Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Инструменты. 
Секреты успешного бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если бы вы увидели, как люди «наверху» принимают решения, то поняли бы, что они — как вы, у них похожие проблемы. Они тоже не знают, что именно делать, тем не менее умеют делать это правильно. У них есть хороший навык — умение принимать решения и делать так, чтобы решения приносили результат. Перед вами стоит та же задача. Прокачивайте в себе умение принимать решения при недостатке информации… Читать ещё >

Инструменты. Секреты успешного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

* Выбор между деньгами и временем.

* Свобода как ключевая ценность.

* Сколько стоит одна идея.

* Почему миллионы идей никогда не реализуются?

* Не знаю как, но делаю.

* Секрет моделирования чужих схем.

* Выдыхайте только после вдоха.

* Ваша половина прибыли.

* Тяжелая работа и ее КПД.

* Путь через ошибки.

* Выбиваем результат.

* Единственный вопрос, который надо задавать.

* Бизнес и партнеры.

* Ваше целеполагание.

* Измерения и ваш следующий шаг.

* Абсолютный контроль?

* Роль куража в зарабатывании денег.

* А вы знаете, что будет в конце?

Чем сложнее идея, тем тяжелее она и в реализации. Старайтесь упрощать: чем проще и легче, тем лучше.

Все должно быть настолько просто, чтобы не приходилось задумываться, как оно работает, а вы могли бы сразу действовать. Мы знаем, что солнце встает на востоке, а садится на западе. Что если воткнуть в розетку лампочку, она будет гореть. И нам этого достаточно. Мы не задумываемся, почему так происходит.

В бизнесе или бизнесах, которые вы будете строить, надо придерживаться того же принципа. Чем проще модель, тем больше шансов, что она сработает.

Поэтому подсматриваем то, что работает у других. Модель может быть непроста в реализации (понадобится много телодвижений), но чем она проще, тем лучше.

Если нужно сделать выбор между деньгами и временем, мы выбираем время. Если между свободой и всем остальным — выбираем свободу. Это должно быть ясно по определению.

По поводу самих идей: идея как таковая ничего не стоит. Все деньги, фишки и плюсы — в реализации. Поэтому в следующий раз, когда человек придет к вам, чтобы продать очередную бредовую идею, можете, не слушая, гнать его прочь, чтобы он зря не тратил ваше время. Если времени не жалко, можно, конечно, пообщаться, поспорить с ним, потренироваться в переговорах и т. д.

Людей с идеями — миллионы. А тех, кто что-то делает и умеет воплощать идеи в жизнь, на несколько порядков меньше. Постарайтесь быть одним из них: брать и делать, а не просто мечтать и болтать.

Фокусируйтесь не на идее и не на мысли «как», а на действии. Возьмите себе за правило: «Если не знаю как, все равно сделаю».

Как с максимальным приближением к действительности моделировать чужие схемы Вы стоите рядом и делаете то же самое: человек проводит тренинг, флешмоб — вы тоже; человек что-то ваяет — вы ваяете. Смотрим и один в один моделируем.

Следующее правило: выдыхаем после вдоха. Мы снимаем офис после того, как заработали на него деньги. Заранее решаем, сколько денег будем оставлять в обороте компании, а сколько класть в свой карман.

Советую брать из компании минимум половину прибыли — для личных нужд, других бизнесов и т. п. Остальное пускаем на развитие бизнеса, офис, секретаршу и т. д.

Вы не сначала берете офис со всеми причиндалами, а потом думаете, чего бы замутить, а берете все, когда без этого не обойтись. То же относится к людям: одному даете постоянную работу, другому — проектную работу. И лишь когда без этого человека никак.

Работа, бизнес не должны быть тяжелыми. Я неоднократно говорил, что в банках не доплачивают за то, что вы будете усердно и тяжело зарабатывать. Чем тяжелее вам работать, тем хуже КПД. Мы не работаем тяжело! Это просто никто не ценит: ни близкие, ни вы сами, так что на этом не концентрируемся.

Следующее правило — позволяйте себе ошибаться. Это нормально. С каждой ошибки мы получаем обратную связь, благодаря которой доводим работу до положительного результата.

Если что-то не получается один раз, второй, третий — делайте, пока не получится. Но желательно быстрее! Если получилось, и вы не можете объяснить как, и при этом повторяете результат — поздравьте себя. Это именно то, что вам и нужно. И то, что правильно.

Если бы вы увидели, как люди «наверху» принимают решения, то поняли бы, что они — как вы, у них похожие проблемы. Они тоже не знают, что именно делать, тем не менее умеют делать это правильно. У них есть хороший навык — умение принимать решения и делать так, чтобы решения приносили результат. Перед вами стоит та же задача. Прокачивайте в себе умение принимать решения при недостатке информации и выбивать из них нужный результат.

Не пытайтесь оптимизировать и упорядочить! Нам не нужно гламурненько. Можете, конечно, упаковать это по-своему, если так лучше покупают, но не пытайтесь делать из этого нечто другое, свое. Просто берите и взлетайте с тем, что есть. Каким бы оно кривым, косым и корявым ни казалось. Берем и применяем как есть. Если работает, повторяем. Не работает — пробуем иначе и смотрим, что из этого получается.

При этом не забывайте, зачем вы все делаете. Как мы говорили выше, есть три ценности: деньги, время и свобода. Время и свобода дают возможность делать то, что вам хочется, когда хочется и на ваших условиях. Не забывайте об этом!

Если у вас есть какая-то проблема У вас есть денежная проблема или проект, и вы еще не знаете, идти ли вперед. Начинаете думать, в каком объеме его лучше запустить, принесет ли он деньги и какие, как его запускать и т. д.

Я понимаю, что все эти вопросы есть. Но есть и главный вопрос: «Как сильно я хочу этого достичь?» Если ответ: «Сильно», то есть «Все равно, что будет происходить, мне это надо по-любому», то у вас и получится. Какие бы проблемы, вопросы и т. п. ни возникали по ходу дела, все будет. Если же вы решите сначала разобраться с логическими и эмоциональными проблемами, то результат выйдет однозначно плачевный.

Можно бояться или не бояться того, что вы делаете. У вас могут быть стресс и волнение. Но какие бы эмоции при этом ни возникали, как бы вас ни «колбасило» и ни «штырило», как бы вы ни уставали, должны относиться к этому и обращать на это ровно столько внимания, как, допустим, на то, какого цвета у вас волосы — светлые или темные. Это данность, а значит, не должно влиять на то, что вы делаете. Лишь описание эмоций.

Как говорили в войну: «Смелый человек — не тот, кто не боится, а тот, кто продолжает делать, даже когда боится». Здесь тот же принцип: что бы ни происходило, идете вперед. Кому-то страшно начинать одному и хочется разделить все тяготы и риски с партнером. Но это неправильно.

Бизнес с партнером нужно делать уже после того, как вы подняли собственный бизнес. Лишь тогда вы можете взять партнера на своих условиях, а не идти партнериться на чужих условиях. Инфобизнес в тандеме вообще поднимать сложно.

Следующее, что сильно влияет на результаты, — это целеполагание.

Скорее всего, вы составляли список целей, которых хотели бы добиться, а потом, спустя время, наверняка перечитывали и видели, что что-то не доделали, не докрутили, не решили, не получилось и т. д. Почему? Потому что вы концентрировались только на результате. А надо концентрироваться еще и на том, что находится у нас под ногами в данный момент. Смотрите под ноги, куда вы шагаете на каждом этапе реализации проекта.

Шагнул — получил результат — замерил: ближе к цели или дальше. Если ближе — продолжаем. Опять посмотрел на результат — посмотрел под ноги, куда идешь; шагнул вперед — опять сравниваешь: ближе к цели или дальше. Если дальше — можно откатить. Ближе — значит, идем в нужную сторону. Каждый раз необходимо себя корректировать и лишь затем идти вперед.

Нужно смотреть не только на конечный результат: «Я хочу миллиард долларов», но и анализировать каждый свой шаг: посмотрел на результат — посмотрел под ноги — продумал свой следующий шаг — шагнул вперед.

Все ваши действия, шаги и решения должны находиться под контролем. Необходимо взять себя под свой личный контроль. Это касается жизни в целом и контроля за бизнесами, проектами, деньгами.

Помимо контроля у вас должен быть и кураж. Вас должно «переть» от этого. А если вам неудобно, неприятно, не нравится зарабатывать деньги и от этого глючит, наверное, это не ваше. Передайте дело кому-нибудь другому, пусть у него что-то получится.

Домашнее задание Почувствуйте, что вы уже там, «наверху». Если умеете водить, возьмите на тест-драйв хорошую машину: AstinMartin, Mercedes, Lexus — кому что нравится.

Организуйте встречу с агентом по недвижимости, который продает хорошие, дорогие дома в вашем городе. Сходите послушайте, что он предложит. Посмотрите пару домов, приценитесь. Скажите, что вы подумаете. В общем, почувствуйте, что вы уже достигли того, к чему стремитесь и о чем мечтаете.

Сходите в хороший ресторан. Если нет денег на «поужинать», можно просто выпить кофе. Нет денег на кофе с булочкой? Возьмите чай или апельсиновый сок. Но зайти нужно в действительно дорогой ресторан. И выглядеть соответствующе.

Возьмите и поднимите свой уровень. Понаблюдайте за другими людьми и их поведением. Но помните, что есть люди, которые покупают видимость успеха, а есть те, кто действительно успешен. Умейте отличать одних от других.

Почувствовать себя в их шкуре очень полезно. Это сильно мотивирует двигаться вперед. Это нужно, чтобы чувствовать, куда и зачем вы идете.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой