Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка управленческих возможностей менеджеров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После проведенных исследований в фирме ООО «СтройДизайн» по профессиональному уровню менеджеров, их управленческих возможностей и методов управления были сделаны следующие выводы. Опытные менеджеры компании утверждают, что найти клиента — это дело десятое. Самое сложное удержать его в своей компании, не дать уйти к конкурентам. Основным недостатком в работе менеджеров в ООО «СтройДизайн» по моему… Читать ещё >

Оценка управленческих возможностей менеджеров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После проведенных исследований в фирме ООО «СтройДизайн» по профессиональному уровню менеджеров, их управленческих возможностей и методов управления были сделаны следующие выводы.

Основная задача компании — это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами. Будни специалиста — бесконечные телефонные звонки, личные встречи, сделки, продажи, выезды на место, подписание договоров, контроль за поставкой товара.

По моему представлению менеджеры фирмы ООО «СтройДизайн» в полной мере соответствуют профессиональным требованиям:

  • — Знают основы психологии продаж, особенности и стратегия больших продаж.
  • — Владеют базовыми коммуникативными процессами. Умеют устанавливать контакт, техники знакомства и самопрезентации. Умеют слушать и понимать собеседника. Умеют считывать индивидуально-психологические особенности, состояние клиента и управлять процессом общения. Формируют индивидуального стиль общения. Умеют поддерживать контакт, техники аргументации и контраргументации.
  • — Обладают специальными профессиональными умениями, техники управления ситуацией. Умеют быстро ориентироваться в потребностях клиента. Умеют преодолевать сопротивление и управлять поведением в конфликте.
  • — Обладают техникой больших и малых продаж, техникой аргументированного представления продукции, техникой убеждения клиента, отстаивания своей позиции, техникой активного слушания и задавания вопросов в процессе продажи, в общении по телефону, в переговорном процессе. Техника взаимовыгодного и перспективного заключения договора, сделки.

Опытные менеджеры компании утверждают, что найти клиента — это дело десятое. Самое сложное удержать его в своей компании, не дать уйти к конкурентам.

Основным недостатком в работе менеджеров в ООО «СтройДизайн» по моему мнению видится в том, что подчиненные избегают ответственности.

  • — Подчиненный считает удобнее спросить руководителя, что делать, чем самому принять решение.
  • — Подчиненный боится критики за совершенные ошибки, так как увеличение ответственности повышает вероятность совершения промахов.
  • — У подчиненного отсутствуют информация и ресурсы для успешного выполнения нового задания.
  • — У подчиненного уже больше работы, чем он может сделать (или он так считает).
  • — У подчиненного отсутствует уверенность в себе.
  • — Подчиненному не предлагается каких-либо положительных стимулов за дополнительную ответственность [7, с. 1].

производственный управленческий финансовый баланс.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой