Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Облачные системы управления предприятиями среднего и малого бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Облачные АТСи CRM-системы накапливают и обрабатывают важную деловую информацию. К ней относятся разговоры с заказчиками, регион клиента, сегмент рынка, который он представляет, технические сервисы, которые могут улучшить работу с клиентами, большие, постоянно обновляющиеся данные о продажах, товарах и ценах, информация о профилировании покупателей и анализа их поведения. Большие данные… Читать ещё >

Облачные системы управления предприятиями среднего и малого бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Облачные системы управления предприятиями СМ Б позволяют решить ряд проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой предприятий. Одной из се проблем является многообразие используемых на предприятии информационных систем, мобильных устройств, поставщиков ПО и аппаратных устройств, номенклатуры товаров. Эффективное управление предприятием может быть достигнуто только в результате грамотной интеграции этих решений. ИТ-инфраструктура предприятия должна непрерывно изменяться в соответствии с появлением новых продуктов и нового уровня обслуживания. К инновационным решениям в области управления ИТ-инфраструктурой предприятий относится применение ВЛТС, ЦОВ и CRM-систем, интегрированных с функциями телефона.

ВАТС (VATS, виртуальная автоматическая телефонная сеть) — это реализация телефонной связи предприятия с использованием сети Интернет. Виртуальное решение с использованием облачных технологий (технологии SaaS — софт как сервис) позволяет решить эту задачу без прокладки проводов, покупки дорогостоящей АТС. ЦОВ — это центр обработки вызовов, реализованный по облачной технологии, облачное приложение для управления обработкой телефонных обращений и вызовов в режиме реального времени. Позволяет на 30—40% снизить количество потерянных вызовов, в 1,2—1,5 раза сократить время обслуживания клиента. Помогает вести клиентскую базу, карточку входящих вызовов, осуществлять прием вызовов на любой телефон, управлять вызовами через интерфейс ЦОВ. Благодаря ей имеется возможность наблюдать картину текущих разговоров (видно, с кем разговаривает сотрудник), прослушивать разговоры, получать информацию об очередях входящих вызовов.

Одним из инновационных решений в сфере управления предприятием является облачная CRM-система Манго-Офис, включающая ВАТС и ЦОВ. Система предназначена для учета клиентов, их обращений, оптимизации рабочих процессов, заключения сделок, выставления счетов, учета оплаты, отслеживания воронки продаж, постановки задач сотрудникам, регламентации рабочих процессов.

Облачные АТСи CRM-системы накапливают и обрабатывают важную деловую информацию. К ней относятся разговоры с заказчиками, регион клиента, сегмент рынка, который он представляет, технические сервисы, которые могут улучшить работу с клиентами, большие, постоянно обновляющиеся данные о продажах, товарах и ценах, информация о профилировании покупателей и анализа их поведения. Большие данные представляют значительные сложности в их обработке, но также и очень большие новые возможности.

Облачная телефония компании tekmi. Облачная телефония для бизнеса компании tekmi обеспечивает телефонизацию офиса без затрат на оборудование, удаленную работу из квартиры или дачи, является инструментом увеличения продаж через веб-сайт предприятия.

Облачная телефония компаний VATS-ON и Intlnform. Компания VATS-ON (vats-on.ru) предоставляет более широкие возможности услуг связи, чем облачные АТС. Решение удобно для ведения электронной коммерции, так как позволяет интегрировать телефонные номера с CRMи CMS-системами предприятия и интеграцию с интернет-магазином. Функциональность системы может быть расширена до полноценного call-центра. Близкими возможностями обладает система Intlnform (intinform.ru).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой