Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… этапах Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ†Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ с Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ подсистСмой, ΠΏΡ€ΠΈ этом влияниС мСдпСрсонала Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС состояниС ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ. ОсновноС физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, воспитаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского статуса ΠΈ ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскоС ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ расщСлиной Π»ΠΈΡ†Π° происходят ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном участии Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π΅Π³ΠΎ сСмьи… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПоявлСниС Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ развития Π»ΠΈΡ†Π° являСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ патологичСского воздСйствия Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… омрачаСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ являСтся ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ психологичСских расстройств, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ бСспокойства, Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΈ, дСпрСссивной бСзысходности.

НСкоторыС сСмСйныС ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ся ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ… Π½Π΅ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΡƒΡŽΡΡ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², ΡΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π² Π΄Π΅Ρ‚скиС Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡŽΡ‚Ρ‹, ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ сСмьи Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сСмСй, растящих ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ развития Π§Π›Πž, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ вСсьма ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, эти Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ скрытый, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π½Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ свой ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ сСмьи ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ атмосфСру.

Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ: «ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ это ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ сСмьС?», «Π£Π³Ρ€ΠΎΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ это ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?», «Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ?», «Π§Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ (ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· развития заболСвания, лСчСния, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ослоТнСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ влияния ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ)?». ВсС ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ вопросы Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской плоскости ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ информированности Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ†Π°.

НаличиС Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ Π§Π›Πž, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ внСшний Π²ΠΈΠ΄ Π»ΠΈΡ†Π° Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, отсутствиС Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ элСмСнтарных ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π΅, страх ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ «Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, особСнно ярко это проявляСтся Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, высокообразованныС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°, Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π½ΠΈΡ… формируСтся ΠΏΠΎΡ‡Π²Π° для развития «Ρ…роничСского» стрСсса.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ становится выявлСниС Ρƒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… уровня прСдставлСний ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ всСх особСнностСй ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ лСчСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·Π° рСконструктивного восстановлСния.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ информация, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ заболСвания, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² лСчСния ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Π’Ρ€Π°Ρ‡Ρƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ стСпСни стрСсса Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠΌ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ личности. На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ» Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ нСсколько Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: психологичСскиС (Π½Π΅Π΄ΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅Π΅ Ρ‚яТСсти), особСнности личности, слоТившССся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ситуации Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возрастаСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ доступного объяснСния родитСлям сущности Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся возмоТностСй оздоровлСния ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ развития Π§Π›Πž ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская адаптация Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, проводя ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ситуации с Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ появлСния ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ° Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ этом Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° обоснованныС обвинСния. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π½Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ свой ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ сСмьи ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ атмосфСру. Π Π°Π·Π»Π°Π΄ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΊΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠ΅ созСрцаниС страданий Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π² ΡΠΎΡΡ‚ояниС постоянного стрСсса. Под воздСйствиСм стрСсса Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ отклонСния ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния.

Π‘Π²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ психопатологичСских проявлСний ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психичСских отклонСниях послуТило основаниСм для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ общСпатологичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ рСгистров психичСских расстройств. Богласно этой ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, психичСскиС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ психичСских расстройств, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ психопатологиСй ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ проявлСний. ΠŸΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ расстройства ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • β€’ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ, проявлСния нСвротичСского уровня Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ психичСскиС расстройства Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… дисфункций;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ дСкомпСнсированного уровня психогСнных расстройств;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ «ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ» пСрСдислокации психичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ расстройства Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ личностных типологичСских особСнностСй;
  • β€’ самокритичноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ психогСнным расстройствам.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΡΠΌΠΈ Π§Π›Πž являСтся ΠΊΠΎΠ»ΠΎΡΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стрСссовым Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ проявлСния расстройства психики.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнных ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ расстройства, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ для ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° сСмСйных ΠΏΠ°Ρ€, Π²Ρ‹Ρ…Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ†Π°. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ психичСских ослоТнСний Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… сСмСй ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ послСдствия стрСссовой ситуации, которая Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° с Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: постоянноС психологичСскоС напряТСниС, мСТличностныС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ², Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ состояния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ психогСнноС происхоТдСниС. БлоТившийся стрСссовый психопатологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ создаСт нСблагоприятныС условия для психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ.

Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° роТдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ развития Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ воздСйствиСм стрСссовой ситуации отмСчаСтся проявлСниС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…опатологичСским акцСнтуациям Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π‘ Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ отклонСния ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ становятся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ устойчивыми, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡΡΡŒ Π² ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском статусС Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ патологичСских Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ постоянного психологичСского стрСсса Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ярко Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ отклонСния ΠΎΡ‚ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… психологичСских характСристик.

На Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… этапах Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ†Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ с Π²Ρ€Π°Ρ‡ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ подсистСмой, ΠΏΡ€ΠΈ этом влияниС мСдпСрсонала Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС состояниС ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΎ. ОсновноС физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, воспитаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского статуса ΠΈ ΡΠΎΠΌΠ°Ρ‚ичСскоС ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ расщСлиной Π»ΠΈΡ†Π° происходят ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном участии Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π΅Π³ΠΎ сСмьи. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ состояниС психичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ развития Π§Π›Πž, — это ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠ°, Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΈ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ психологичСской ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ являСтся вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ развития Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ особого ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° — с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ «Π―» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π΅ Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, ΠΊ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ дСтям свойствСнны нСустойчивая психика, низкая психологичСская Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, сниТСниС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, отсутствиС интСрСса ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ (Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ Π² ΡΠ΅Π±Ρ), ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности (ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ дискомфорт) ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — стрСмлСниС ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Учитывая эти особСнности личностных ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², пСдагогичСскоС ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС взрослых Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… аспСктов личности со ΡΡ‚имуляциСй ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ настрой Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ трудностСй, ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ поставлСнной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ психодиагностики, спСциалисты, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ участиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ расщСлинами Π»ΠΈΡ†Π°, совмСстно с ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π΅ восстановлСниС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Роль Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ расщСлинами Π»ΠΈΡ†Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ стСрТнСм Ρ‚Ρ€ΠΈΡƒΠΌΠ²ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π°, совмСстныС усилия ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ