Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Перспективы использования электронного портфолио преподавателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнее десятилетие потребность в портфолио сильно возросла, его требуют при поступлении в учебные заведения, при приеме на работу и даже школы требуют портфолио при приеме ученика в начальные классы. Правильно составленное портфолио показывает все положительные стороны составителя, его достижения, умения, навыки и опыт в тех или иных сферах деятельности и социального общества в целом. Когда… Читать ещё >

Перспективы использования электронного портфолио преподавателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последнее десятилетие потребность в портфолио сильно возросла, его требуют при поступлении в учебные заведения, при приеме на работу и даже школы требуют портфолио при приеме ученика в начальные классы. Правильно составленное портфолио показывает все положительные стороны составителя, его достижения, умения, навыки и опыт в тех или иных сферах деятельности и социального общества в целом. Когда родители выбирают, в какое учебное заведение определить своего ребенка, они учитывают все положительные стороны этого учебного заведения, а особенное внимание уделяется преподавателям, обучающим в данном заведении. Для того чтобы оценить уровень знаний, образованность и опыт преподавателя ему необходимо портфолио. электронный портфолио программа Портфолио — это набор материалов, демонстрирующих умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма преподавателя[1].

Портфолио это:

  • · Набор работ преподавателя, которые дают полную картину различных аспектов деятельности;
  • · Ранее подготовленная подборка индивидуальных и коллективных достижений преподавателя;
  • · Способ фиксирования и накопления индивидуальных и коллективных достижений преподавателя в определенный период его деятельности.

Портфолио бывает двух видов:

  • · Бумажное;
  • · Электронное.

Но для введения электронного портфолио оу сталкивается с трудностями и рядом проблем:

  • 1. Отказ преподавателей предоставить личные данные в открытый доступ;
  • 2. Отсутствие регулярного наполнения портфолио (обычно раз в 5 лет к аттестации);
  • 3. Некомпетентность преподавателя в правильном и грамотном создании структуры портфолио.

Проведенный нами опрос показал, что только у 30% преподавателей есть систематизированная информация о себе. Рассмотрим подробнее наиболее актуальную проблему «Некомпетентность преподавателя в правильном и грамотном создании структуры портфолио».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой