Литература.
Развитие волевой сферы в младшем школьном возрасте
Сластенин, В. А. Педагогика / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — М.: Изд. Центр «Академия», 2002. — 576 с. Александрова Н. Н., Шульга Т. И. Изучение волевых качеств школьников с помощью методики «Не решаемая задача» // Вопросы психологии. 1987. № 6 — С. 16. Дубровина, И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е… Читать ещё >
Литература. Развитие волевой сферы в младшем школьном возрасте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Александрова Н. Н., Шульга Т. И. Изучение волевых качеств школьников с помощью методики «Не решаемая задача» // Вопросы психологии. 1987. № 6 — С. 16.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. [Текст] / Под ред. Фельдштейна Д. И. — М., Изд-во ИПП, 1995. — 352 с.
3. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — М.: Изд. Центр «Академия», 2002. — 576 с.
4. Гликман И. 3. Теория и методика воспитания [Текст] / И. 3. Гликман. — М.: ВЛАДОС, 2003. 707с.
5. Дубровина, И. В. Психология [Текст] / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. К В. Дубровиной. — М.: Изд. центр «Академия», 2004. — 464 с.
6. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / учеб. пособие И. А. Зимняя — М., 2000. — 247с.
7. Ильин Е. П. Психология воли [Текст] / Е. П. ИльинПитер, 2000. — 125с.
8. Селевко Г. К. Серия «Самосовершенствование личности» [Текст] / Г. К. Селевко, В. И. Болдина, О. Г. Левина — М.: Народное образование, 2001. — 188 с.
9. Кузин B.C. Психология [Текст] / учебник. 3-е издание, перераб. и доп. — / B. С. Кузин — М: АГАР, 1997. — 253 с.
10. Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы [Текст] / В. C. Кукушин. — Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2000. — 320 с.
11. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания [Текст] / Л. И. Маленкова. — М.: Пед. общество России, 2002. 480с.
12. Мухина В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. — М.: Академия, 2000. — 230с.
13. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев, — М., 1975. 238 с.
14. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога [Текст] / М:., 1993. — 159 с.
15. Рогов Е. И. Эмоции и воля [Текст] / азбука психологии Е. И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 240с.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2000. — 244 с.
17. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью [Текст] / М:., 2008.-251 с.
18. Фещенко Е. К. Возрастно-половые особенности самооценки волевых качеств [Текст] / Автореф. дис. канд. наук. Фещенко Е. К. — СПб.: 1999. — 365с.
19. Цукерман Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников.
20. как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1999. — № 6. — С.3−17.
21. Чернышева Н. С. Характер младшего школьника [Текст] / Учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2006. — 306 с.
22. Юркевич В. С. психологии [Текст] / «Учить самостоятельности», М.: «Просвещение», 1993. — 106 с.