Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ качСство звучания Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ (Wave Table). ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ кодирования Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сигнала Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. НапримСр, Ссли трСбуСтся воспроизвСсти ΡƒΠ΄Π°Ρ€ ΠΏΠΎ Ρ‚Π°Ρ€Π΅Π»ΠΊΠ΅, звуковая ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ нСбольшой Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, записанный Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ мСстС Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сэмплами (samples). Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ обСспСчиваСт… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Ρ‡ΠΈΡΠ»Π°ΠΌΠΈ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСны Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, ΠΈΠ»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ принято Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ аудиоинформация ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСста, поэтому часто ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ сТатыС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Ρ‹. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ мСньшС мСста, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ формализуСтся — Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½ΠΎΡ‚.

Π—Π²ΡƒΠΊ прСдставляСт собой Π²ΠΎΠ»Π½Ρƒ, Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² Π°Ρ‚мосфСрС, ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² слуха. Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° — это Π΅Π³ΠΎ каТущаяся сила. Π˜Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ†ΠΈΠ±Π΅Π»Π°Ρ… (Π΄Π‘). Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 50 Π΄Π‘, ΡˆΡƒΠΌ Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅ часто ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ 70 Π΄Π‘, Π° Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ самолСта составляСт 120 Π΄Π‘. ΠŸΠΎΡ€ΠΎΠ³ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чСловСчСского ΡƒΡ…Π° ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 20 Π΄Π‘.

Π₯арактСризуСтся звуковая Π²ΠΎΠ»Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ частоты ΠΈ Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ сигнала. ГрафичСски звуковая Π²ΠΎΠ»Π½Π° описываСтся ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠΉ, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Частота основных ΠΊΠΎΠ»Π΅Π±Π°Π½ΠΈΠΉ опрСдСляСт высоту Π·Π²ΡƒΠΊΠ°. Но Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ частоты ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρƒ сигнала Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΊΠ΅ опрСдСляСтся срСдняя Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Π° сигнала. ГрафичСски Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ описываСтся мноТСством столбиков.

ΠŸΡ€ΠΈ восстановлСнии исходной ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ искаТСн. ИскаТСния Ρ‚Π΅ΠΌ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ большС ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° столбиков, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρƒ. Π§Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ мСньшС, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ качСство Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°. Частота, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ опрСдСляСтся Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Π° сигнала, называСтся частотой дискрСтизации.

Амплитуда сигнала, опрСдСлСнная Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСна Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ случаС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±ΠΈΡ‚ — Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚. Но Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ смысла. Минимально для кодирования Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ отводятся восСмь Π±ΠΈΡ‚ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±Π°ΠΉΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ двСсти ΠΏΡΡ‚ΡŒΠ΄Π΅ΡΡΡ‚ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ громкости. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ этом получаСтся Π½Π΅ ΡΠ»ΠΈΡˆΠΊΠΎΠΌ высокоС. Если ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΡ‚Π° дискрСтизации Π½Π΅Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ воспроизвСдСнии Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ искаТСния. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ качСство получаСтся ΠΏΡ€ΠΈ использовании Π΄Π²ΡƒΡ… Π±Π°ΠΉΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΈ пяти тысяч Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹. Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв Π΄Π²ΡƒΡ… Π±Π°ΠΉΡ‚ достаточно для получСния высококачСствСнной записи Π·Π²ΡƒΠΊΠ°, хотя ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ 24 Π±ΠΈΡ‚Π° — Ρ‚Ρ€ΠΈ Π±Π°ΠΉΡ‚Π° для кодирования Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ сигнала.

Для кодирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² слСдуСт ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ частоту Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ, Ρ‡Π΅ΠΌ частота ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ воспринимаСт Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ частот ΠΎΡ‚ 20 Π΄ΠΎ 20 000 Π“Ρ†, Ρ‚ΠΎ Π΄Π»Ρ качСствСнного кодирования Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ частоту Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ, Ρ‡Π΅ΠΌ 20 000, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ 40 000 Π“Ρ†. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ запас, поэтому для качСствСнного кодирования Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ частота дискрСтизации 44 100 Π“Ρ† ΠΈ 48 000 Π“Ρ†.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹ часто ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ создании ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. Для воспроизвСдСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ синтСзируСт Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты.

Π’ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π°Π±Π±Ρ€Π΅Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π° MIDI, которая Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Musical Instrument Digital Interface (Π¦ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ интСрфСйс ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтов).

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ качСство звучания Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ (Wave Table). ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ кодирования Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сигнала Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. НапримСр, Ссли трСбуСтся воспроизвСсти ΡƒΠ΄Π°Ρ€ ΠΏΠΎ Ρ‚Π°Ρ€Π΅Π»ΠΊΠ΅, звуковая ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ нСбольшой Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, записанный Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ мСстС Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. Π€Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сэмплами (samples). Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ обСспСчиваСт ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ звучания классичСских инструмСнтов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ‚Ρƒ получСния Π·Π²ΡƒΠΊΠ°. Однако Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСста Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя стало ΠΌΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°Ρ€Π°ΠΎΠΊΠ΅, ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅ стали ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ вмСстС с Ρ‚Скстом. ЀактичСски ΠΊΠ°Ρ€Π°ΠΎΠΊΠ΅ являСтся Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ MIDI. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ способом, Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ тСкст, замСнивший описаниС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ информация.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ