Деятельность консьержа.
Добыча угля в карьере
В нашей стране профессия консьержа пока не получила глубокого признания, по сравнению с европейскими странами. Тем не менее, наличие консьержа в пятизвёздочных отелях считается не столько престижным, сколько уже входит в обыденность. Консьерж (от французского Concierge) — лицо в гостинице, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев всем необходимым и создание для них комфортных условий… Читать ещё >
Деятельность консьержа. Добыча угля в карьере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Консьерж (от французского Concierge) — лицо в гостинице, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев всем необходимым и создание для них комфортных условий.
Предполагаемое время работы службы консьержей с 7.00 до 23.00. В ночную смену её обязанности выполняют сотрудники службы приёма и размещения.
У консьержа всегда ведётся журнал заказов, который проверяется в конце каждой смены.
На рабочем месте должно находиться (рабочий стол):
Карта местности города и план гостиницы;
Расписание самолётов и поездов (в виде специальных онлайн систем бронирования);
Расписание мероприятий, проходящих в городе;
Театральный справочник;Календарь;
Справочник ресторанов;
Открытки, конверты;
Все виды канцелярских принадлежностей;
Булавки, иголки;
Набор медикаментов первой помощи;
Спички.
В журнал консьержа при подтверждении заказа заносятся такие сведения, как:
ФИО гостя, которому предоставляется услуга;
Номер комнаты гостя;
Тип заявки;
Данные по заказу;
Номер телефона гостя;
Адрес гостя.
Созданные консьержами базы данных по наиболее частым запросам, значительно сокращают время на выполнение каждой просьбы. Интерактивные карты местности, с нанесенными на них достопримечательностями, схемами проезда на общественном транспорте, ресторанами, музеями, которые можно распечатать, очень помогают гостям сориентироваться в городе, поскольку они намного крупнее предлагаемых городских карт. Кроме того, консьерж должен искренне интересоваться культурными мероприятиями (концертами, публичными научными работами и т. д.), происходящими в городе и вести своего рода журнал с информацией о таких событиях.
В функции консьержа входит:
Заказ и доставка авиаи железнодорожных, автобусных билетов, справки о работе международного, междугороднего и внутреннего транспорта;
Приобретение и доставка билетов в театры;
Заказ столиков в городских ресторанах;
Резервирование мест на приём к врачу, в косметические и парикмахерские салоны;
Информация о местных достопримечательностях, работе музеев, выставок, магазинов;
Помощь в экстренных случаях (к примеру, вызов врача, юриста, нотариуса);
Выполнение сугубо личных поручений клиентов (осуществление покупок, оформление виз и т. д.).
Обучение и руководство работниками из службы помощи постояльцам: носильщиками, швейцарами и т. д.
Чтобы качественно выполнять свою работу, предоставляя вышеперечисленные услуги гостю, консьержам необходимо во всех деталях знать функционирование отеля в целом и его многочисленных служб в отдельности, говорить на нескольких иностранных языках, быть коммуникабельным, при любых обстоятельствах демонстрировать дипломатичный так и сохранять прекрасное расположение духа.
Служба консьержа предлагает гостям гостиницы различные услуги:
Трансферы в аэропорт;
Аренда машины с водителем;
Прокат автомобилей;
Заказ такси;
Бронирование авиаи железнодорожных билетов на внутренние, междугородние и международные направления;
VIP обслуживание во всех аэропортах;
Визовая поддержка;
Аренда мобильных телефонов;
Телохранители;
Переводчики;
Покупка и доставка цветов;
Экскурсии (Могут предложить, как стандартный тур, так и подобрать индивидуальную программу. При необходимости можно заказать услуги гида-переводчика);
Билеты в театр и концертные залы;
Побудка по просьбе гостя.
Повседневные обязанности консьержа:
Быть одетым в форму;
Носить именные значки;
Быть дружелюбным, учтивым, полезным гостям;
Быть хорошо осведомлённым относительно гостиницы, её окрестностей и мероприятий, проводимых в городе;
Понимать желания гостя с полуслова.
Часто консьержи знают многое о вкусах гостей: их привычки, пристрастия — начиная от любимого напитка и заканчивая информацией об их семьях. Внимательное отношение службы консьержей к постояльцам служит залогом их желания пользоваться услугами гостиницы снова и снова.
В нашей стране профессия консьержа пока не получила глубокого признания, по сравнению с европейскими странами. Тем не менее, наличие консьержа в пятизвёздочных отелях считается не столько престижным, сколько уже входит в обыденность.