Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Написание искусственного интеллекта для хоккея. 
Часть 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хоккей — динамичная игра. Если движения игроков будут предопределены, то играть в нее станет совсем скучно и неинтересно. Но как же нам создать динамичную игру, да при том, чтобы игроки вели себя адекватно и осознанно? Ответ прост — с помощью механики рулевого поведения. Примечание Несмотря на то, что эти уроки написаны с использованием Action Script 3 и Flash, вам не должно составить труда… Читать ещё >

Написание искусственного интеллекта для хоккея. Часть 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют различные способы создать какую-нибудь особенную игру. Чаще всего разработчик для получения лучшего результата выбирает такую игру, которую он уже в состоянии написать. Сегодня мы попробуем прыгнуть выше наших голов — создадим искусственный интеллект для игры в хоккей! автомат конечный интеллект Ключевым моментом будет использование рулевого поведения (steering behaviors), о котором я рассказывал в одной из своих прошлых статей (рассказ от лица автора — прим. переводчика).

Примечание Несмотря на то, что эти уроки написаны с использованием Action Script 3 и Flash, вам не должно составить труда реализовать игру в любой другой среде разработки на любом языке программирования.

Хоккей — одна из самых популярных спортивных игр. О нем написано множество статей, охватывающих и тактику игры, и поведение игроков в атаке и в защите, и такую тонкую вещь, как работа в команде. И, разумеется, искусственный интеллект. Реализация хоккея отлично подходит для демонстрации сочетания некоторых полезных приемов и методов.

Хоккей — динамичная игра. Если движения игроков будут предопределены, то играть в нее станет совсем скучно и неинтересно. Но как же нам создать динамичную игру, да при том, чтобы игроки вели себя адекватно и осознанно? Ответ прост — с помощью механики рулевого поведения.

Использование рулевого поведения направлено на создание реалистичных моделей передвижения объектов. Они основаны на простых силах, вследствие чего — чрезвычайно динамичны по своей природе. Это делает их идеальным выбором для реализации сложных и реалистичных движений, которые встречаются в футболе или в том же хоккее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой