8. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹.

Бпасибо Π·Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹!

6.6. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ стиля пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π€. И. О._.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: ΠŸΡ€ΠΎΡΠΈΠΌ вас Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ стилС пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ, поставив Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ Π·Π½Π°ΠΊ «+».

Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ЭкспСртныС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

студСнт 1.

студСнт 2.

мСтодист.

Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ.

самооцСнка.

ДСмократичСский.

Π“Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ «ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€Π΅Ρ†Π°».

Авторитарный.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΈΠΉ «ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°».

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ «ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΡƒΠ½Π°».

ДСспотичный «ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ†Π°Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΎΡ€Ρ†Π°».

Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ЭкспСртныС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

студСнт 1.

студСнт 2.

мСтодист.

Π·Π°Π²Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ.

самооцСнка.

Π›ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

Π›ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ «ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·Π΅Ρ€Π°».

Π›ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ «ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ‡ΡƒΠΆΠ°ΠΊΠ°».

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ наряду с Ρ‚рСмя извСстными стилями пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (дСмократичСским, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ, Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ) ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ стилСй пСдагогичСского рСгулирования взрослым взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Ρ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики: Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ — Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠ΅ использованиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… воздСйствий, прСдоставлСниС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтям, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² взаимодСйствия, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π° («ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€Π΅Ρ†Π°»); организаторский — руководство всСми ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ совмСстной дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС объСдинСния, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ излишним стрСмлСниСм ΠΊ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ («ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°»); ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ — Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ часто ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ дСтям ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ вмСстС, Π½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ шагом Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, боясь дСтских ошибок («ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΡƒΠ½Π°»); дСспотичный — ориСнтация ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС интСрСсы ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π±Π΅Π·ΡƒΠΊΠΎΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ — всС это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ «Ρ‚СхнологичСской» грамотности («ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ†Π°Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΎΡ€Ρ†Π°»); Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСский — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ фактичСски Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚авляСт дСтям ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎ принимая участиС Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… дСтских Π΄Π΅Π»Π°Ρ… (ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, рисовании, дСТурствС, Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ), фантазируя ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ируя, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡΡΡŒ Π½Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΡΡΡŒ ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ности развития ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° («ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·Π΅Ρ€Π°»); Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ отвСтствСнности Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, стрСмится ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ дСтям максимум свободы, работая с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅ «ΡΠ°ΠΌΠΈ разбСрутся ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ся», Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Ρ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ дСтям Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΠ±ΠΎ интСрСсноС («ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ‡ΡƒΠΆΠ°ΠΊΠ°»).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ