Вывод.
Проект модернизации грузовых подъёмных установок в условиях шахты "Днепровская"
Для местного и дистанционного управления работой подъёмных установок с приводом переменного и постоянного тока выпускают унифицированный пульт управления серии ПШП, который имеет только электрическую связь с ШПМ и поэтому может устанавливаться в машинном зале или приёмной площадке. Для управления ШПМ применяют специальные пульты, на которых смонтированы все аппараты, необходимые для контроля… Читать ещё >
Вывод. Проект модернизации грузовых подъёмных установок в условиях шахты "Днепровская" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рассчитанное в данном разделе повышение производственной мощности подъема может быть обеспечено производительностью подъёмной установки с 14% запасом.
Рис. 2.1.
Управление подъёмной машиной
Для управления ШПМ применяют специальные пульты, на которых смонтированы все аппараты, необходимые для контроля эксплуатационных параметров агрегатов подъёмной установки, а также аппараты воздействия на электропривод и тормозное устройство машины в режиме ручного управления.
Для местного и дистанционного управления работой подъёмных установок с приводом переменного и постоянного тока выпускают унифицированный пульт управления серии ПШП, который имеет только электрическую связь с ШПМ и поэтому может устанавливаться в машинном зале или приёмной площадке.
Конструктивно пульт управления ПШП (рис. 11.1) представляет собой металлический сварной корпус с размещенными на нём блоками аппаратуры и командоаппаратами. В зависимости от типа привода и технических особенностей подъёма пульт выпускают в 12 вариантах, укомплектованных различными наборами приборов и аппаратов. Конструкция пульта неизменна для всех вариантов. На корпусе 1 расположены блоки измерительных приборов 2, переключателей 3 и 5, сигнализации 6, указателей глубины 4. На блоке 2 размещены: скоростемер, счётчик числа подъёмов, стрелочный указатель числа сигналов, приборы контроля значений тока и напряжение двигателя подъёмной машины. В блоке 6 установлены: часы, манометр для контроля давления в тормозной системе, сигнальная световая аппаратура, указывающая состояние узлов и агрегатов подъёмной установки. В правой и левой горизонтальных тумбах находятся рукоятки управления машиной и кнопочные пульты 9. В центре под ногами машиниста расположены педальные кнопочные посты для предохранительного и динамического торможения. В задней части пульта расположены сборки зажимов 8 и осветительная лампа 7.
горный тектоника угольный выработка.