Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ кризис

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ матСринства, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ появился интСрСс ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ, мСТдисциплинарному ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ матСринства. ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, написанныС Π² ΡΠΎΠ°Π²Ρ‚орствС Π°ΠΊΡƒΡˆΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ-Π³ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€. {13}. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ цСлостного психологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ матСринства подкрСпляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, нСсмотря… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ кризис (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ матСринства ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ матСринства, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ появился интСрСс ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ, мСТдисциплинарному ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ матСринства. ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, написанныС Π² ΡΠΎΠ°Π²Ρ‚орствС Π°ΠΊΡƒΡˆΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ-Π³ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€. {13}. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ цСлостного психологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ матСринства подкрСпляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, нСсмотря Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ достиТСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Ρ‹, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π³ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡƒΡˆΠ΅Ρ€ΡΡ‚Π²Π°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚СхничСского уровня родовспомоТСния ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ матСринства ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ся.

Если ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ основныС направлСния исслСдований, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ матСринство ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ рассматриваСтся с Π΄Π²ΡƒΡ… основных ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ {14}:

  • — ΠΌΠ°Ρ‚Сринство ΠΊΠ°ΠΊ обСспСчСниС условий для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • — ΠΌΠ°Ρ‚Сринство ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ личностной сфСры ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹.

Рассмотрим ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ нас ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ обСспСчСниС условий для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π‘ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° бСрСмСнности ΠΊΠ°ΠΊ условия развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ особСнности психичСского состояния ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π² Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ это Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ стрСссов, дСпрСссивных состояний, психопатологичСских особСнностСй, ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ бСрСмСнности.

Показано, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ опасны для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° стрСссы, дСпрСссивныС эпизоды ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ тримСстрах бСрСмСнности, усилСниС ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ бСрСмСнности дСпрСссивных состояний прогностично ΠΊΠ°ΠΊ для возникновСния послСродовых дСпрСссий Ρƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ общСния), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ связано с Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС. {5},{10}.

Π’ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹Ρ… исслСдованиях состояния ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ бСрСмСнности, связанных с ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΅Π΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Сринству ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹: личностныС особСнности, история ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, адаптация ΠΊ ΡΡƒΠΏΡ€ΡƒΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, особСнности личностной Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ свойство личности, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ, модСль матСринства своСй ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ особСнности, физичСскоС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅. {2}, {4}, {7}, {11}.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ личностной сфСры ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… этого направлСния матСринство анализируСтся с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния личностного развития ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, психологичСских ΠΈ Ρ„изиологичСских особСнностСй Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°. Одной ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°Π· считаСтся Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ критичСский ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹, стадия ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Π΅ дСтскиС психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, личностныС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ взаимодСйствия со ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… бСрСмСнности ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ особСнности ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ матСринства своСй ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, адаптация ΠΊ ΡΡƒΠΏΡ€ΡƒΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π’ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅ личностных ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ отмСчаСтся инфантилизация, обострСниС внутриличностных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ зависимости, уровня трСвоТности.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ…, посвящСнных этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ острый ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ сопровоТдаСтся кризисными пСрСТиваниями. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ бСрСмСнности сущСствСнно ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ сознаниС ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΅Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. НСобходимой являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π²ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ «ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ». Для ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ исход бСрСмСнности ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ сдвигом ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎΠΉ зрСлости ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ самоуваТСния, для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ патологичСским Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… чувством Π²ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… матСринско-дСтских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. {9}, {11}, {14}.

ОсобСнно стрСссовой являСтся пСрвая Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ нСзависимого ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎ цСлостного сущСствования ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ «Π±Π΅Π·Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…» матСринско-дСтских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π½Π΅ психичСскоС равновСсиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ становится связанным с Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ бСспомощного ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ сущСства. Π•Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ критичСской Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ТСнской идСнтичности.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСски ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… исслСдованиях принят ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, сСнзитивному ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ исслСдований рассматриваСт Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„Π°Π·Ρƒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ привязанности ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, которая связана с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ„изиологичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ