Введение.
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
Розничный управление организационный технологический Производство и потребление товаров является составной частью единого, непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства. Двумя другими составными частями этого процесса являются распределение и обмен. Указанные фазы процесса воспроизводства находятся в постоянном диалектическом взаимодействии. Поэтому более полное удовлетворение потребностей… Читать ещё >
Введение. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
розничный управление организационный технологический Производство и потребление товаров является составной частью единого, непрерывно повторяющегося процесса воспроизводства. Двумя другими составными частями этого процесса являются распределение и обмен. Указанные фазы процесса воспроизводства находятся в постоянном диалектическом взаимодействии. Поэтому более полное удовлетворение потребностей населения в необходимых товарах может быть достигнуто лишь при эффективном осуществлении всех фаз общественного производства.
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего организации. Достижение главной цели — максимизации прибыли возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности торговой организации. В этой работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности организации: прибыль и рентабельность. Первый из них собственно говоря и является целью работы организации, второй показатель — показатель рентабельности позволяет точно оценить уровень развития торговой организации как в целом, так и с различных сторон.
В этой работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности организации: прибыль и рентабельность. Первый из них собственно говоря и является целью работы организации, второй показатель — показатель рентабельности позволяет точно оценить уровень развития торговой организации как в целом, так и с различных сторон. Обобщающим показателем экономической эффективности является показатель рентабельности. Рентабельность означает доходность, прибыльность организации. Она рассчитывается путём сопоставления дохода от реализации или прибыли с затратами или используемыми ресурсами.
Сеть супермаркетов была основана в 2003 году и является одним из лидеров продуктовой розницы в Центрально-Черноземном регионе. Магазины «Сберегайка» предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества и гибкую ценовую политику. Розничная компания представляет собой мультиформатную продуктовую сеть. В качестве основных определены форматы магазинов «у дома» под брендом «Росинка» и супермаркеты «Сберегайка», что позволяет удовлетворить спрос на качественные продукты питания покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и уровнем дохода. «Сберегайка» — это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Магазины «Сберегайка» узнает любой житель нашей страны — единое оформление фасада, стандартная вывеска, качественные товары и, что очень важно, единые цены по всей стране и всегда оптимальный для данного региона ассортимент товаров потребительского спроса.
Сегодня компания «Росинка» не только одна из самых крупных, но и одна из самых устойчивых в стране. И это признают не только покупатели, но и партнеры.
В работе будут рассмотрены следующие задачи:
роль розничного торгового предприятия в совершенствовании торгового обслуживания населения;
общая организационно-экономическая характеристика магазина (анализ товарооборота, показатели деятельности, состав помещений);
организация труда и режимы работы магазина.