Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Использование здоровье сберегающих технологий в процессе внедрения географического образования в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Трудоспособность и результативность труда учителя — это свойство индивидуума, которое определяется состоянием физических и психологических составляющих и характеризует способность осуществлять некоторую деятельность с заявленным качеством и в течение необходимого промежутка времени. Также учитель является держателем некоторого педагогического мастерства, которое индивидуализирует процесс учения… Читать ещё >

Использование здоровье сберегающих технологий в процессе внедрения географического образования в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

То, что природа является цельной, стало понятным недавно. Значит, требуется и общая наука, которая будет заниматься рациональной эксплуатацией ресурсов. География является наукой о земле. Земля это предмет изучения. Изучая географию на уроках при помощи компьютерных средств, ученик лучше соображает, да и учителю не так сложно преподавать.

Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания. Информационные технологии применяются на уроках не только по таким предметам, так математика или информатика. География предполагает при изучении своих основ, рассмотрение большого числа информационных технологий. Преподавание географии с помощью новых технологий. Ежедневно доводятся до совершенства и методы, и технологии корректировки сути образования. Система образования с каждым днем становится все более и более гибкой, за счет информатизации многих областей науки ее ответ на модификации в мире ускоряется. Современные способы построения учебного материала увеличивают результативность его применения.

Современная Казахстанская школа не обеспечивает всех необходимых условий, позволяющих ей стать местом полноценного и гармоничного развития личности учащихся.

Когда-то ресурсы окружающей природы использовались людьми стихийно. По прошествии времени, из опыта, накопленного человечеством, из начальных обобщений появились науки, которые призваны были стать обслуживающим средством для отдельных отраслей народного хозяйства: сельского, лесного, рыбного хозяйства, горнодобывающей промышленности. Постепенно трудовая деятельность людей стала расширять свои границы, и перегородки между разными отраслями народного хозяйства упали. Стало понятным, что трудовая работа гидроэнергетиков, промышленников, так или иначе, касается всех отраслей народного хозяйства. То, что природа является цельной, стало понятным недавно. Значит, требуется и общая наука, которая будет заниматься рациональной эксплуатацией ресурсов. География является наукой о земле. Земля это предмет изучения. Изучая географию на уроках при помощи компьютерных средств, ученик лучше соображает, да и учителю не так сложно преподавать.

Одним из основных факторов результативности информационных и коммуникативных педагогических технологий естественнонаучного направления была и остается работа преподавателя над научно-методическим обеспечением собственных учебных занятий в процессе преподавания дисциплин естественного цикла. Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания.

В образовательной традиции понятие компетентности, как одной из целей образования, выступает в последнее время в качестве центрального понятия. И как главное направление модификации (или реформирования) школьного курса географии в цели школы включены: определение главных компетенций и связанного с ними корректирования способов работы. Причины для действий есть. Главная из них: необходимость изменения ориентирования на интегрированные условия существования социума и, в особенности, сферы профессиональной деятельности.

Одним из основных факторов результативности информационных и коммуникативных педагогических технологий естественнонаучного направления была и остается работа преподавателя над научно-методическим обеспечением собственных учебных занятий в процессе преподавания дисциплин естественного цикла. Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания.

Те навыки, которые преподаватель отрабатывает на своих учениках, а именно на классном коллективе, являются и практическими критериями его профессионализма. Показанная в данном случае деятельность, является своеобразным переходным туннелем, который будет связующим звеном между группами различных критериев функциональности личности учителя. Если использовать данные критерии в качестве ориентиров, то можно сказать, что оценку профессионализма учителя можно представить в виде совокупности его психологических, педагогических, научных, предметных знаний, умений и навыков.

Одним из основных факторов результативности информационных и коммуникативных педагогических технологий естественнонаучного направления была и остается работа преподавателя над научно-методическим обеспечением собственных учебных занятий в процессе преподавания дисциплин естественного цикла. Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания.

В образовательной традиции понятие компетентности, как одной из целей образования, выступает в последнее время в качестве центрального понятия. И как главное направление модификации (или реформирования) школьного курса географии в цели школы включены: определение главных компетенций и связанного с ними корректирования способов работы. Причины для действий есть. Главная из них: необходимость изменения ориентирования на интегрированные условия существования социума и, в особенности, сферы профессиональной деятельности.

Трудоспособность и результативность труда учителя — это свойство индивидуума, которое определяется состоянием физических и психологических составляющих и характеризует способность осуществлять некоторую деятельность с заявленным качеством и в течение необходимого промежутка времени. Также учитель является держателем некоторого педагогического мастерства, которое индивидуализирует процесс учения, повышая его результативность. Одной из наиважнейших проблем образования является задача воспитания. Преподаватель, который может объяснить, как использовать свои характеристики в целях, чтобы самому научиться думать, принимать решения, он этим самым дает хороший посыл для дальнейшего роста.

Информационные технологии применяются на уроках не только по таким предметам, так математика или информатика. География предполагает при изучении своих основ, рассмотрение большого числа информационных технологий. Преподавание географии с помощью новых технологий.

  • 1. Постепенно трудовая деятельность людей стала расширять свои границы, и перегородки между разными отраслями народного хозяйства упали. Стало понятным, что трудовая работа гидроэнергетиков, промышленников, так или иначе, касается всех отраслей народного хозяйства. То, что природа является цельной, стало понятным недавно. Значит, требуется и общая наука, которая будет заниматься рациональной эксплуатацией ресурсов. География является наукой о земле. Изучая географию на уроках при помощи компьютерных средств, ученик лучше соображает, да и учителю не так сложно преподавать.
  • 2. Здоровье человека рассматривается на следующих уровнях: физическое, психическое, психологическое, психологическая культура.

Психическое здоровье в узком смысле понимается как нормальный уровень и качество функционирования основных психических процессов: памяти, внимания, мышления, интеллектуальная сохранность и потенциал, а так же определённый резерв сил человека, позволяющий ему преодолевать возникающие стрессы и затруднения, адаптироваться к изменяющимся условиям и обстоятельствам.

Постепенно трудовая деятельность людей стала расширять свои границы, и перегородки между разными отраслями народного хозяйства упали. Значит, требуется и общая наука, которая будет заниматься рациональной эксплуатацией ресурсов. География является наукой о земле. Земля это предмет изучения. Изучая географию на уроках при помощи компьютерных средств, ученик лучше соображает, да и учителю не так сложно преподавать.

Информационные технологии применяются на уроках не только по таким предметам, так математика или информатика. География предполагает при изучении своих основ, рассмотрение большого числа информационных технологий. Преподавание географии с помощью новых технологий.

  • 3. По прошествии времени, из опыта, накопленного человечеством, из начальных обобщений появились науки, которые призваны были стать обслуживающим средством для отдельных отраслей народного хозяйства: сельского, лесного, рыбного хозяйства, горнодобывающей промышленности.
  • 4. Школа может оказывать как позитивное, так и негативное влияние на здоровье детей. При этом уровень финансирования, размер школы и классов, социальный и даже интеллектуальный состав учащихся не оказывают существенного влияния на их успеваемость и поведение.

Одним из основных факторов результативности информационных и коммуникативных педагогических технологий естественнонаучного направления была и остается работа преподавателя над научно-методическим обеспечением собственных учебных занятий в процессе преподавания дисциплин естественного цикла. Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания.

5. По прошествии времени, из опыта, накопленного человечеством, из начальных обобщений появились науки, которые призваны были стать обслуживающим средством для отдельных отраслей народного хозяйства: сельского, лесного, рыбного хозяйства, горнодобывающей промышленности, классного руководителя, дирекции школы [18].

Исследоваться должны параметры организма, которые позволяют оценивать не сиюминутные состояния, а долгосрочные маршруты функционального физического и психического развития ребёнка.

6. Существует необходимость организованного психологического сопровождения и профессионального становления участников образовательного процесса. Данные психологического мониторинга должны учитываться при проектировании образовательной среды и определении её основных психологических характеристик.

Одним из основных факторов результативности информационных и коммуникативных педагогических технологий естественнонаучного направления была и остается работа преподавателя над научно-методическим обеспечением собственных учебных занятий в процессе преподавания дисциплин естественного цикла. Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания.

7. По прошествии времени, из опыта, накопленного человечеством, из начальных обобщений появились науки, которые призваны были стать обслуживающим средством для отдельных отраслей народного хозяйства: сельского, лесного, рыбного хозяйства, горнодобывающей промышленности и технологии работы с выраженным развивающим, личностно — ориентированным началом.

В образовательной традиции понятие компетентности, как одной из целей образования, выступает в последнее время в качестве центрального понятия. И как главное направление модификации (или реформирования) школьного курса географии в цели школы включены: определение главных компетенций и связанного с ними корректирования способов работы. Причины для действий есть. Главная из них: необходимость изменения ориентирования на интегрированные условия существования социума и, в особенности, сферы профессиональной деятельности.

  • 1. Природосообразное обучение и воспитание:
    • · акцент при выборе образовательных программ и технологий работы делается на развивающее обучение, природосообразность в работе педагогов,
    • · апробацию и внедрение в педагогическую практику передовых научно обоснованных учебных программ, технологий и методов обучения, направленных на полноценное гармоничное интеллектуальное и личностное развитие учащихся,
    • · из опыта, накопленного человечеством, из начальных обобщений появились науки, которые призваны были стать обслуживающим средством для отдельных отраслей народного хозяйства: сельского, лесного, рыбного хозяйства, горнодобывающей промышленности.
  • 2. Совершенствование системы природосообразных санитарно — гигиенических мероприятий, направленных на оптимизацию организации учебного процесса и жизнедеятельности учащихся и учителей в школе:
    • · мониторинг физиологических показателей здоровья: учет косвенных признаков: посещаемость и заболеваемость, работа кабинета здоровья, введение должности школьного врача в перспективе,
    • · безотметочная система работы в течение первых двух лет обучения,
    • · работа в гибком щадящем режиме, без звонков,
    • · перегородки между разными отраслями народного хозяйства,
    • · научно обоснованное составление расписания занятий, обязательное наличие динамических пауз, прогулок в начальной школе, чередования фаз напряжения и релаксации,
    • · деятельность людей стала расширять свои границы, и перегородки между разными отраслями народного хозяйства;
    • · недопущение учебных нагрузок, превышающих функциональные возрастные возможности организма ребёнка на каждой ступени обучения;
    • · обязательные для всех участников образовательного процесса правила внутреннего распорядка и поведения в школе,
    • · дополнительные уроки физкультуры, посещение бассейна,
    • · грамотная, научно обоснованная организация питания.
  • 3. Развитие и дальнейшее совершенствование системы воспитательной работы школы, через систему мероприятий направленной на воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни, личностному развитию, на сотрудничество и взаимодействие во всех областях школьной жизни:
    • · развитие системы внеурочной спортивно — оздоровительной работы, определение комплекса мер по формированию среди учащихся ценностей здорового образа жизни;
    • · реализацию активных оздоровительных мероприятий: традиционные общешкольные «Дни здоровья», массовые спортивно — оздоровительные мероприятия в школе: «Весёлые старты» и др.,
    • · участие в городских туристических слетах,
    • · организация туристических походов,
    • · культурно — просветительные поездки, экскурсии).
  • 4. Дальнейшее развитие системы психологического сопровождения образовательно-воспитательного процесса, в частности:
    • · развитие системы исследовательской и работы, дальнейшая отработка этических, юридических норм профессионально грамотного использования в работе данных, полученных в процессе работы;
    • · научно — методическое сопровождение эксперимента по гендерному обучению;
    • · совершенствование консультативной работы, ориентированной на образовательные и личностные потребности участников образовательного процесса: адаптация в школе, социально — психологические навыки, личностное развитие, самоопределение, профориентация, межличностные отношения и т. д.;
    • · участие в работе школы по предпрофильному и профильному обучению (в рамках задач психологической службы);
    • · систематический мониторинг психического и психологического состояния здоровья участников образовательного процесса, их психоэмоционального состояния, мотивации деятельности, умственной работоспособности, процесса адаптации, уровня тревожности; изучение индивидуальных и личностных особенностей всех участников учебного процесса, особенностей классных и педагогического коллективов,
    • · участие в просветительской и профилактической деятельности школы через методические консультации, семинары, классные часы для учащихся, педагогов, родителей;

В образовательной традиции понятие компетентности, как одной из целей образования, выступает в последнее время в качестве центрального понятия. И как главное направление модификации (или реформирования) школьного курса географии в цели школы включены: определение главных компетенций и связанного с ними корректирования способов работы. Причины для действий есть. Главная из них: необходимость изменения ориентирования на интегрированные условия существования социума и, в особенности, сферы профессиональной деятельности.

  • 5. Развитие и совершенствование работы с педагогическим коллективом, создание условий и помощь в профессиональном и личностном росте, стимулирование самообразования и повышение педагогического мастерства учителя через систему курирования, психолого-педагогический анализ работы, организацию профессионально ориентированных семинаров и тренингов;
  • 6. Совершенствование работы с родительским контингентом школы, расширение сфер деятельности, полномочий, ответственности и представительства в жизни школы родительского комитета;
  • 7 Совершенствование системы классного наставничества, направленного на оптимизацию и координацию учебно — воспитательного процесса;
  • 8. Создание условий для систематического медицинского мониторинга состояния здоровья.
  • 9. Продолжение, углубление и развитие эксперимента по гендерному обучению.

Главной целью геологического образования в школе является формирование геологической культуры.

  • · Информационные технологии применяются на уроках не только по таким предметам, так математика или информатика.
  • · понимание общих закономерностей развития природы и общества;

В образовательной традиции понятие компетентности, как одной из целей образования, выступает в последнее время в качестве центрального понятия. И как главное направление модификации (или реформирования) школьного курса географии в цели школы включены: определение главных компетенций и связанного с ними корректирования способов работы. Причины для действий есть. Главная из них: необходимость изменения ориентирования на интегрированные условия существования социума и, в особенности, сферы профессиональной деятельности.

  • · заботу о сохранении благоприятной социоприродной среды, практическую деятельность по ее улучшению;
  • · здоровый образ жизни, заботу о своем здоровье и здоровье окружающих.

Одним из основных факторов результативности информационных и коммуникативных педагогических технологий естественнонаучного направления была и остается работа преподавателя над научно-методическим обеспечением собственных учебных занятий в процессе преподавания дисциплин естественного цикла. Такая подготовка предполагает решения учителем некоторых определенных вопросов географического содержания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой