Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кайль А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». М.: 2007. Фатхутдинов Р. А. «Конкурентоспособность организации в условиях кризиса», М.: «Маркетинг», 2002 г., 892 с. Ричард Л. Колз «Маркетинг сельскохозяйственной продукции», М.: «Колос», 2000 г., 512 с. Кирцнер И. М. «Конкуренция и предпринимательство», М.: «ЮНИТИ», 2001 г., 240 с. Азоев Г. Л… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)(ред. от 09.02.2009).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)(ред. от 08.11.2008).

4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 21.07.2014) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).

5. А. Н. Королев, О. В. Плешакова. Комментарий к Федеральному закону «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2007. 216 с.

6. Азоев Г. Л. «Конкурентные преимущества фирмы», М.: «Новости», 2000 г., 256 с.

7. Годин А. М. «Маркетинг», М.: «Дашко и К», 2005 г., 728 с.

8. Горев И. П. «Маркетинг в АПК», М.: «Академия», 2004 г., 224 с.

9. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах / М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. 758 с.

10. Кайль А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». М.: 2007.

11. Каменева П. В. Недобросовестная конкуренция: понятие и особенности правового регулирования // Гражданское право. 2007. № 1. С. 16−19.

12. Кац А. М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г. № 4. с. 76.

13. Кирцнер И. М. «Конкуренция и предпринимательство», М.: «ЮНИТИ», 2001 г., 240 с.

14. Куштавкин Д. Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г. № 3, с. 70.

15. Мошева Н. К. «Международный маркетинг», СПб.: «Питер», 2001., 356 с.

16. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. А. Печенкин. М.: МГЭИ, 2012. 123 с.

17. Портер М. «Конкуренция», М.: «Вильямс», 2006 г., 608 с.

18. Ричард Л. Колз «Маркетинг сельскохозяйственной продукции», М.: «Колос», 2000 г., 512 с.

19. Фатхутдинов Р. А. «Конкурентоспособность организации в условиях кризиса», М.: «Маркетинг», 2002 г., 892 с.

20. Фатхутдинов Р. А. «Конкурентоспособность», М.: «Экономика», 2005., 606 с.

21. Федько В. П. «Основы маркетинга», Ростов н/Д.: «Феникс, 2005 г., 479 с.

Список использованной литературы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой