Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Организация коммуникативного пространства руководителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологические барьеры образуют зону неуправляемости. Преодоление этой неуправляемости возможно на основе знания закономерностей социально-психологического общения в решении деловых проблем и умения использовать эти закономерности. В данной работе были проанализированы организационные структуры коммуникативного пространства в коллективе, изучены 4 коммуникативных типов руководителя, выявлены… Читать ещё >

Заключение. Организация коммуникативного пространства руководителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе были проанализированы организационные структуры коммуникативного пространства в коллективе, изучены 4 коммуникативных типов руководителя, выявлены психологические барьеры между руководителем и подчиненным.

Осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия, между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями.

Основное внимание руководитель должен уделять сбалансированности управляемых и трудно управляемых коммуникаций, используя жесткие и мягкие организации коммуникативного пространства.

Психологические барьеры образуют зону неуправляемости. Преодоление этой неуправляемости возможно на основе знания закономерностей социально-психологического общения в решении деловых проблем и умения использовать эти закономерности.

Самоорганизацию коммуникаций на социальной основе обеспечивает принятие корпоративной философии, общих целей, групповых представлений о приемлемых нормах поведения и санкций за их нарушения. В результате намечается единая система ценностных ориентаций, обеспечивающая корпоративный контроль изнутри. Это создает индивидуальный настрой на максимальное использование личностных ресурсов для достижения групповых успехов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учебное пособие — 2-е изд. (ГРИФ)/ М.: Инфра — М, 2011. — 352с.
  • 2. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп / М.:Инфра-М, 2011. — 383 с.
  • 3. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учебное пособие/ М.: Юнити-Дана, 2012 — 488 с.
  • 4. Литвинюк А. А Организационное поведение/ М.: Юрайт-Издат, 2012, 505 с.
  • 5. Питер Ф. Друкер Эффективный руководитель./ М.: Вильямс, 2012,224 с.
  • 6. Соколова М. И. Организационное поведение: управление поведением людей организации./ М.: Проспект, МГИМО-Университет, 2010, 272 с.

Интернет ресурсы:

  • 1. www.aup.ru/books/i006.htm — Электронные книги по управлению персоналом и экономике труда.
  • 2. www.creativeconomy.ru — журнал «Российское предпринимательство».
  • 3. www.ecsocman.edu.ru — портал по социологии, экономике и менеджмента.
  • 4. www.mevriz.ru — Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой