Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Коллаборационная CRM. 
Разработка мобильного приложения "Smarty CRM"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коллаборационный CRM — это уровень автоматизации контактов с потребителями по различным каналам связи (телефон, личный контакт, электронные каналы). Этот слой информационных систем компании может состоять из веб-портала (электронный канал — интернет), системы электронной почты (тоже интернет), call-центра (телефонный канал), системы учета и планирования контактов (личные контакты). Потребителями… Читать ещё >

Коллаборационная CRM. Разработка мобильного приложения "Smarty CRM" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коллаборационный CRM — это уровень автоматизации контактов с потребителями по различным каналам связи (телефон, личный контакт, электронные каналы). Этот слой информационных систем компании может состоять из веб-портала (электронный канал — интернет), системы электронной почты (тоже интернет), call-центра (телефонный канал), системы учета и планирования контактов (личные контакты). Потребителями результата автоматизации этого уровня являются те же сотрудники, что и в слое оперативного СRМ.

Систем, поддерживающих коллаборационный CRM, практически нет на рынке, в том числе потому, что коллаборационный процесс в большинстве случаев сугубо индивидуален и должен автоматизироваться за счет чрезвычайно гибкой CRM. Кроме того, эта система должна быть основана на самых дешевых и открытых технологиях снижения затрат на построение интерфейса между вашей организацией и вашими потребителями.

Intelligence CRM

Разрабатываются на основе аналитических CRM систем. Их преимуществами являются возможности проведения различных вариантов продаж: перекрестных, дополняющих, подменяющих. Кроме того, система дает представление о характеристиках реализации товаров, потребитель обороте, прибыли компании с конкретного потребителя, результатах сравнения потребителей, входящих в состав целевой группы.

СRM для управления компаниями

Они представляют собой комбинацию оперативных и аналитических систем. Они позволяют выделять целевые группы, а также осуществлять двустороннюю связь с потребителями посредством рассылки сообщений рекламного характера и различных информационных материалов. Для этого используются различные каналы: традиционная и электронная почта, телефонная связь, SMS. Системы выполняют функции хранения и обработки результатов проведенных акций. С их помощью создаются статистические базы данных.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой