Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вывод по первой главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время, развитие информационных технологий ведет к формированию новой модели образования, меняются цели и задачи, стоящие перед образованием, акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование компетентности, происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический подход), противоположный знаниево-ориентированной, безличностной педагогике. Образовательные… Читать ещё >

Вывод по первой главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время, развитие информационных технологий ведет к формированию новой модели образования, меняются цели и задачи, стоящие перед образованием, акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование компетентности, происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический подход), противоположный знаниево-ориентированной, безличностной педагогике. Образовательные учреждения все в большей степени обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, оргтехникой, доступом к Интернету. Это способствует внедрению ИКТ в образовательный процесс учреждения профессионального образования.

Очевидно, что быстрое развитие информационных технологий требует наличия преподавателей, обладающих необходимой компетентностью, которой они могут достичь непрерывным самообразованием и развитием информационной культуры.

Проблема развития информационной компетенции педагогов для профессионального образования является первоочередной и актуальной. Одной из форм решения данной проблемы является информационно-методическое сопровождение, применяющих ИКТ в учебном процессе. Это процесс, направленный на реализацию повышения качества профессиональной подготовки, замену традиционных технологий на более эффективные педагогические и информационные технологии.

Главная цель: повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование конкурентоспособного выпускника посредством внедрения информационных технологий.

Значимость информационно-методического сопровождения обусловлена развитием современного профессионального образования как открытой образовательной системы, требующей от персонала гибкого реагирования на меняющеюся ситуацию в области качества, что делает необходимым постоянное участие персонала в программах повышения квалификации и оказание им консультационной помощи и поддержки в освоении ИКТ.

Результатом информационно-методического сопровождения является обеспечение качества деятельности педагога по применению ИКТ, которое выражается в его профессиональной и информационной компетенции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой