Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя профессионального лицея

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для успешной педагогической деятельности преподаватель должен иметь определенные способности. Они были рассмотрены с точки зрения работ Кузьминой, Крутецкого и Станкина. Романова считает, что личностные качества также являются важным компонентом профессиональной компетентности преподавателя. В свою очередь Шишов и Кальней отмечают, что обладающий знанием не признак компетентности… Читать ещё >

Выводы. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя профессионального лицея (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе были рассмотрены различные точки зрения и мнения многих авторов. Например, С. И. Ожегов и Д. Н. Ушаков понимают под компетентностью круг вопросов, в которых кто-либо осведомлен, а также полномочий, которые дают право на решение вопросов.

Шепель, Ландшеер, Хуторской, Сергеева, Уварова, Назарова предлагают в определение компетентности включать знания, то есть компетентность в их понимании означает, обладание знаниями.

В свою очередь Шишов и Кальней отмечают, что обладающий знанием не признак компетентности, а компетентность выражается в умении применить знания, навыки в практической деятельности. Митинина, Мижериков и Ермоленко придерживаются аналогичной версии.

По мнению Зеера, и с ним нельзя не согласиться, основой компетентности является готовность к постоянному обновлению знаний и опыта, к постоянному повышению уровня образования, к саморазвитию.

Кухарев считает, что совершенствование подготовки преподавателя направлено на то, чтобы обеспечить возможность строить учебно-воспитательный процесс на основе знания внутренней жизни учащихся.

Кузьмина установила, что в процессе профессиональной деятельности преподавателя формируется его профессиональная пригодность. Абдулгалимов считает, что профессиональный рост преподавателя происходит в процессе поиска нестандартных задач.

Неотъемлемой частью профессиональной компетентности преподавателя является педагогическое мастерство. Согласно Макаренко и Азарову, педагогическое мастерство совершенствуется в процессе профессиональной деятельности преподавателя.

Для успешной педагогической деятельности преподаватель должен иметь определенные способности. Они были рассмотрены с точки зрения работ Кузьминой, Крутецкого и Станкина. Романова считает, что личностные качества также являются важным компонентом профессиональной компетентности преподавателя.

Морева отмечает, что преподаватель должен задумываться об обновлении и улучшении учебно-методических материалов.

Процесс контроля учащихся является неотъемлемой частью деятельности преподавателя, этапы контроля были рассмотрены с точки зрения Туркот.

Смирнов и Степанова считают, что преподаватель — это методолог, который строит свою деятельность в условиях социума.

Акулова, Радионова и Тряпицына предлагают рассматривать компетентность с точки зрения трехуровневой иерархии компетентностей. Козырева, Родионова и Селевко также являются сторонниками данной точки зрения.

А вот К. Ангеловски выделяет структуру профессиональной компетентности учителя через педагогические умения.

Щербаков и Мудрик считают, что умения преподавателя в дидактическом плане сводятся к трем основным.

С учетом мнения Подласого, Братченко и Введенского были представлены типы и группы профессиональной компетентности. Также структура профессиональной компетентности была рассмотрена с точек зрения Марковой, Митининой, Лобановой и Кузьминой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой