Список литературы.
Делегирование полномочий в туризме
Акулич И. Л., Демченко Е. В., Основы маркетинга. — 2-е изд., испр. — М.: Высшая школа, 2008. Маллинз Л., Менеджмент и организационное поведение. — Минск: Новое знание, 2013. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г., Маркетинг: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебное пособие. — М.: Гадарики, 2011. Василенко Л. А., Рынок информационных услуг: учебное… Читать ещё >
Список литературы. Делегирование полномочий в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акулич И. Л., Демченко Е. В., Основы маркетинга. — 2-е изд., испр. — М.: Высшая школа, 2008.
2. Аренков И. А., Багиев Е. Г., Бенчмаркинг и маркетинговые решения. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010.
3. Арсеньев, Ю.Н., Управление персоналом. Модели управления: учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
4. Багиев Г. Л., Методы получения и обработки маркетинговой информации. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010.
5. Басовский Л. Е., Маркетинг. — М.: ИНФРА — М, 2010.
6. Безменова И. К., Субординация и делегирование полномочий: психологический аспект. — М.: ИНФРА — М, 2009.
7. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г., Маркетинг: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Буланов В. С., Рынок труда. — М.: Экзамен, 2010.
9. Василенко Л. А., Рынок информационных услуг: учебное пособие. — М.: РАГС, 2010.
10. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебное пособие. — М.: Гадарики, 2011.
11. Голубков Е. П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2008.
12. Голубков Е. П., Основы маркетинга: учебное пособие. — М.: Финпресс, 2010.
13. Зверинцев А. Б., Коммуникационный менеджмент. — СПб.: Союз, 2008.
14. Котлер Ф., Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010.
15. Маллинз Л., Менеджмент и организационное поведение. — Минск: Новое знание, 2013.