Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Стратегия и тактика переговоров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы — пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен… Читать ещё >

Заключение. Стратегия и тактика переговоров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе были освещены основные стратегии и тактики ведения переговоров.

Переговоры — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Это своеобразный словесный поединок, в котором выигрывает тот, кто может управлять своими эмоциями и выдерживать, вне зависимости от того, кто кому больше нужен, позицию равенства.

Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды.

В переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы — пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен на уступку в другом: очень похоже на игру в шахматы, да ведь переговоры и есть игра, в которой побеждает наиболее подготовленный и искусный. Искусство ведения переговоров состоит в том, чтобы показать своему партнеру путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

И ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Васильев Н. Н., Тренинг преодоления конфликтов. — СПб.: Речь, 2007. — 78 с.
  • 2. Веснин В. Р., Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2007. — 532 с.
  • 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. — М.: Гардарики, 2005. — 528 с.
  • 4. Вишнякова Н. Ф., Конфликтология. — Минск: Университетское, 2005. — 246 с. Ворожейкин И. Е., Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Конфликтология: учебник. — М: ИНФРА-М, 2004. — 224 с.
  • 5. Гришина Н. В., Психология конфликта. — СПб: Питер, 2004. — 464 с.
  • 6. Леонов Н. И., Основы конфликтологии: учебное пособие. — Ижевск: Изд-во УдГУ, 2006. — 122 с.
  • 7. Мастенбрук У., Переговоры. — Калуга: Калужский Институт социологии, 1993. — 175 с.
  • 8. Митрошенков О. А., Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 280 с.
  • 9. Саркися Б. С., Победа на переговорах. — СПб.: Питер, 2006. — 275 с.
  • 10. Шеретов С. Г., Ведение международных переговоров. — Алматы: Данекер, 2004. — 154 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой