Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проектирование модели idef0

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Входные данные в функциональном блоке «Привлечение участников смены»: результаты конкурса «Мир в нашем доме». Победители и призеры конкурса получают путевки бесплатно. Работы в функциональном блоке «Создание фильма и буклета «Международная Фестивальная смена Лагеря Мира «Дети, Мир и Красота» управляются положением о программе. Выходные данные в основном этапе (видеоматериалы, фотоматериалы… Читать ещё >

Проектирование модели idef0 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Моделируя деятельность организации, определяем входную и выходную информацию, также учитываем внешние факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации — это устав, учредительный договор, общее положение о некоммерческих организациях.

В качестве объекта автоматизации выбран процесс «Проведение Международного Лагеря Мира» (Рисунок 2.1).

Входные и выходные данные процесса .

Рисунок 2.1 — Входные и выходные данные процесса «Реализация проекта «Международный Лагерь Мира» .

Для того чтобы разобраться в выполняемых функциях, необходимо выполнить декомпозицию работ, которая представлена на рисунке 2.2.

Из диаграммы следует, что проект «Международный Лагерь Мира» состоит из трех этапов: подготовительный, основной и завершающий.

Входные данные для подготовительного этапа: отзывы вожатых предыдущих смен, рисунки детей, анкета вожатого и предложения по подготовке вожатых.

Декомпозиция процесса .

Рисунок 2.2 — Декомпозиция процесса «Реализация проекта «Международный Лагерь Мира» .

Все работы на подготовительном этапе управляются уставом фонда и положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходными данными являются заявки на участие в международной смене, методические материалы, программа проведения смен и квалифицированные кадры.

Выходные данные подготовительного этапа являются входными данными для «Проведения Международной Фестивальной смены «Дети, Мир и Красота» .

Все работы в основном этапе управляются уставом фонда и положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные в основном этапе (видеоматериалы, фотоматериалы, анкеты итогового периода смены) являются входными данными для завершающего этапа проекта.

Работы в завершающем этапе управляются уставом фонда и положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: фотоальбомы, отзывы вожатых предыдущих смен, отчетная документация, фильм для истории.

На рисунке 2.3 показана декомпозиция функционального блока «Подготовительный этап проекта» .

Декомпозиция функционального блока .

Рисунок 2.3 — Декомпозиция функционального блока «Подготовительный этап проекта» .

Входными данными для функционального блока «Школа вожатых» являются анкета вожатого и предложения по подготовке вожатых.

Работы в «Школе вожатых» управляются уставом фонда и положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: квалифицированные кадры и методические материалы.

Входными данными для функционального блока «Разработка программы смены и сценариев мероприятий» являются отзывы вожатых предыдущих смен.

Работы в «Разработке программы смены и сценариев мероприятий» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: программа проведения смен, сценарий конкурса «Мир в нашем доме» .

Входные данные в функциональном блоке «Проведение конкурса «Мир в нашем доме» являются сценарий конкурса и рисунки детей.

Работы в «Проведении конкурса «Мир в нашем доме» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: результаты конкурса.

Входные данные в функциональном блоке «Привлечение участников смены»: результаты конкурса «Мир в нашем доме». Победители и призеры конкурса получают путевки бесплатно.

Декомпозицию функционального блока «Школа вожатых» можно увидеть на рисунке 2.4.

Декомпозиция функционального блока .

Рисунок 2.4 — Декомпозиция функционального блока «Школа вожатых» .

Входными данными для функционального блока «Разработка программы подготовки вожатых» являются предложения по подготовке вожатых.

Работы в «Разработке программы смены и сценариев мероприятий» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: разработанная программа проведения «Школы вожатых» .

Входными данными для функционального блока «Собеседования и анкетирования» являются анкеты вожатых.

Работы в функциональном блоке «Собеседования и анкетирования» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: предполагаемый педагогический состав.

Входными данными для функционального блока «Проведение занятий в школе вожатых» являются анкеты вожатых и предполагаемый педагогический состав.

Работы в функциональном блоке «Собеседования и анкетирования» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: квалифицированные кадры.

Декомпозиция функционального блока «Проведение конкурса «Мир в нашем доме» указана на рисунке 2.5.

Декомпозиция функционального блока .

Рисунок 2.5 — Декомпозиция функционального блока «Проведение конкурса «Мир в нашем доме» .

Для всех блоков механизмом являются работники фонда, а управляет процессами положение о программе.

Входные данные для функционального блока «Отбор работ для конкурса»: сценарий конкурса и рисунки детей.

Выходные данные: отобранные работы. Они же являются входными данными для функционального блока «Проведение выставки работ участников конкурса» .

Выходные данные у этого процесса: отзывы членов жюри, они же будут входными данными для «Подведения итогов конкурса» .

Выходные данные: результаты конкурса.

Возвращаясь к этапам проведения программы «Международный Лагерь Мира», можно увидеть декомпозицию завершающего этапа, которая показана на рисунке 2.6.

Входными данными для функционального блока «Обработка анкет итогового периода» являются анкеты итогового периода.

Работы в функциональном блоке «Обработка анкет итогового периода» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: данные для анализа.

Входными «Оформление фотоальбомов» являются фотоматериалы.

Работы в функциональном блоке «Оформление фотоальбомов» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Декомпозиция функционального блока .

Рисунок 2.6 — Декомпозиция функционального блока «Завершающий этап проекта» .

Выходные данные: фотоальбомы.

Входными данными для функционального блока «Создание фильма и буклета «Международная Фестивальная смена Лагеря Мира «Дети, Мир и Красота» являются фотоматериалы и видеоматериалы.

Работы в функциональном блоке «Создание фильма и буклета «Международная Фестивальная смена Лагеря Мира «Дети, Мир и Красота» управляются положением о программе.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: буклеты для продолжения проекта (реклама), фильм для истории.

Входными данными для функционального блока «Проведение анализа результативности смен» являются данные для анализа.

Работы в функциональном блоке «Проведение анализа результативности смен» управляются положением о программе и уставом фонда.

Механизмом являются работники фонда.

Выходные данные: отчетная документация и отзывы вожатых.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой