Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологическая карта урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установление причинно-следственных связей между блоками информации; ответы на поставленные вопросы; написание творческих работ (эссе). Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления. Составление списка «известной информации», легенда… Читать ещё >

Технологическая карта урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность учителя. Задачи данной фазы.

Деятельность учащихся.

Возможные приёмы и методы.

Стадия вызова.

Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.

Учащиеся «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до её изучения, задаёт вопросы, на которые хотел бы получить ответ.

Составление списка «известной информации», легенда, диаграмма Вена, таблица ЗХУ.

Стадия осмысления. Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому».

Учащийся читает (слушает) текст, используя предложенный приём «Инсерт», делает пометки на полях и ведёт записи по мере осмысления новой информации в таблице ЗХУ. Для активизации и выработки практического мышления используем приём «Поколдуем».

Методы активного чтения:

— маркировка с использованием значков (по мере чтения ставятся на полях справа);ведение таблицы ЗХУ; поиск ответов на постановленные в первой части урока вопросы и т. д.работа по приёму «Поколдуем» организация устных.

Рефлексии. Вернуть учащихся к первоначальным записям-предположениям, внести изменения, дополнения, дать творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации.

Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления.

Установление причинно-следственных связей между блоками информации; ответы на поставленные вопросы; написание творческих работ (эссе).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой