Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Современный женский журнал как коммуникативное явление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный российский рынок СМИ переживает период бурного развития. В новых условиях началась переориентация большинства периодических изданий. Это связанно с новыми запросами аудитории, учетом требований современности и высокой конкуренции. Особенно заметно все это отражается в женской прессе. Изменения в обществе, политической ситуации, культуре, науке и т. д. нашли свое отражение в женских… Читать ещё >

Введение. Современный женский журнал как коммуникативное явление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный российский рынок СМИ переживает период бурного развития. В новых условиях началась переориентация большинства периодических изданий. Это связанно с новыми запросами аудитории, учетом требований современности и высокой конкуренции. Особенно заметно все это отражается в женской прессе. Изменения в обществе, политической ситуации, культуре, науке и т. д. нашли свое отражение в женских изданиях. Экономическая и духовная самостоятельность, тесно связанная с социальной защитой женщины, ее моральной и психологической поддержкой резко изменили характер женской периодики, сделали ее разнообразной по типу и характеру. Стали затрагиваться вопросы, касающиеся эмоционального состояния женщины, ее положения в семье и обществе. В 90-х годах в России появились издания, созданные совместно с зарубежными партнерами (Cosmopolitan, «Бурда», Elle).Эти журналы внесли новые взгляды на моду, отношения, да и вообще на жизнь женщины. К тому времени структура женской прессы уже сложилась в сложную систему, отражающую все изменения, касающиеся женщин, когда-либо происходившие в обществе.

Проблематика женских изданий в подавляющем большинстве случаев отражает их содержание и структуру. На данный период времени объем женской прессы настолько велик и разнообразен, что некоторые издания (из-за большой конкуренции) пытаются соответствовать требованиям всей женской аудитории, тем самым стирая возрастные, региональные и другие грани. Поэтому женщинам не всегда понятно на кого засчитан тот или иной журнал или газета и чем это издание отличается от других, например, мужских или общих изданий. В этой связи становится ясной актуальность темы данной курсовой работы — репертуар, виды и особенности женской прессы.

Цель работы — дать общую типологическую характеристику журналов в России. И на примере популярного в нашей стране женского журнала Cosmopolitan попытаться выяснить, какие темы волнуют женщин. Как это отражается в материалах журнала и какие особенности отличают этот журнал от других.

Для достижения цели этой работы необходимо решить следующие задачи:

  • 1. Описать историю возникновения и становления в России женских журналов как типа издания.
  • 2. Дать основные типологические характеристики женским изданиям и описать их содержательную специфику.
  • 3. Дать определение понятиям «гендер» и «образ», и выяснить, как они отражены в журналах и как влияют на женщин.
  • 4. Дать характеристику предметно-тематических особенностей женского журнала Cosmopolitan.

женский журнал сosmopolitan пресса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой