Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспорт на шахте, характеристика транспортных средств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В общем подземный транспорт представляет собой слодную многоступенчатую схему, однако после произведённой в 1989 году реконструкции транспортной системы шахты доставка угля была полностью конвейеризирована от очистного забоя до дневной поверхности (при установке 8 ленточных конвейеров и длине линии более 5 км). Был пройден конвейерный ствол 1920 м, построен подземный угольный бункер, ёмкостью… Читать ещё >

Транспорт на шахте, характеристика транспортных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Транспорт антрацита от забоев лав пл. h7 и пл. h8 до конвейерной линии по наклонному конвейерному стволу пл. h8 осуществляется ленточными конвейерами.

Для транспорта антрацита от лавы № 708 пласта h8 до конвейерной линии по наклоннойму конвейерному стволу пласта h8 конвейерный штрек пласта h8 горизонта 1190 м оборудован ленточным конвейером типа 2Л100У; конвейерные уклоны № 1 и № 2 пласта h8 — ленточными конвейерами 3Л100У; конвейерный штрек № 66 пласта h8 — ленточным конвейером 2Л100У; капитальный уклон № 2 пласта h8 — 3Л100У и 1ЛУ120.

Для транспорта антрацита от лавы № 1 пласта h7 на конвейерную линию по наклонному конвейерному стволу полевой конвейерный уклон, квершлаг № 2 пл. h8 — h7 и конвейерный штрек № 1 пл. h7 оборудованы ленточными конвейерами типа 1Л100.

Транспорт грузов по основным откаточным выработкам гор. 41−42 штреков и гор. 65−66 штреков осуществляется в шахтных вагонетках ВГ-1,6 с помощью контактных электровозов типа К-10.

Для обслуживания уклонного поля пласта h8 по доставке на горизонт 1190 м оборудования, материалов, людей и выдачи породы грузовой уклон оборудован одноконцевой откаткой с подъёмной машиной типа Ц-2×1,5.

На работу откатки по грузовому уклону с гаражированием людских вагонеток имеется разрешение Госнадзорохрантруда.

Для доставки оборудования и материалов в уклонное поле пласта h7 и выдачи породы от его подготовки в людском уклоне пласта h7 оборудована одноконцевая откатка с подъёмной машиной типа Ц-3×2,2АР.

В общем подземный транспорт представляет собой слодную многоступенчатую схему, однако после произведённой в 1989 году реконструкции транспортной системы шахты доставка угля была полностью конвейеризирована от очистного забоя до дневной поверхности (при установке 8 ленточных конвейеров и длине линии более 5 км). Был пройден конвейерный ствол 1920 м, построен подземный угольный бункер, ёмкостью 400 м³, построен новый технологический комплекс поверхности. Пропускная способность была повышена до 2600 т/сут и ликвидировалось «узкое место» по транспорту.

Но в настоящее время из-за невозможности своевременного восстановления по износу увеличился уровень аварийности конвейерной линии и не обеспечивается необходимая пропускная способность (1050 т/сут).

Работу вспомогательного транспорта осложнена отсутствием на шахте контактных электровозов, низкой пропускной способностью вертикального ствола, наличием изношенных устаревших машин ОЛЗ-2100 на наклонных ступенях и прочими причинами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой