Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Общие сведения об Action Script

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так как этот язык является полноценным объектно-ориентированным языком программирования, то может использоваться не только для управления роликом Flash, но и для создания приложений. Обработчики (Handlers) — это специальные инструкции, которые обрабатывают события. Например onEnterFrame — обработчик действий, связанных с конкретным символом. Действия (Actions) — это инструкции, которые говорят… Читать ещё >

Общие сведения об Action Script (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Action Script 2.0 — это объектно-ориентированный язык программирования один из диалектов ECMA Script, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. Подобно всем языкам, Action Script 2.0 содержит множество различных элементов: слов пунктуации, структур — то есть те элементы, используя которые, вы сможете написать проект. При этом необходимо соблюдать определенные правила записи таких элементов, в противном случае мы не добьемся желаемого результата. Action Script 2.0 исполняется виртуальной машиной (Action Script 2.0 Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player. Action Script 2.0 компилируется в байт код, который включается в SWF-файл.

SWF — это файлы, исполняются Flash Player-ом. Flash Player существует в виде плагина к веб-браузеру, а также как самостоятельное исполняемое приложение (standalone). Во втором случае возможно создание исполняемых exe-файлов (projector), когда swf-файл включается во Flash Player.

С помощью Action Script 2.0 можно создавать интерактивные мультимедиа-приложения, игры, веб-сайты и многое другое. Он, как и большинство языков программирования имеет такую же логическую структуру.

Так как этот язык является полноценным объектно-ориентированным языком программирования, то может использоваться не только для управления роликом Flash, но и для создания приложений.

Далее приведены основные термины, которые используются в Action Script 2.0.

Действия (Actions) — это инструкции, которые говорят Flash-фильму что делать. От них произошло название языка — Action Script 2.0 (дословно — сценарий действий).

Панель редактирования ActionScript.

Рисунок 1.7.1 — Панель редактирования ActionScript.

События (Events) — это действия, которые происходят, когда проигрывается фильм. События, например, могут происходить, когда заканчивается загрузка какого-то кадра, когда мы достигаем какого-то кадра, когда пользователь нажимает клавишу на клавиатуре или курсор мышки оказывается над нашим объектом.

Выражения (Expressions) — это любая часть инструкции, которая порождает значение. Следующие примеры являются выражениями: 2 + 2, 2 * 2, a + b, 2*pi*r, (15 + k) * random (10).

Функции (Functions) — это блок кода, который можно многократно использовать. Функции можно передавать значения и получать от нее возвращаемый результат. Например, number = get_color (15, 24). 15 и 24 являются аргументами (или параметрами) функции get_color, возвращаемое значение которой записывается в переменную number.

Классы (Classes) — это типы объектов. Например, класс дерева — растение. Во Flash есть некоторое количество предопределенных классов (очень похожих на классы JavaScript). Вы можете создавать свои классы, или модифицировать существующие.

Экземпляры (Instances) — это буквально экземпляры определенных классов. Например, экземпляром растения могут являться дерево, куст или цветок. Экземпляр — это уже конкретный реальный объект. Если класс — это определение объекта (экземпляра), то экземпляр — это уже конкретное воплощение, это класс в действии. Каждому экземпляру можно присвоить имя, чтобы через него обращаться к функциям или переменным объекта.

Обработчики (Handlers) — это специальные инструкции, которые обрабатывают события. Например onEnterFrame — обработчик действий, связанных с конкретным символом.

Операторы (Operators) — это элементы языка, которые вычисляют значения, исходя из одного или более аргументов. Например, оператор сложения (+) возвращает сумму двух значений, стоящих слева и справа от него.

Переменные (Variables) — это идентификаторы, которые могут хранить значения. Например, a = 5; или name = «Michael» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой