Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Административно-правовая организация предоставления муниципальных услуг в городском округе город тюмень

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование Реестра — это деятельность по созданию Реестра и внесению изменений в Реестр, осуществляемая в форме jмуниципального правового акта Администрации г. Тюмени. Формирование Реестра осуществляется административным департаментом Администрации г. Тюмени (далее — административный департамент). Об услугах, указанных в ч. 3 ст. 1 Закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных… Читать ещё >

Административно-правовая организация предоставления муниципальных услуг в городском округе город тюмень (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городском округе город Тюмень.

Сведения о муниципальных услугах г. Тюмени содержатся в Реестре муниципальных услуг г. Тюмени (далее — Реестр).

В соответствии с Законом № 210-ФЗ, руководствуясь ст. 58 Устава г. Тюмени, Администрация г. Тюмени распоряжением от.

02.05.2011 № 247-рк «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Тюмени»[1] утвердила соответствующий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг г. Тюмени.

Формирование Реестра — это деятельность по созданию Реестра и внесению изменений в Реестр, осуществляемая в форме jмуниципального правового акта Администрации г. Тюмени. Формирование Реестра осуществляется административным департаментом Администрации г. Тюмени (далее — административный департамент).

В целях формирования Реестра уполномоченные органы, в рамках своей компетенции, по результатам мониторинга действующего законодательства, нормативных правовых актов вносят в административный департамент информацию (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр. Вносимая информация (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр, должна содержать следующие сведения:

  • 1) информация о необходимости включения услуги в Реестр;
  • 2) информация об услуге (функции): наименование ответственного за предоставление услуги (функции) органа (адрес, номер телефона), перечень получателей услуги, информация о стоимости услуги и порядке оплаты, срок оказания услуги, результат оказания услуги;
  • 3) необходимые для предоставления услуги документы, сгруппированные по подуслугам либо по жизненным ситуациям;
  • 4) место получения консультации;
  • 5) перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (функция);
  • 6) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (функции), должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (функции), либо муниципальных служащих.

Административный департамент по результатам рассмотрения, анализа и оценки представленной информации (предложений) в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации (предложения) обеспечивает подготовку муниципального правового акта Администрации г. Тюмени, которым утверждается Реестр либо вносятся в него изменения.

Ведение Реестра — это внесение сведений об услугах (функциях), изменение сведений об услугах (функциях) в муниципальную автоматизированную информационную систему «Реестр муниципальных услуг».

Ведение Реестра осуществляется оператором системы путем использования муниципальной автоматизированной информационной системы «Реестр муниципальных услуг» (далее — Система). Оператором муниципальной автоматизированной информационной системы «Реестр муниципальных услуг» является муниципальное казенное учреждение «Комитет по информатизации г. Тюмени».

Оператор системы обеспечивает:

  • 1) эксплуатацию и функционирование Системы в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;
  • 2) организацию предоставления (круглосуточный доступ) пользователям на официальном сайте Администрации г. Тюмени сведений об услугах (функциях) с использованием Системы;
  • 3) размещение сведений об услугах (функциях) в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области;
  • 4) техническое управление и сопровождение Системы;
  • 5) контроль за состоянием интернет-модуля Системы и соблюдением требований технических спецификаций;
  • 6) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании Системы (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленное принятие мер по восстановлению нормального режима функционирования Системы.

Оператор системы имеет право:

  • 1) редактировать материалы без согласования с автором информации в части, касающейся орфографии и пунктуации, за исключением нормативных правовых актов;
  • 2) запрашивать и получать от уполномоченных органов информацию для размещения в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области, на сайте «Электронный муниципалитет города Тюмени» на основании Порядка о формировании и ведении реестра муниципальных услуг города Тюмени и в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Реестр муниципальных услуг г. Тюмени представляет собой сводный перечень сведений:

  • 1) о муниципальных услугах, предоставляемых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации г. Тюмени;
  • 2) об услугах, указанных в ч. 3 ст. 1 Закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
  • 3) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления г. Тюмени;
  • 4) о муниципальных функциях, исполняемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации г. Тюмени в рамках осуществления полномочий по контролю;

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в городе Тюмени, Реестр размещается на официальном сайте Администрации г. Тюмени и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно путем их размещения на официальном сайте Администрации г. Тюмени и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

  • [1] Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс: Региональное законодательство».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой