Заключение.
Процесс и методы принятия решений в организациях сервиса и туризма
Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений. Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 2010. — 228 с. Литвак Б. Г. Управленческие решения. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 2009. — 493 с. Ременников В. В. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. — 140 с. Кабушкин Н. И., Бондаренко ГА. Менеджмент… Читать ещё >
Заключение. Процесс и методы принятия решений в организациях сервиса и туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Принятие решения — это, по существу, выбор из нескольких возможных решений данной проблемы. Варианты принимаемых решений могут быть реальными, оптимистическими и пессимистическими. Признаком научной организации управления, научного стиля и методов работы руководителя является выбор лучшего варианта решений из нескольких возможных. Окончательное решение проблемы наступает после «проигрывания» различных вариантов, группировки их по значимости, отклонения заведомо непригодных и нереальных. Следует также остерегаться стремления ускорить процесс принятия решений, что влечёт за собой подчас неточности и искажения в принимаемых решениях. Выбирая окончательный вариант решения, необходимо учитывать огромное множество различных влияний и возможностей просчёта, объясняемого как субъективными данными самого работника, так и некоторыми объективными данными самого механизма точности расчётов. Руководитель должен учитывать, что в практической, реальной действительности редко возникает возможность осуществления лишь одного варианта, который имеет явное и значительное преимущество перед другими. Принимая окончательное решение, необходимо предвидеть также возможность лишь частичного успеха или неуспеха принимаемого решения, а поэтому рекомендуется предварительно запланировать вспомогательные мероприятия, которые в случае неудачи принятого решения могут быть проведены взамен намеченным.
Список использованных источников
- 1. Балдин К. В. Управленческие решения. — М.: Дашков и К, 2010. — 496 с.
- 2. Батрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. — Спб: Питер, 2009. — 416 с.
- 3. Вертакова Ю. В. Управленческие решения: разработка и выбор. — М.: КНОРУС, 2010. — 352 с.
- 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2009. — 528с.
- 5. Галушко В. П. Управленческие решения и их формализация. — Киев, 1983. — 291 с.
- 6. Голова О. Б. Менеджмент туризма — М.: Финансы и статистика, 2007. — 192 с.
- 7. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. — М.: Дело, 2010. — 544 с.
- 8. Кабушкин Н. И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М: Новое знание, 2008. — 368 с.
- 9. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. — М.: Новое знание, 2009. — 408 с.
- 10. Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений. Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 2010. — 228 с.
- 11. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие. — М.: Дела, 2011. — 304 с.
- 12. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения. — М.: Дело. 2010 — 392 с.
- 13. Литвак Б. Г. Управленческие решения. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 2009. — 493 с.
- 14. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле: Учебник. — М.: Экономика, 1996. — 191с.
- 15. Мащенко В. Е. Системное корпоративное управление. — М.: 2010. — 251 с.
- 16. Ременников В. В. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001. — 140 с.
- 17. Смирнов Э. А. Управленческие решения. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 264 с.
- 18. Травин В. П. Подготовка и реализация управленческих решений. — М.: Дело, 2009. — 80 с.
- 19. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 288 с.