Список литературы.
Имидж как фактор эффективности Фирмы
Чубукова Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. кандидата экономических наук: 08.00.05 / Чубукова Лариса Викторовна;. _ Ижевск, 2007. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. Экономика предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2000. Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public… Читать ещё >
Список литературы. Имидж как фактор эффективности Фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Агеев А. И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. — М.: ЮНИТИ, 2000.
2. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. 2-е изд. испр. — Мн.: Высшая школа, 2005.
3. Алешина И. В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1.
4. Астахов Н. И. Современный маркетинг: Практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Бабенко Р. О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Бакиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
7. Батра Р. С. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. — СПб.: Питер, 2003.
9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999.
10. Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2000.
11. Брум Г. М., Катлип С. М., Сентер А. Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Вильямс, 2001.
12. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2003.
13. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. — М.: Высшая школа, 2005.
14. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. — М.: Инфо-пресс, 2000.
15. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
16. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. Экономика предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2000.
17. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
18. Денисов А. Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. — СПб.: Книжник, 2004.
19. Джей Э. Эффективная презентация. — Минск: Мисанта, 1997.
20. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.
21. Дуэйн Н. Политика бренда. — М.: ИД ВЕСЬ, 2003.
22. Картер Гарри. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.
23. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Вильямс, 2001.
24. Костенко Н. В. Ценности и символы в массовой коммуникации. — К.: Левада, 1993.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Литера Плюс, 1994.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптунеревского. — СПб.: Питер, 2004.
27. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 1998.
28. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.
29. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. — СПб.: Питер, 2004.
30. Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. — Минск: БелИПК, 1998.
31. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / 3-е переработанное издание. — М.: Прогресс, 2005.
32. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
33. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2001.
34. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: ДИС, 2003.
35. Матищев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2004.
36. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: ЮНИТИ, 2002.
37. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. — СПб.: Питер, 1995.
38. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
39. Ордин В. Н. Всё новое — хорошо забытое старое. // Партнер. — 2007. — № 4.
40. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том как создавать свой имидж. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
41. Панов А. И. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2002.
42. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб.: Питер, 1999.
43. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 6.
44. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002.
45. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. — Киев: Ваклер, 1999.
46. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1997. — № 5.
47. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М.: Рефл-бук, 2002.
48. Почепцов Г. Г. Имиджеология. — К.: Ваклер, 2000.
49. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М.: Прайм-Еврознак, 2003.
50. Радугин А., Радугин К.
Введение
в менеджмент: социология организаций и управления. — М: Рефл-бук, 2005.
51. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Книжник, 2002.
52. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ.- М.: Акалис, 1999.
53. Роджерс Ф.Дж. Взгляд изнутри: Человек — фирма — маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2000.
54. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность.- М.: Прогресс, 1998.
55. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» — 3-е изд., перераб. и доп. — Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000.
56. Севастьянов О. Г. Маркетинговая деятельность отечественных предприятий. — СПб.: Книжник, 2005.
57. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М.: ИНФРА-М, 2000.
58. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
59. Спивак В. А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.
60. Чубукова Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. кандидата экономических наук: 08.00.05 / Чубукова Лариса Викторовна; [Место защиты: Удмурт. гос. ун-т]. _ Ижевск, 2007.
61. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. — М.: Академический проект, 2006.