Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Сурдопсихология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Речицкая, Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. — М., 2002. Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы / под ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. — М., 2013. Речицкая, Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе / Е. Г… Читать ещё >

Литература. Сурдопсихология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Аастази, С. Урбина. — СПб.: Питер, 2003.

Богданова, Т. Г. Динамика интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова. — М., 2009.

Богданова, Т. Г. Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. — М.: НКЦ, 2016.

Боскис, Р. М. Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис. — М., 2004.

Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. / Л. С. Выготский. — М., 1981.

Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. — М., 1995.

Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика / Л. А. Головчиц. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2010.

Зайцева, Г. Л. Дактильная и жестовая речь / Г. Л. Зайцева. — М.,.

2000.

Зикеев, А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений / А. Г. Зикеев. — М., 2007.

Королева, И. В. Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов / И. В. Королева. — СПб., 2016.

Кузьмичева, Е. П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / Е. П. Кузьмичева, Е. 3. Яхнина. — М., 2011.

Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В. В. Лебединский. — М., 2004.

Лубовский, В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (при нормальном и нарушенном развитии / В. И. Лубовский. — М., 2013.

Педагогика инклюзивного образования / под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2017.

Психология глухих детей / под ред. И. М. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н. В. Яшковой. — 2-е изд., стереотип. — М., 2006.

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — 6-е изд. — М., 2011.

Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / под ред. Т. В. Розановой. — М., 1991.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. — М., 2011.

Речицкая, Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе / Е. Г. Речицкая, Е. В. Пархалина. — М., 2000.

Речицкая, Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. — М., 2002.

Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья / под ред. Т. Г. Богдановой. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы / под ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. — М., 2013.

Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2013.

Специальная психология: в 2 т. / под ред. В. И. Лубовского. — 7-е изд., перераб. и доп., 2014.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой