Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ образования. 
ВСхнология ΠΈ информатизация, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ образования (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. informatio — Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅)-процСсс обСспСчСния сфСры образования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ использования соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ психолого-пСдагогичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния, воспитания. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Π²ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² управлСния систСмой образования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ образования. ВСхнология ΠΈ информатизация, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ образования (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. informatio — Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅)-процСсс обСспСчСния сфСры образования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ использования соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ психолого-пСдагогичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния, воспитания. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Π²ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² управлСния систСмой образования Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π±Π°Π½ΠΊΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сСтСй; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° содСрТания, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ развития личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСства; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, созданиС мСтодичСских систСмобучСния, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ знания, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, созданиС ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ контроля ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…. Π’ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ смыслС И.ΠΎ.Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ систСмы образования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… срСдств, ΠΎ ΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈΡ… срСдствах (см. ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Сризация обучСния). И.ΠΎ.Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ процСсса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ принято ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ с «ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π²Π·Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΌ» (Π‘. Π›Π΅ΠΌ). Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ состоит Π² ΡΠΊΡΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ нарастании количСства ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ, тСхнологичСской, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.). Π­Ρ‚ΠΎ явлСниС Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 18 Π²., ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° всСй ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ стала практичСски нСпосильной для ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. НаиболСС ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π± этот процСсс принял Π² 20 Π². ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ производства ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… срСдств для создания, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, хранСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, тираТирования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов обусловила Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ наряду с Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями, Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π² ΠΎΡΠ½. Π½Π° «Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½ΠΎΠΌ» (ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) ΠΈ «ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ» (Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ, ΠΊΠΈΠ½ΠΎ) прСдставлСнии ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (НИВ), Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ элСктронныС срСдства ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ послСдних ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ сыграли Π­Π’Πœ (ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹) ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства (Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.). НовыС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΡΠ½ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ — количСство «Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ» ΠΈ «ΠΏΠ»Ρ‘Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ» ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, поэтому процСсс ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ НИВ. ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ складываСтся многоуровнСвая систСма прСдставлСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… носитСлях ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… систСмах. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ процСсс «ΡΠ΅ΠΌΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ» общСства появлСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ многочислСнных Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… систСм, благодаря ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ образуСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ «ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅», ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ собой спСцифичСскоС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (сочСтаниС тСкстов, графичСского изобраТСния, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сообщСний ΠΈ Π΄Ρ€.). Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ) Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅. ВСорСтичСской основой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСства являСтся ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°. Π’ 60-Π΅ Π³Π³. 20 Π². этот Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ использовался для обозначСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплины ΠΎΠ± ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ поиска ΠΈ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ тСхничСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ привнСсСно ΠΈΠ· Ρ„ранцузского языка (informatiqueинформационная Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°) ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΎ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ ΠΎΠ± Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… процСссах ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ…ранСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ Π­Π’Πœ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π° Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎ ΠΊ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡƒ computer science («ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ»). Π‘ 80Ρ… Π³Π³. ΠΏΠΎΠ΄ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ понимаСтся систСма Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, относящихся ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅, Ρ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ, поиску ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΅Ρ‘ Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, общСствС, тСхносфСрС. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ спСцифичСских ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌ приращСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΠΈΡ… ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ это ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ приводят ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρƒ ΠΎΡ‚ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π° («Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности») ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠΌ — максимального развития способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. НСобходимо ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ образования, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловливаСт Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ достаточно Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ систСм Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования. Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ идСю Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, лишь ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для самообразования: созданиС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ основы для доступа ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ источникам ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° способностСй, связанных с Π΅Ρ‘ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠΌ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ, восприятиСм, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π½Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями, Π»ΠΈΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ социумС. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ срСдства ΠΈΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ становятся своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° «ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π₯.М. Мак-Π›ΡŽΡΠ½).

Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ проблСмаформирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ личности (см. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅). Π’ Π‘Π‘Π‘Π  Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Π˜.ΠΎ.» Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ 80-Ρ… Π³Π³. употрСблялся Π² ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ смыслС. Π’ 1988 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ руководством А. П. Π•Ρ€ΡˆΠΎΠ²Π° Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° пСрвая отСчСствСнная концСпция И.ΠΎ. — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнта ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ использованию НИВ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ НИВ; использованиС НИВ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; досуговоС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π­Π’Πœ; использованиС Π­Π’Πœ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ВпослСдствии прСдполагался массовый ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дисциплин с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π­Π’Πœ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ступСнях образования; Π²Π²ΠΎΠ΄ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ общСдоступных Π±Π°Π· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… для всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ 90-Π΅ Π³Π³. стала ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ концСпция, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π²ΡˆΠ°Ρ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ И.ΠΎ., Π΅Ρ‘ ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ общСства. Богласно ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊ ΠΎΡΠ½. направлСниям И.ΠΎ. относятся: массовоС освоСниС НИВ; ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ исслСдований ΠΏΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚. Π΄. УстановлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ звСнья структуры срСдних ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ «ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹» ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ И.ΠΎ. ΠΠ°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ структуры ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса: систСмы управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ учрСТдСниями, информационнопСдагогичСская слуТба (Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Π΅ΠΊΠΈ), мСдицинская слуТба. УчитСля ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΠΈ направлСния примСнСния Π­Π’Πœ: ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ срСдство для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям (поиск, ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, созданиС, Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ); срСдство диагностики, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся; срСдство облСгчСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ обучСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ оставляСт Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ школ поставила ряд ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ: Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ острая — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° «ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивлСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ» Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ НИВ, вызванная ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ обучСния, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для классно-ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ систСмы, ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ обучСния, стимулируСмой ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π­Π’Πœ. Другая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мСТличностных ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² — связана, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, с Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ «Ρ…акСрства» — появлСниСм ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ людСй, стрСмящихся ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… с Π½ΠΈΠΌ, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ связан с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ основами распространСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΏΡ€Π°Π²Π° учащихся Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ± ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅Π΄ ΠΈ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΡΠ°Π½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ доступа ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π±Π°Π·Π°ΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, авторскоС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, использованиС Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСлях ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π½Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ Π½Π° Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ распространСниС ΠΈ Ρ‚. Π΄.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ