Список используемой литературы
Теория управления: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 478 с. Козлова Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. — 2011. — № 1. — С. 67−71. Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. — Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. — 600 с.
2. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. — Москва: Издательство РАГС, 2010. — 557 с.
3. Теория управления: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 478 с.
4. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» / С. Н. Чудновская. — Москва: Эксмо, 2007. — 366 с.
5. Блэйк Р. Р., Мутон Д. С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д. С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. — Киев: Вышейшая школа, 2013. — 274 с.
6. Репина, Е. А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е. А. Репина. — М.: Академцентр, 2013. — 240 c.
7. Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 2. — С. 136−142.
8. Козлова Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. — 2011. — № 1. — С. 67−71.
9. Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 6. — С. 136−142.