Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Внутренние и внешние консультанты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основой предоставляемой информации для управленческого учета является методика сбора и обработки данных различных служб. Исходя из этой информации, руководители и принимают оперативные решения, ставят тактические и стратегические задачи. Услуги по методике сбора информации и представления ее в конечном, понимаемом виде могут оказывать как внешние, так и внутренние консультанты. Внешние — это… Читать ещё >

Внутренние и внешние консультанты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутренние консультанты — консультируют, используя свои знания, связи ораганизации, в которой являлись сотрудниками клиентной организации.

Внешние консультанты — не являются членами клиентной организации.

Основные отличия внешних и внутренних консультантов:

1. Внутренние консультанты

Сильные стороны: имеют полную информацию и знания о своей организации, знают качества персонала в своей организации, приступают к решению проблем, не тратя время на вхождение организации и обработкуинформации, затраты на их услуги ниже по сравнению с внешними консультантами, доступность — приступают к работе по мере возникновения необходимости, информация не выходит за предел организации, внутренние консультанты — это резерв руководящей должности, Выше степень ответственности, доверие персонала клиентной организации.

Слабые стороны: зависимость от руководства, статус (определенная позиция в иерархии управления). Испытывают влияние различных групп и личностей организации.

2. Внешние консультанты

Сильные стороны: объективность и независимость, знание и опыт решения проблемы, имидж эксперта.

Слабые стороны: большие затраты времени на сбор и предварительную обработку информации.

Внутренний консультант занят работой по управленческому консультированию постоянно, а внешний — нет.

У большинства руководителей текущая работа, как правило, поглощает все свободное время. Поэтому, зачастую, не уделяется достаточно времени разработке планов и размышлениям о будущем компании. Но все равно решения принимает руководство компаний. И основой для этих решений является информация управленческого учета. Однако руководитель зачастую имеет либо избыточные данные, которые ему не нужны и даже мешают, отвлекают от главного, либо недостаточные данные, необходимые для принятия единственно верного решения.

Выполнять же принятые решения должны сотрудники компании, которые, если думают, чувствуют и мыслят одинаково, то создают благоприятные условия для выполнения поставленных задач. Но так бывает не всегда. Отсюда непонимание, сложности, интриги. И человек, занятый управленческим учетом, представляя руководству данные, должен отражать все эти информационные «шумы». Поэтому данные, представленные в учете, свидетельствуют о характере мышления и интересах людей, их составляющих.

Основой предоставляемой информации для управленческого учета является методика сбора и обработки данных различных служб. Исходя из этой информации, руководители и принимают оперативные решения, ставят тактические и стратегические задачи. Услуги по методике сбора информации и представления ее в конечном, понимаемом виде могут оказывать как внешние, так и внутренние консультанты. Внешние — это независимые консультационные фирмы или индивидуальные консультанты, оказывающие услуги клиентам на основе соответствующего договора. Внутренние — это специалисты по экономике и управлению, занятые в штате того или иного предприятия.

У внутренних консультантов много преимуществ перед внешними:

  • · они хорошо знают свою организацию;
  • · осведомлены о человеческих и профессиональных качествах персонала в своей организации;
  • · незамедлительно приступают к решению проблем;
  • · непрерывность деятельности;
  • · затраты на их услуги ниже по сравнению с внешними консультантами;
  • · представляют собой резерв на руководящие должности.

Но у внутренних консультантов также много и отрицательных сторон:

  • · они не подвержены внешней критике, их ошибки редко обнаруживаются;
  • · зависимы от руководства;
  • · испытывают влияние различных групп и личностей в организации;
  • · они источник постоянных затрат на обучение и заработную плату;
  • · не имеют постоянно возобновляемого опыта работы в других отраслях или фирмах;
  • · часто бывают безынициативными;
  • · испытывают нехватку управленческих навыков и инноваторского отношения при выполнении проекта;
  • · ограничены в масштабах и глубине действий при решении проблем статусом, определенной позиций в иерархии управления.

Рассмотрим положительные стороны внешних консультантов:

  • · они имеют большой опыт работы и имидж эксперта;
  • · не боятся работать на всех уровнях организации с самыми сложными проблемами;
  • · обладают знаниями и опытом решения проблем в различных организациях и отраслях;
  • · объективы и независимы (экономически, политически, организационно, эмоционально);
  • · им выплачивается лишь гонорар за конкретный проект, за счет чего снижаются расходы на обучение своих специалистов;

Единственным, но от этого не менее важным, недостатком привлечения внешних консультантов, является необходимость больших затрат времени (нередко до 50%) на сбор и предварительную обработку информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой