Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Сущность стратегического менеджмента и его особенности в сфере гостиничного бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предводителева М., Балаева О. Основные тенденции развития российской сферы услуг. // Маркетинг услуг, 2008, № 4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — М.: Дакор, 2008. Глинчикова Л. Гостиничный рынок Москвы — «молодой диктатор». //Маркетинг услуг, 2008, № 2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2007. Маркова В. Д… Читать ещё >

Список литературы. Сущность стратегического менеджмента и его особенности в сфере гостиничного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.). — СПС ГАРАНТ, 2009.

2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. — М.: Дакор, 2008.

3. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.

4. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Новое знание, 2008.

5. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: Учебное пособие. — М.: Университетская книга, Логос, 2008.

6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. — М.: Феникс, 2009.

7. Глинчикова Л. Гостиничный рынок Москвы — «молодой диктатор». //Маркетинг услуг, 2008, № 2.

8. Иванов В. В., Волов А. Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия. //Пять звезд, 2008, № 1.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2007.

10. Кусков А. С. Гостиничное дело: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2009.

11. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. — М.: Инфра-М, 2006.

12. Панин А. И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, 2008, № 3. — С. 51.

13. Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2008.

14. Предводителева М., Балаева О. Основные тенденции развития российской сферы услуг. // Маркетинг услуг, 2008, № 4.

… …
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой