Список литературы.
Сущность стратегического менеджмента и его особенности в сфере гостиничного бизнеса
Предводителева М., Балаева О. Основные тенденции развития российской сферы услуг. // Маркетинг услуг, 2008, № 4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — М.: Дакор, 2008. Глинчикова Л. Гостиничный рынок Москвы — «молодой диктатор». //Маркетинг услуг, 2008, № 2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2007. Маркова В. Д… Читать ещё >
Список литературы. Сущность стратегического менеджмента и его особенности в сфере гостиничного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.). — СПС ГАРАНТ, 2009.
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — М.: Дакор, 2008.
3. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.
4. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Новое знание, 2008.
5. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: Учебное пособие. — М.: Университетская книга, Логос, 2008.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. — М.: Феникс, 2009.
7. Глинчикова Л. Гостиничный рынок Москвы — «молодой диктатор». //Маркетинг услуг, 2008, № 2.
8. Иванов В. В., Волов А. Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия. //Пять звезд, 2008, № 1.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2007.
10. Кусков А. С. Гостиничное дело: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2009.
11. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. — М.: Инфра-М, 2006.
12. Панин А. И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, 2008, № 3. — С. 51.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2008.
14. Предводителева М., Балаева О. Основные тенденции развития российской сферы услуг. // Маркетинг услуг, 2008, № 4.
… …