Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Структурная схема программы и её описание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Блок 7: Проверка соответствия игрушки заданному возрастному критерию, либо отсутствия данного критерия; Блок 27: Цикл вывода количества детей, которые согласно своему возрасту могут получить по одной игрушке; Блок 15, блок 22, блок 23: Перемещение страны в начало списка в соответствии с требованиями сортировки; Блок 29: Вывод количества детей возрастом от 5 лет и старше, которые могут получить… Читать ещё >

Структурная схема программы и её описание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структурная схема главной программы представлена на рис. 4.1.

Блок 1: Обращение к процедуре ASSIGN, для подключения текстового файла к файловой переменной;

Блок 2: Обращение к процедуре RESET, для открытия файла для чтения;

Блок 3: Обнуление счетчика числа записей, о игрушках;

Блок 4: Увеличение счетчика числа записей о игрушках на единицу;

Блок 5: Ввод записи о игрушке;

Блок 6: Проверка достижения конца файла;

Блок 7: Обращение к процедуре CLOSE, для закрытия файла;

Блок 8: Вывод меню;

Блок 9: Ввод управляющей команды;

Блок 10: Проверка, является ли введенная клавиша единицей;

Блок 11: Проверка, является ли введённая клавиша двойкой;

Блок 12: Обращение к процедуре запроса ZAPROS, для поиска 3 стран с минимальным количеством игрушек для детей 2 возрастной группы;

Блок 13: Цикл вывода отечественных и импортных игрушек дороже 500 рублей;

Блок 14: Обнуление ячейки суммарной стоимости;

Блок 15: Цикл вывода игрушек дороже 500 рублей;

Блок 16: Проверка стоимости игрушки;

Блок 17: Вывод записи о игрушке;

Блок 18: Увеличение ячейки суммарной стоимости на стоимость партии текущих игрушек;

Блок 19: Вывод общей стоимости игрушек;

Блок 20: Проверка, является ли введенная клавиша тройкой;

Блок 21: Обращение к процедуре запроса ZAPROS, для поиска 3 стран с максимальным количеством игрушек;

Блок 22: Проверка, является ли введенная клавиша четвёркой;

Блок 23: Цикл обнуления счетчика количества игрушек;

Блок 24: Обнуление количества игрушек для I-той возрастной группы;

Блок 25: Цикл вывода количества детей, которые могут получить по одной игрушке согласно возрастным группам;

Блок 26: Увеличение ячейки суммарного количества игрушек для I-той возрастной группы;

Блок 27: Цикл вывода количества детей, которые согласно своему возрасту могут получить по одной игрушке;

Блок 28: Вывод количества детей I-той возрастной группы, которые могут получить по одной игрушке;

Блок 29: Вывод количества детей возрастом от 5 лет и старше, которые могут получить по одной игрушке;

Блок 30: Проверка, является введённая клавиша пятёркой;

Блок 31: Цикл вывода списка стран, лидеров по количеству игрушек в базе по возрастным группам;

Блок 32: Обращение к процедуре ZAPROS, для поиска страны с максимальным количеством игрушек I-той возрастной группы;

Блок 33: Проверка, является введённая клавиша шестёркой;

Блок 34: Ввод названия файла, для сохранения результата;

Блок 35: Проверка, было ли введено имя файла;

Блок 36: Обращение к процедуре ASSIGN, для подключения текстового файла к файловой переменной;

Блок 37: Обращение к процедуре rewrite, для открытия файла для записи;

Блок 38: Проверка, является введённая клавиша нулём;

Блок 39: Проверка, был ли открыт файл для записи;

Блок 40: Обращение к процедуре CLOSE для закрытия файла сохранения.

Структурная схема процедуры ZAPROS, реализующей поиск информации по странам производителям, представлена на рис. 4.2.

Блок 1: Обнуление счетчика количества стран;

Блок 2: Цикл поиска списка стран;

Блок 3: Обнуляем номер страны производителя I-той игрушки;

Блок 4: Цикл поиска наличия страны изготовителя I-той игрушки среди уже найденных стран;

Блок 5: Проверка совпадения страны изготовителя I-той игрушки с J-той страной;

Блок 6: Запись номера страны изготовителя I-той игрушки;

Блок 7: Проверка соответствия игрушки заданному возрастному критерию, либо отсутствия данного критерия;

Блок 8: Проверка отсутствует ли страна изготовитель I-той игрушки в списке стран;

Блок 9 — Блок 12: Добавление в список стран новой страны, запись начального значения количества и суммарной стоимости всех игрушек, произведённых данной страной;

Блок 13 — Блок 14: Увеличение количества игрушек и суммарной стоимости всех игрушек, произведённых данной страной на соответствующие значения I-той игрушки;

Блок 15, блок 22, блок 23: Перемещение страны в начало списка в соответствии с требованиями сортировки;

Блок 16: Цикл поиска первых N стран упорядоченных по возрастанию или убыванию;

Блок 17: делаем начальное предположение о минимальности (максимальности) количества игрушек, выпущенных данной страной;

Блок 18: цикл поиска номера страны с минимальным (максимальным) количеством игрушек в базе данных;

Блок 19: Проверка минимальности (максимальности) количества игрушек данной страны;

Блок 20: Запись номера страны с минимальным (максимальным) количеством игрушек в базе данных;

Блок 21: Вывод названия страны и суммарной стоимости игрушек;

структурная схема главной программы.

Рис. 4.1 структурная схема главной программы

Структурная схема программы и её описание.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой