Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Глобализации. 
Критерии и эффективность логистических систем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 1990;е годы концепция логистики, ключевым положением которой является необходимость интеграции, была признана большинством участников цепей снабжения, производства и распределения. Появились фундаментальные изменения в организации и управлении рыночными процессами во всей мировой экономике. Компании стали осуществлять свою деятельность не только на региональном или национальном уровнях, но и на… Читать ещё >

Глобализации. Критерии и эффективность логистических систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 1990;е годы концепция логистики, ключевым положением которой является необходимость интеграции, была признана большинством участников цепей снабжения, производства и распределения. Появились фундаментальные изменения в организации и управлении рыночными процессами во всей мировой экономике. Компании стали осуществлять свою деятельность не только на региональном или национальном уровнях, но и на глобальном. Началась глобализация мировой экономики. В связи с глобализацией мировой экономики усилилась потребность в привлечении «третьих участников» — таможенных и экспедиционных агентств, банков и т. п. Это предъявило новые требования к менеджерам логистики:

  • — знание законодательных основ, налоговых систем, особенностей правительственного регулирования экономики различных стран;
  • — выполнение требований к упаковке, маркировке с учетом языковых различий;
  • — умение оперативно обработать и подготовить сложную документацию;
  • — умение устранять таможенные барьеры.

В индустриально развитых странах были созданы национальные и международные специализированные общества и ассоциации логистики, которые имеют свои исследовательские центры, консультативные отделы, банки информации, учебные центры и т. д. Появилась технология электронной почты, получил развитие электронный бизнес. Широкое распространение получили электронные закупки. Электронная торговля стала происходить как между различными фирмами (B2Bbusiness-to-business), например, поставщиком и производителем, так и между электронными фирмами и конечными потребителями (B2Сbusiness-to-сustomer). Для поддержки электронного обмена данными были разработаны технологии кодирования товара в виде штрихового кода или магнитной полоски, а также электронный перевод денежных средств.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой