Введение.
Обслуживание гостей в зале ресторана "Панкратов"
Актуальность данной работы проявляется в том, что из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Особенность организации работы ресторана — это высокий… Читать ещё >
Введение. Обслуживание гостей в зале ресторана "Панкратов" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Ресторан — это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т. д.
Ресторан — это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Особенность организации работы ресторана — это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т. д.
Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т. д.
В данной курсовой работе я ставлю своей целью рассмотрение и исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в торговых залах ресторана. В соответствии с поставленной целью выявляется и конкретизируется ряд задач:
ѕ рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане;
ѕ на примере ресторана «Панкратов» рассмотреть аспекты организации обслуживания клиентов и посетителей;
ѕ проанализировать организацию обслуживания в ресторане и внести предложения (если это необходимо) по совершенствованию организации обслуживания в данном торговом зале.
Актуальность данной работы проявляется в том, что из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Объектом исследования данной курсовой работы я является ресторан Панкратов, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Советская, 26.
Предмет исследования — обслуживание гостей в зале ресторана «Панкратов».