Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Продукты. 
Облачные технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа позволяет отслеживать заказы покупателей, обрабатывать их, присваивать статусы, резервировать товары, управлять ценами, осуществлять закупки и продажи в разных валютах. Разумеется с выставлением соответствующих счетов, печатью накладных и актов выполненных работ и статистикой продаж. Есть простая в настройке интеграция с популярными движками интернет-магазинов. МойСклад" был официально… Читать ещё >

Продукты. Облачные технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными продуктами компании являются.

«Контур-Экстерн» — система сдачи отчетности через Интернет в контролирующие органы.

«Контур-Норматив» — справочно-правовой веб-сервис для малого и среднего бизнеса.

«Контур-Отчет ПФ» — сервис для малого и среднего бизнеса, позволяющий формировать отчетность в Пенсионный фонд.

«Бухгалтерия. Контур» — бухгалтерия и отчетность онлайн для малого бизнеса. Веб-сервис для предпринимателей и бухгалтеров.

«Диадок» — электронный обмен первичными документами.

«Контур-Зарплата» («Учет труда и заработной платы — АМБа») — программа, автоматизирующая учет труда и заработной платы на предприятиях.

«Контур-Персонал» — система автоматизации управления кадровыми ресурсами предприятия.

«Контур-ЖКХ» — система автоматизации расчета квартплаты.

«Контур-АСКВ» — система автоматизации расчета и выплаты субсидий и денежных компенсаций для органов соцзащиты.

«Контур-Фокус» — сервис для быстрой проверки контрагентов.

МойСклад

Интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Программа позволяет отслеживать заказы покупателей, обрабатывать их, присваивать статусы, резервировать товары, управлять ценами, осуществлять закупки и продажи в разных валютах. Разумеется с выставлением соответствующих счетов, печатью накладных и актов выполненных работ и статистикой продаж. Есть простая в настройке интеграция с популярными движками интернет-магазинов.

Благодаря специальному интерфейсу рабочего места продавца, к которому можно подключить сканер и фискальный регистратор, МойСклад отлично подойдет для автоматизации небольших розничных точек и сетей. В этом случае через интерфейс продавца ведется регистрация продаж, расчет сдачи, учет возвратов, закрытие смены, печать товарных и кассовых чеков, а через основной интерфейс сервиса приемка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования, расчет себестоимости, планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам, а также контроль выручки через сводный отчет по торговым точкам. Пользователям представлена возможность печатать все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и другие. Преимуществом подготовки документов в МоемСкладе, являются следующие возможности: автоматическая нумерация, массовая печать, и архив документов, отправка документов по электронной почте. Пользователи могут сами создавать и настраивать собственные шаблоны для печати документов.

Программа ведет учет клиентов и договоров, в справочник контрагентов и контактных лиц можно добавлять пользовательские поля. Имеется интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. При этом пользователи имеют доступ ко всем данным о своих клиентах — к истории сделок и операций, архиву выставленных документов, текущей задолженности и статистике суммарных продаж. А также клиенты могут отслеживать обороты, складские остатки, статистику продаж и прибыльность по товарам, отслеживать движение денежных средств, задолженности и взаиморасчеты.

«МойСклад» был официально запущен в 2008 году, а в 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». По итогам минувшего года компания была признана лучшим российским облачным сервисом, получив Гран-при премии «Облака 2013». На сегодняшний день данный инструмент входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, а число пользователей превышает 120 000 компаний.

«В 2013 году выручка нашей компании выросла в 2,5 раза, причем мы повторили этот темп роста второй год подряд. Думаю, что такая динамика сейчас возможна только в облаках. У нас несколько тысяч клиентов. Конечно есть и недовольные. В основном им не хватает возможности глубокой настройки и персональных доработок сервиса. Это действительно так, у нас простой сервис, и простота достигается, в том числе, за счет стандартизации — все клиенты работают с одинаковой версией продукта. При этом у нас хорошо сбалансированные тарифы. Для тех компаний, где бизнес действительно работает, затраты на подписку незаметны. Более или менее регулярные просьбы о скидках мы получаем только из стран СНГ».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой